Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе

Лукьянова Наталья Николаевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Тема: «Чудо дерево»

Цель: Учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева, цветы и т. д.).

Задачи:

Закреплять приемы вырезания предметов из бумаги.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Чудо-дерево“ по аппликации в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Развивать творческие способности детей вызывать положительные эмоции у ребенка к изобразительной деятельности и ее результатам.

Воспитывать желание создавать красивую гармоничную композицию, применяя полученные ранее знания.

Интеграция образовательных областей : Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа: Загадывание загадок о деревьях. Рассматривание иллюстраций деревьев. Беседа о правилах поведения в лесу. Чтение стихотворения «Чудо – дерево».

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Материал: Д/ игра «Правила поведения в лесу», 2 больших ватмана с изображением ствола дерева, цветная бумага, клей, кисти, ножницы, салфетки, картинки «Чудо – дерево», «Лесовичок», «Лес», музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

(Дети заходят в группу, встают полукругом.)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И гостям, мы улыбнемся.

Воспитатель:

- Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие в волшебный лес, на ковре - самолете.

Но сначала давайте вспомним правила поведения в лесу.

Д/ игра «Что нельзя делать в лесу»

(Детям рассматривают плакаты с запрещающими знаками «Что нельзя делать в лесу».)

Дети:

- Нельзя шуметь в лесу

- Надо беречь муравейники, потому что муравьи – санитары леса.

- Не разжигай в лесу костер. После костра на этом месте пять лет не сможет расти трава.

- Нельзя разорять гнёзда.

- Не трогай птичьи гнезда. Примятая трава, сломанная ветка могут испугать птицу, и она покинет гнездо.

- Не рви цветы на лугу, в лесу, сорванные растения быстро гибнут и не дадут семян. Любуйся их красотой в природе.

- Не сбивай несъедобные грибы: их едят и ими лечатся животные.

Воспитатель: Молодцы!

- Вы хорошо знаете правила поведения в лесу.

- Значит, можем отправиться в волшебный лес на ковре самолёте.

- Проходите, вставайте по удобней.

Мы летим над облаками (руки в стороны)

Машем папе, машем маме (по очереди обеими руками)

Видим как течёт река (показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака (забрасывают удочку)

Осторожнее, гора! (наклоняются влево, вправо)

Приземлятся нам пора! (приседают)

Воспитатель: Вот мы и прилетели!

(Звучит музыка леса.)

Ребята как много интересного в лесу. Что растёт в лесу?

Дети: деревья, грибы, ягоды.

Воспитатель: Молодцы.

2. Появляется картинка Лесовичок.

Воспитатель: нам пришло письмо от старичка - лесовичка, давайте его прочитаем.

- Здравствуйте, ребята, в нашем волшебном лесу случилось беда, исчезли все деревья, и воздух теперь стал грязным. Помогите нашему лесу.

Воспитатель:

- Действительно, у них серьёзная проблема. Как мы сможем помочь хозяину леса?

Дети: Посадить много других деревьев.

Воспитатель:

- Посмотрите, какое чудесное дерево, давайте рассмотрим его.

(Дети проходят и садятся за столы.)

- Что есть у дерева?

Дети: Ствол, ветки, листья, цветы корни.

3. Физкультминутка

Воспитатель: а теперь представьте, что вы деревья.

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу

В стороны руки, плавно помашем

Это к нам птицы летят

Как они тихо садятся, покажем

Крылья сложим назад.

Воспитатель: Как называют всю листву дерева?

Дети: Крона.

Воспитатель: Что бы создать крону нашего дерева, понадобятся ваши ладошки (дети садятся на места).

Именно вырезанные бумажные ладошки будут листочками нашего дерева.

- Мы сначала обведём ладошки (дети и родители) простым карандашом.

- Затем вырежем по контору.

- А ещё можно вырезать цветы из красной, жёлтой, оранжевой бумаги.

- Затем все детали намажем клеем и наклеим на ветки дерева.

4. Деятельность детей.

5. Итог.

Дети, посмотрите, какие чудесные деревья у нас получились.

- Для чего мы это делали?

- Что произошло в волшебном лесу? Давайте посмотрим. (Картинка леса).

Воспитатель: Посмотрите, какие чудеса произошли в волшебном лесу с нашей помощью, как много новых деревьев появилось. За спасение волшебного леса, Лесовичок хочет наградить вас (медальки).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Добро и зло» Цель. Учить мыслить при помощи системного оператора: 1. Трансформация сказочного героя во времени; 2. Видеть «тайну двойного» в каждом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур» Цель: развитие логического мышления. Задачи: Образовательные: • формировать умение кодировать и декодировать информацию о свойствах предметов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о России» Чудинова Анна Евгеньевна Воспитатель МБДОУ №14 первая квалификационная категория г. Красноярск «Воспитание основ патриотизма в процессе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Глина и песок» Цель: Обучать детей экспериментировать и делать выводы. Задачи: Образовательные: • Познакомить со свойствами песка и глины. • На основании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Я расту и развиваюсь» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие» Задачи: 1. Подготовить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы строим зоопарк» Тема: «Мы строим зоопарк» Цель: Создание условий для переноса ранее усвоенных речевых умений и навыков, через игры и упражнения в новую.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Замок в стране Рисовалии» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Замок в стране Рисовалии». Цель: обобщение представлений.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо — дерево» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект образовательной деятельности во второй.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Почему исчезают животные?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 16 октября 2018 в 19:37
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД