Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» (1 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»

Программное содержание:

- Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений : беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании и ловле мяча двумя руками, его катании.

- Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с мячом.

- Повторить и закрепить знакомые упражнения и приёмы работы с мячом.

- Познакомить с новым игровым упражнением «Мяч не теряй!» и новой игрой малой подвижности «Беги, лови!»

- Развивать самостоятельную активную деятельность детей.

- Развивать умение действовать по сигналу.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе „Мой весёлый звонкий мяч!“» размещена в разделах

- Развивать память детей, внимание, умение слушать воспитателя.

Пособия: один большой мяч, средние мячи по количеству детей.

Организационный компонент.

Дети стоят лицом к воспитателю, в руках у него большой мяч. Воспитатель, высоко поднимая мяч, говорит:

- Подойдите ко мне и посмотрите на мой мяч, а теперь вернитесь на свои места и ещё раз посмотрите на мяч.

Дети подходят к воспитателю, а затем возвращаются на свои места.

Воспитатель повторяет приглашение ещё раз и предлагает детям встать пошире в круг и посмотреть, как прыгает мяч от руки воспитателя, сопровождая свои действия словами:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой –

Не угнаться за тобой!

Воспитатель предлагает детям попрыгать как мячики, кто выше, а затем бросает мяч в сторону со словами:

- Мячик прыгал и устал, и за вами побежал.

Дети убегают. Игра повторяется 2-3 раза.

В конце игры дети идут за мячами, беря их из корзины.

Общеразвивающие упражнения.

Дети становятся по кругу.

И. п. : Ноги вместе, мяч держим в опущенных вниз руках. 1 – поднимаемся на носочках, руки поднимаем вверх над головой, 2 – опускаемся в и. п. (3 – 4 раза).

И. п. : Ноги на ширине плеч, мяч - в опущенных вниз руках. 1– поднять мяч вверх над головой, 2- наклон в правую сторону, 3- мяч над головой, 4- наклон в левую сторону, 5- мяч над головой, 6- и. п. (4-5 раз).

И. п. : Дети садятся парами, раздвинув ноги. Мяч находится в «воротиках». Упражняются в катании мяча от себя и к себе. 94-5 раз).

И. п. : Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых в локтях руках. Дети подбрасывают невысоко мяч и ловят его двумя руками.

Игровые упражнения.

«Мячи – лягушки».

Перед малышами лежат мячи. Это «лягушки». Задача ребят – ударами по мячу ладонью заставить мяч прыгать. Кто сумеет быстрее заставить «лягушку» прыгать, тот и победил.

«Мяч в ворота».

Дети делятся на пары и садятся друг против друга на расстоянии с широко раздвинутыми ногами – «воротики».

Один ребёнок толкает мяч от себя двумя руками, стараясь попасть в «воротики», а другой ребёнок должен его поймать и передать мяч обратно. (4-5 раз).

«Мяч не теряй!»

Всем детям раздают средние мячи. Воспитатель говорит:

- Можете с мячом как хотите играть, но только мяч нельзя потерять! Играйте, но мяч не теряйте!

Дети разбегаются в разные стороны и свободно играют с мячами: катают, подбрасывают, отбивают, ловят… На слова воспитателя:

- Мяч не теряй, вверх поднимай!

Дети должны остановиться и поднять над головой свой мяч.

(Игра проводится 3-4 раза).

Подвижная игра «Догони свой мяч!»

Дети стоят в шеренге на одной стороне, держа в руках мячи. По команде воспитателя:

- Раз, два, три, свой мяч лови!

Дети наклоняются, отталкивают от себя мяч на полу со всей силой и бегут его догонять. Догнав и взяв свой мяч, дети возвращаются на свои места. Игра повторяется 2-3 раза. В конце игры воспитатель говорит:

- Вы все поймали свои мячи. Они очень долго с вами играли и очень устали. Давайте положим их отдыхать в корзину.

Дети убирают мячи в корзину.

Воспитатель: - Ваши мячи уже отдыхают. Но у меня ещё остался мой мяч, и он хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Беги, лови!»

Дети свободно стоят на одной стороне площадки. Воспитатель с большим мячом в руках стоит перед ними на расстоянии 1,5 - 2 метров. Подбрасывая мяч вверх и ловя его, воспитатель отступает на несколько шагов назад, приговаривая:

- Бросаю раз, бросаю два, бросаю три - беги скорей и мяч лови!

Дети бегут к воспитателю, стараясь поймать мяч. Воспитатель сам ловит мяч и говорит:

- Не поймали, бегите обратно!

Дети возвращаются на свои места. Игра повторяется 2 – 3 раза, после чего воспитатель даёт возможность кому – нибудь из детей поймать мяч. Назвав имя этого ребёнка, воспитатель предлагает ему нести мяч, держа его руками над головой. Остальные дети строятся за ребёнком, поймавшим мяч.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»
Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»
Опубликовано: 12 июля 2020 в 12:50
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД