МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «В гости к зайчику» (младшая группа)

Людмила Лебедева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «В гости к зайчику» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

по физическому развитию

«В гости к зайчику».

Младшая группа

Подготовила воспитатель 1 категории

Лебедева Людмила Ивановна

Троицк,2014 г.

Тема: «В гости к зайчику»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию „В гости к зайчику“ (младшая группа)» размещена в разделах

Цели: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нем участвовать в нем. Продолжать учить бросать предмет на дальность правой или левой рукой удобным для них способом; соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Совершенствовать умение в ходьбе по ограниченной поверхности. Сохраняя равновесие; в ползании на четвереньках с подлезанием под рейку. Воспитывать умение действовать по сигналу, согласно тексту.

Оборудование: игрушка –зайка, большой конверт, набивные мячики белого цвета по количетсву детей, ободки – зайчиков, 4 рейки, «снежинки» - по количеству детей, гимнастическая доска (ш-25см)

Ход ЗАНЯТИЯ

Игровая мотивация:

За окном, за окном

Белый снег лежит кругом!

А, зайка, нам прислал письмо.

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Поиграть нам обещает

Чтож, не будем долго ждать

Надо к зайке поспешать…

I. ЧАСТЬ

Ходьба стайкой за воспитателем в заданном направлении с чередованием легкого бега.

Беленький. Беленький

Сыплется снежок

Падает,падает

Белый холодок

Воспитатель: «Мы гуляли и гуляли, и снежинки собирали»

Предлагаю каждому ребенку взять по одной снежинке.

II. ЧАСТЬ

Общеразвивающие упражнения (со снежинкой).

1. Мы снежинки в руки взяли

Всем ребятам показали.

Мы снежинки все поднимем

И помашем вместе с ними.

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу, снежинка в правой руке

Выполнение: Поднять руки вверх. Опустить вниз, повторить 3 раза.

Переложить снежинку в другую руку и выполнить тоже упражнение.

2. Мы снежинки не дадим пригодятся нам самим

Все снежинки у ребят за спиною тихо спят

И. п. : тоже

Выполнение: Наклониться вперед. руки со снежинкой отвести назад, выпрямиться и повторять 4 раза.

3. С неба падают снежинки

Словно легкие пушинки

И на землю тихо

Падают,ложаться

И. п. : тоже

Выполнение: Присесть. положить снежинку, выпрямиться, присесть, взять снежинку, встать, повторить 4 раза

4. Посмотрите на снежинку

Как летит, летит она

Ледяная, кружевная

Белая- пребелая

И. п. : тоже

Выполнение: Прыжки на месте на двух ногах, снежинка в любой руке,

Упражнение на восстановление дыхания.

На полянку на лужок

Тихо падает снежок

И летят снежиночки

Белые пушиночки

Показываю правильное выполнение упражнения: вдохнули носом, губы сложили трубочкой и дуем на снежинку, повторить 4-6 раз.

Спокойная ходьба и положить снежинки.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

1. Ходьба по доске

Что лежит здесь на пути

Как же сможем мы пройти

Затопали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ –иоп

Ну-ка веселее топ-топ- топ

Вот как мы умеем топ-топ-топи

Затопали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Топают сапожки топ-топ-топ

Это наши ножки топ-топ-топ

Дети идут по гимнастической доске друг за другом 2-3 раза

Напоминаю детям во время ходьбы надо держать руки в стороны, смотреть вперед.

2. Ползание на четвереньках. Подлезание под рейки, расположенные друг от друга на расстоянии 50-55 см.

Открыта дорога

Мы дальше идем

Нет, дальше, мы дальше

Мы дальше ползем

По туннелю не спеша

Друг за другом заползаем

Стенки мы не задеваем

Спинки дети прогибаем

Напоминаю- во время ползания: «Смотрите дети вперед, при подлезаниии старайтесь не задевать рейки». Дети выполняют друг за другом 2-3 раза

3. Метание на дальность правой или левой рукой (3-5раза)

На дворе белым –бело

Много снега намело

Поиграем мы в снежки

Кто тут смелый? Выходи

Дети становятся в одну линию.

Объяснение : Я возьму снежок большой

Подниму над головой

Прогну спину

И снежок кину

4. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Зайка серенький сидит» (2-3 раза)

По снежочку – прыг да скок

Мчится белый колобок.

С длинными ушами.

Посмотрите сами.

Кто же это? Угадай–ка!

Это наш приятель (зайка)

Воспитатель: Вышел зайка нас встречать

Вместе с нами поиграть

Поиграй-ка с ребятишками

Зайка, заинька, зайчишка!

III. ЧАСТЬ

Зайка: С вами весело играть

Буду вас я вспоминать.

Воспитатель : А теперь пора проститься,

И домой нам воротиться.

Очень весело играли

Ребятишки все устали.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «В гости к зайчику» (младшая группа)
Опубликовано: 20 марта 2014 в 11:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «В гости к зайчику» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лебедева (УИ 203273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД