МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому» (2 фото)

Татьяна Ченцова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №3

Барабинского района Новосибирской области

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре

"В гости к Мишке косолапому"

Проводила: Ченцова Т. А.

воспитатель старшей

ясельной группы

2010

Программное содержание:

- закреплять умение детей бросать предмет на дальность правой и левой рукой; - приучать сохранять направление при метении;

- упражнять в ходьбе на четвереньках и подлезании под дугу;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе, „В гости к Мишке косолапому“» размещена в разделах

- совершенствовать ходьбу и бег в определенном направление, бег змейкой и врассыпную

- развивать ловкость и координацию, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

Мешочки для метания, дуги, погремушки по количеству детей, искусственные ели.

1часть вводная

Ходьба шагом, по – медвежьи, как мышки; прыжки - как зайки. Бег. Бег врассыпную, бег змейкой.

2часть

Общеразвивающие упражнения с погремушкой

Основные виды движений

а) подлезание под дугу

б) метание на дальность

3 часть

Игра у «Медведя во бору»

Упражнение на дыхание «К небу»

Спокойная ходьба

Ход занятия

1 часть

Вос. : Дети, какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Вос. : Правильно, давайте с этим праздником поздравим Михаила Потапыча. Вы знаете где он живет?

Дети: В лесу. В берлоге.

Вос. : Тогда отправляемся, и заодно посмотрим на лес, что с ним произошло.

Вос. : Посмотрите, сколько снега намело. Не проехать, не пройти. Давайте пойдем по натоптанной тропинке, не сворачивая, друг за другом. Посмотрите как кругом красиво. Белый снег блестит на солнце. Ой, я нашла волшебную снежинку. Она хочет превратить вас в маленьких медвежат, пойдемте как мишки.

А теперь снежинка превращает вас в маленьких зайчиков. Попрыгали вперед как зайки. Вы что-нибудь слышите, это-же мышка пищит, пойдемте как мышки.

Молодцы, спасибо тебе снежинка, а теперь лети к своим сестренкам.

Вос. : Ой-ой, какой сильный ветерок подул. Давайте догоним его. Ветерок подожди нас (бег). Дети он с нами играет, шаловливый ветерок прячется за елями, побежали за ним (бег змейкой между елями). И тут мы его не догнали. А ну по всей полянке бегите врассыпную ловите его (бег врассыпную).

Скорее все ко мне, я поймала его. Ветерок не вырывайся, мы просто хотели поиграть с тобой.

Ребята ветерок нам подарки прислал (вкатываются сани с погремушками).

Давайте перед дальней дорогой выполним зарядку «Снежинка»

2часть

Общеразвивающие упражнения с погремушками

Пушистые снежинки

На веточках висели.

1. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, погремушки в руках, руки опущены.

Поднять погремушки вверх, погреметь, опустить. (3-4р.).

Дунул ветер – полетели

И на землю быстро сели.

2. И. п. : сидя, держа погремушки в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперед, колени не сгибать, коснуться погремушками носков ног, выпрямиться(3-4р.)

3. И. п. : сидя, ноги врозь, руками опереться сзади, погремушка на полу между ног.

Соединить ноги вместе «спрятать погремушку», ноги врозь «показать погремушку», стараться не сгибать ноги в коленях (4-6р.).

Ветер снова набежал,

И снежинки все поднял.

Чуть затихла злая вьюга

Улеглись они повсюду.

4. И. п. : стоя, руки с погремушками внизу. Присесть, постучать погремушками об пол, выпрямиться(4-6р.).

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги

5. Подскоки на месте на двух ногах(20-25сек).

А теперь идем по кругу,

Ровно-ровно, друг за другом.

Тихо, тихо мы идем

Погремушки уберем. (все складывают поочередно погремушки)

Основные виды движений

Вос. : Дети, в лесу столько много снега, давайте сделаем снежки (имитируют лепку снежков). Вот сколько много у вас получилось. Давайте поиграем кто дальше бросит. А что бы взять снежок нужно пройти под снежными воротами, как собачки (на четвереньках подлезают под дугу, метают мешочки в имитацию берлоги по 3р.)

Вы скорей, скорей ползите,

Да с дороги не сверните

3 часть

Появляется медведь из берлоги.

Мед. : Кто это шумит в лесу?

Вос. : Здравствуй, Михаил Потапыч. Не ругай нас мы пришли тебя с праздником поздравить.

Мед. : Спасибо мои дорогие ребятишки. И я вас поздравляю с праздником. А хотите со мной поиграть? Я знаю интересную игру «У медведя во бору». (играют)

Мед. : Молодцы! Какие вы быстрые и ловкие.

Вос. : Ну а теперь нам пора возвращаться домой. Давайте перед возвращением домой подышим морозным, лесным воздухом.

(Дети поднимают руки через стороны вверх, делая вдох через нос. Через стороны опускают медленно руки и тихо произносят на выдохе: «Ф-Ф-Ф»)

Руки к небу поднимаю,

И вдыхаю, и вдыхаю

Ну, а руки опускаю.

Воздух тихо выдыхаю.

Мед. : У меня, для вас есть угощение. (угощает).

Вос. : Спасибо Михаил Потапыч! Ну а мы пойдем по той же тропинке по которой и пришли сюда. (Ходьба друг за другом.)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому»
Фото «В гости к Мишке косолапому»
Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

В гости к Мишке Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №15 «Солнышко» КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей ясельной группе. «В гости к Мишке косолапому»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 17:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД