Лучший педагог года

В гости к Мишке

Галина Любимова
В гости к Мишке

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №15 «Солнышко»

КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы.

2. Обучение выделению параметров величины предметов.

3. Воспитывать желание заниматься.

Материал: игрушка медведь, письмо, геометрические фигуры, предметы разной формы, шишки, 2 (разной высоты) скамейки, домик мишки.

ХОД.

Публикация «В гости к Мишке» размещена в разделах

В. Какое время года? (весна). А я знаю стихотворение про весну, вот послушайте:

«Апрель, апрель, на дворе звенит капель,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Пробирается медведь сквозь лесной валежник, стали птицы песни петь и расцвел подснежник».

(Влетает звуковое письмо).

В. Это что еще за шутки,

Что за мусор к нам летит

Подойдем сюда поближе

И посмотрим, что лежит.

В. Это письмо от Мишки. (На магнитофоне).

В. Пойдем к Мишке на День Рождение?

А как пойдем без подарков? А где их купить? Вот и магазин. Я буду продавцом, а вы покупателями. Вот эти фигуры будут у нас денежками. Возьмите по одной фигуре.

В. У тебя как называется? И т. д.

В. Найдите предмет или игрушку такой же формы, что и ваша фигура.

В. А теперь подходите ко мне я вам буду продавать.

В. Теперь все с подарками, можно идти в гости к Мишке, а дорогу укажут нам шишки.

(Взять поднос. «Музыка леса», идем. Собираем шишки).

В. Посмотрите, снег растаял, и образовалась река, что нам делать? (перейти по мостику).

В. Мостик высокий или низкий? (низкий)

В. Трудно нам было идти? (легко)

В. Пойдем дальше, а вот и еще река и мостик через нее.

В. Мостик высокий или низкий? (высокий)

В. Идем осторожно, чтобы не упасть и не промочить ноги.

В. Трудно было идти?

В. Вот и Мишка. Здравствуй, Мишка. С Днем Рождения. (Поздравляют ребята и дарят подарки).

Медведь. Спасибо, а как вы ко мне шли? Трудно вам было идти или легко?

Мы шли, собирали шишки, и нам встретился сначала низкий мостик - мы по нему легко перешли. Затем встретился высокий, по нему было трудно идти.

Медведь. Хоть и трудно вам было идти через высокий мостик, но вы не побоялись. Спасибо, что пришли ко мне на День Рождение.

Игра «Коровай»

Медведь. Я вас всех приглашаю попить чаю с конфетами.

В. Нам пора домой, до свидания Машенька спасибо за чай.

Публикации по теме:

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Теремок Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №15 «Солнышко» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.

Автор публикации:
В гости к Мишке
Опубликовано: 18 апреля 2012 в 21:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД