МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика»

Вера Шумилкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика»

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: " В гостях у зайчика ".

Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: сформировать умение различать количество предметов.

Задачи:

1. Познавательное развитие. Сформировать умение различать количество предметов. Научить составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Закрепить знания цветов.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

2. Речевое развитие. Учить детей отвечать на вопросы используя слова: "один", "много", "мало", "ни одного". Следить за тем, чтобы дети отвечали на вопросы полным предложением. Способствовать формированию связной речи.

3. Физическое развитие. Сформировать умение детей двигаться по кругу взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга. Способствовать укреплению здоровья детей с помощью игровых упражнений.

Материалы: игрушки: зайчик, мишки 6 шт., корзина, мячи.

Методы:

наглядные - рассматривание игрушек;

практические - игровые упражнения с мячами, хороводная игра;

словесные - ответы на вопросы, чтение стихотворения С. Я. Маршак "Мяч".

Форма организации совместной деятельности.

Детская деятельность - двигательная. Форма работы - п/и "Мяч", хороводная игра "Зайка".

Детская деятельность - коммуникативная. Форма работы - чтение стихотворения С. Я. Маршак "Мяч".

Детская деятельность - познавательно - исследовательская. Форма работы - игровая ситуация "Зайчик и мячи", "Хоровод".

Детская деятельность - игровая. Форма работы - игра "Собери мячи в корзину".

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает детям зайца. Воспитатель сообщает, что к зайцу сейчас придут в гости медвежата.

Деятельность детей. Дети слушают воспитателя, рассматривают игрушки.

Ожидаемые результаты. Повышена мотивация к содержанию НОД.

Деятельность воспитателя. Воспитатель задает вопросы: сколько медвежат пришло в гости к зайцу? (Много). Сколько лисят пришло в гости к зайцу? (Ни одного). И т. п.

Деятельность детей. Дети отвечают на вопросы.

Ожидаемые результаты. Созданы предпосылки развития связной речи. Закреплены понятия "много", "мало", "один", "ни одного".

Деятельность воспитателя. Воспитатель сообщает, что зайчик и мишки будут водить хоровод. Предлагает поставить мишек вокруг зайчика. Воспитатель задает вопросы: сколько зайчиков, мишек? (Один зайчик, много мишек). Все ли встали в хоровод? Сколько мишек не встало в хоровод? (Мало).

Деятельность детей. Дети расставляют игрушки, отвечают на вопросы.

Ожидаемые результаты. Закреплено умение различать количество предметов, используя слова "много", "один", "мало".

Деятельность воспитателя. Воспитатель предлагает вместе с игрушечными животными поиграть в хороводную игру "Зайчик".

Деятельность детей. Дети играют в хороводную игру с воспитателем.

Ожидаемые результаты. Развито умение двигаться по кругу взявшись за руки, взаимодействовать во время игры друг с другом.

Деятельность воспитателя. Зайчик "приносит" детям корзину с мячами. Высыпает на пол. Предлагает собрать похожие мячи в корзины. Задает вопросы.

Деятельность детей. Дети собирают мячи, отвечают на вопросы.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Деятельность воспитателя. Воспитатель предлагает детям превратиться в мячики и поиграть в игру "Мяч".

Деятельность детей. Дети играют в игру.

Ожидаемые результаты. Сформировано умение выполнять движения по образцу.

Деятельность воспитателя. Воспитатель подводит итог занятия, хвалит ребят, просит детей попрощаться со зверятами.

Деятельность детей. Дети прощаются.

Ожидаемые результаты. Закреплено умение использовать в речи "вежливые слова".

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Арины». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» во второй младшей группе Цель. Активизировать мышление детей для решения предлагаемых проблем, используя ранее приобретённые знания навыки и умения. Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию «В гостях у Капельки» во второй младшей группе Тема: В гостях у Капельки. Цель: Формирование представлений о причинно – следственных связях таяния снега. Задачи: 1. Обучающие: - познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гостях у светофора» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы " В гостях у светофора" Автор: ГБДОУ №9 Калининского района.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени». - Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 01:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД