Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» (2 фото)

Заира Басханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений).

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно - исследовательская, продуктивная, музыкальная, художественная.

Цели деятельности педагога : закреплять, различать и называть круг и квадрат, совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, называть один и много предметов, закрепить знания цветов: желтый, красный, синий, зеленый, белый.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Волшебное дерево“» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : проявлять интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, использует разные способы обследования предметов, отвечает по теме занятия на вопросы воспитателя.

Материалы: дерево с мешочками – заданиями, мелкие геометрические фигурки; деревянные бусы различной формы, ленты на палочке две длины, маски зайчиков по количеству детей, маска лисички, морковка, картинки-изображения (домик, трава с цветами, облачко, солнышко, фрукты.

Ход НОД:

Воспитатель:- Здравствуйте ребята! Сегодня мы побываем в волшебной стране. Все будет по-волшебному. Закройте глаза (Звучит музыка, вносят волшебное дерево на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками) Посмотрите ребята, какое волшебное дерево. Прямо чудо.

А у наших у ворот

Чудо- дерево растет.

Чудо,чудо, чудо,

Чудо расчудесное.

Не листочки на нем,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем

Словно яблочки!

-Давайте посмотрим, что же на нем выросло (мешочки). Мешочки с заданиями. За каждое задание дерево подарит сюрприз, частичку от картинки.

1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков:- Какого цвета бантик? Ой как интересно! В мешочке лежат какие-то предметы. Но вы сами должны догадаться что это. Для этого Вы должны опустить руку в мешочек и на ощупь определить что это.

Воспитатель по очереди подходит к детям, они на ощупь определяют предмет (мяч, кубик,пирамидку)

Остальные дети наблюдают. Воспитатель спрашивает детей, какой формы предмет (квадрат, круг, треугольник). Хвалит за правильный ответ.

2. Воспитатель: -Снимаем следующий мешочек?Какого цвета бантик? Посмотрим что там. Тут какие-то шарики и кубики. Это бусины. Их нужно надеть на эту нитку. Воспитать раздает комплекты бусин детям. Спрашивает какого цвета бусин на нитке больше, а каких меньше (Много, мало).

3. Воспитатель:- Еще мешочек есть. Какого цвета бантик. Там морковка. Это загадка для вас дети.

Кто любит морковку

И прыгает ловко (Зайчик)

-Правильно зайцы любят морковку и ловко прыгают. Поэтому их трудно поймать. Давайте поиграем в игру «Зайки и лисичка». Детям надевают маски зайчиков. Включают аудио-сопровождение. Игра проводится 2 раза. Затем воспитатель спрашивает «сколько зайчиков?» (Много, «а лисичек?» (Одна).

4.-Какого цвета этот бантик? В этом мешочке какие-то картинки с изображениями ( Показывает: облачко, домик, солнышко, трава с цветами). Из этих рисунков нужно собрать одну большую картинку. Давайте попробуем. Где у нас солнышко? (Высоко в небе). Значит и на нашей картинке оно будет высоко в небе. (Приклеивает солнышко) А где у нас будет облачко? (Наверху) Правильно наверху (Клеит облачко). А травка где должна быть на нашей картинке? (Внизу) Правильно внизу. А домик мы приклеим по середине. Вот какая красивая картинка у нас получилась Молодцы/

5. Подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек. -Какого цвета бантик?

В мешочке ленточка на палочках. Посмотрите ребята надо вот так ленточку накрутить на палочку (показывает). Раздает детям палочки с лентами. Посмотрим, кто быстрее накрутит. Адам справился быстрее всех, а Седа еще не закончила.

Давайте узнаем почему.

Воспитать показывает длину ленты путем наложения.

- Посмотрите, ребята, зеленая лента длинная, а красная короткая. Поменяемся палочками и попробуем заново. (Дети повторяют задание).

-А теперь посмотрим, что у нас получилось. На картинке изображены фрукты. Вы знаете их названия. (Дети называют) Молодцы. А вот эти фрукты с нашего волшебного дерева. Вы хорошо играли и отвечали. Молодцы! Угощайтесь! (раздает детям фрукты).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»
Фото «Волшебное дерево»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: • Формировать интерес к рисованию. • Развивать творческие способности,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на тему «Весенние новоселье». Программное содержание: Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона. Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с русской избой» Тема: «Знакомство с русской избой». Цель: - Знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени». - Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире книг» Программное содержание: 1. Познакомить детей с разнообразием книг. 2. Дать представление о том, из чего состоит книга. 3. Воспитывать бережное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Занятие проводила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»
Опубликовано: 23 июля 2015 в 19:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД