Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Любимые животные»

Ангелина Гучанова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Любимые животные»

Задачи:

1. Формировать умения складывать простейшие формы из квадрата, складывая бумагу в разные геометрические формы;

2.Развивать: творческие умения и навыки, логическое мышление;

3. Развивать самостоятельность в выборе художественного образа;

4.Воспитывать: бережное отношение к природе, любовь к ней, её обитателям (защита от негативных факторов, от голода, от плохого обращения)

Материал к нод : музыка, листы-квадраты разных цветов на каждого ребенка, клей-карандаш, ножницы, тряпочки.

Слова действия воспитателя:Вводная часть: (Дети под музыку заходят в группу и строят в свободном пространстве круг-слушают задание) Ребята,посмотрите, почтальон принес письмо от нашего друга-художника Тюбика. Прочитаем его?: «Здравствуйте ребята, мне нужна ваша помощь. Я хочу создать в каждом детском саду свою выставку, но детских садов в нашем городе Дзержинске очень много,я ничего не успеваю,пожалуйста помогите мне.»

Поможете Тюбику?Как вы думаете,для чего нужна выставка? Какие выставки вы знаете?

Основная часть: проходите, занимайте свое рабочее место, начнем творить. Но прежде чем начать посмотрите,там есть еще что-то. Да это же? А для чего она нужна?Правильно это схема, она подсказывает, как правильно складывать. Что можно сделать благодаря этой схеме? Давайте прочитаем эту схему вместе. (осуществляется чтение заранее подготовленной схемы):

"Берем квадрат, кладем его перед собой на стол, разворачиваем квадрат, как ромб. Для чего нужна линия?

Складываем по линии, получается треугольник. Левый нижний уголок поднимаем, наводим на верхний, разглаживаем по линии тоже делаем с другой стороны, у нас получается? Берем за две стеночки, отодвигаем края в стороны, так, чтобы сверху получилось три уголка. " Вот мы и прочитали схему, но в конверте есть еще что-то. Да это же образцы, как может быть? Посмотрите, образцы не цветные, потому, что не бывает ничего одинакового, мы с вами разные и животные разные. Вы, когда будете делать выберите все свое. (придумаете кого будете делать и из чего).

Прежде, чем начать творить нашу выставку «Любимые животные», давайте встанем и немного отдохнем.

Физкульт. минутка.:(движения проводятся под музыкальное сопровождение- запись песни «Про следы» из мультфильма «Маша и Медведь»

Молодцы, садитесь, продолжаем.

Подумайте, кто, что будет делать. Я подойду и вы скажете мне на ушко, что будете делать. Мне кажется, что у вас получится все абсолютно разное. Приступайте. (по мере необходимости детям оказывается помощь).

Заключительная часть: Расскажите о своих работах? Для чего они нужны? Что вам понравилось?

Давайте устроим выставку на доске и посмотрим на все работы. Скажите,чья работа вам понравилась больше всего? Почему? Чья меньше? Почему?

Покажите свои работы гостям.

Теперь вы можете похвалить себя, мы помогли художнику. Он придёт, всё заберет и скажет нам «Спасибо»

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы «Очумелые ручки» в детском саду План кружковой работы с детьми в подготовительной группе. Составила: воспитатель Логинова Е. В. Все дети любят мастерить. Там, где есть дети.

Перспективный план работы кружка «Оригами» по ручному труду в старшей группе Перспективный план работы Кружка “Оригами” По ручному труду В старшей группе Цель : Развивать творческие способности детей путем конструктивной.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Любимые животные»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 21:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки