Получи документы

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Угостим животных»

Елена Олеговна
Конспект НОД с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Угостим животных»

Тема: Угостим животных

Цель: Закрепить умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, двигательные умения и навыки.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Уточнить название жилища.

Закрепить знания об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый)

Развивающие:

Развивать связную диалогическую речь.

Развивать внимание, логику, память, мышление, речь.

Публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром „Угостим животных“» размещена в разделах

Развивать умение правильно держать карандаш, владеть им.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к окружающему миру;

Чувство сострадания, желания помочь;

Оборудование: аудиозапись «В лесу», исскуственные елочки, волшебный цветок, корзинки с раздаточным материалом (фундук, бигуди-липички, конфеты, листы с дидактическим заданием.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Сегодня мы отправимся в путешествие. Для этого возьмемся за руки, встанем в круг, закроем глаза и попробуем догадаться где мы оказались. (Звучит музыка «В лесу»)

- Открывайте глазки. Ребята, где мы очутились? (В лесу)

- А как вы догадались? (Деревья шумят, птицы поют)

2. Введение в тему.

- Посмотрите, какой красивый цветок растет на полянке. Ребята, цветок не простой, он волшебный. На каждом лепестке этого цветка написаны задания для вас от животных. Давайте пройдем на стульчики и попробуем выполнить задания волшебного цветка. (дети садятся)

Выполнение заданий.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Собери орешки».

- Возьмем первый лепесток. Какого он цвета? От кого это задание? (От белочки.)

- А кто скажет как называется домик белочки? А что она кушает? (Ответы детей)

- Ребята, у белочки случилась беда,она собрала полную корзинку орешек, но по дороге они у нее рассыпались, давайте поможем ей их собрать.

Массаж пальцев рук бигудями-липучками.

- Кто назовет какого цвета второй лепесток? От кого он? (От ежика.)

- А как вы узнали что это ежик? (Колючки на спине) Ребята, а что кушает ежик (Яблоки, грибы)

- Давайте поиграем с ежиком.

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

На клубочек ты похож.

На спине иголки

Очень-очень колкие.

- Давайте возьмем третий лепесток. Какого он цвета? От кого третий лепесток? (От зайца.) А как вы догадались что это зайчик? (длинные уши) А что зайчик любит кушать? (морковку,капусту)

Самомассаж «Был у зайки огород»

Был у зайки огоpод (поглаживание вдоль спины)

Ровненькие грядки (поперек спины).

Он зимой играл в снежки (постучать кулаками по спине снизу вверх)

Ну а летом в прятки (пальцы по спине побежали снизу вверх и «спрятались» подмышки)

А весною в огоpод зайка с радостью идет (пальцы по спине «идут»)

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает (пощипывания)

А потом все заровняет, заровняет, заровняет (поглаживания, как будто ямки заравниваешь)

- У нас остался последний лепесток. Скажите какого он цвета? Кто на нем изображен? (медведь). А как называется домик медведя? Что Мишка любит кушать? (мед, малину). Медведь нам приготовил задание на листочках.

(дети проходят за столы, работа с раздаточным материалом).

- Что любит белка? (Орехи.) Что любит ежик? (грибы.) и т. д.

- Проведите прямые линии (дорожки) от животного к его угощению. (помощь)

4. Итог.

- Ребята, давайте встанем в круг, закроем глазки и вернемся обратно в детский сад. (1,2,3 - открываем глазки) Понравилось вам путешествовать? От каких животных вы получали задания? А что вам понравилось больше всего? Вам тяжело было справляться с заданиями? (выборочно спрашивать детей)

Ребята, вы очень хорошо справились со всеми заданиями и мишка приготовил вам сладкое угощение – конфеты.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Угостим животных»
Опубликовано: 29 октября 2022 в 11:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД