Анастасия Суркова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 1,5–2,5 лет. Тема: «Поездка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;
• учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.
• Доставить детям радость, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое действие и желание участвовать в нём.
• Учить играть вместе, не мешая друг другу, учить слушать речь воспитателя, развивать внимание.
Задачи:
• Учить детей двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми;
• вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками 1,5–2,5 лет, Тема: „Поездка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
• Развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста. Оптимизация речи детей.
Оборудование: игрушки: заяц, еж. Вырезанные из картона ежи и прищепки к ним, звуковые записи минусовки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес.
Приглашаю всех вас в лес,
Полный сказок и чудес.
Много разных здесь зверей:
Мишек, зайцев и ежей.
А отправимся мы в лес на поезде.
(Предлагает детям встать друг за другом, впереди - воспитатель).
Музыкальная игра «Поезд».
Содержание игры. Воспитатель предлагает ребятам встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый-паровоз. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение : вначале медленно, а затем быстрее и быстрее. Дети двигают руками в такт музыке и словам «чу-чу-чу.»Звучит музыка. (Поезд.)
Воспитатель : «Вот приехали мы в лес, что ж мы видим дети здесь?» Вот полянка, а на ней зайка беленький сидит. Здравствуй зайка, какой ты пушистый, мягкий, какие у тебя ушки длинные. (рассматриваютигрушку). А давай зайка, поиграем с тобой!
Игра «Зайка серенький сидит»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом;
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть-
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг – и ускакал.
Звучит гудок поезда и ребята садятся в вагончики, продолжая поездку.
Остановка «В гостях у ежика».
Педагог:
Ребята давайте посмотрим, какой ежик: он маленький. Покажите, какой он маленький (дети повторяют за педагогом, показывая руками, какой ёжик маленький).
Покажите где у него глазки, носик, ротик? Как ежик пыхтит :пых, пых, пых! (дети повторяют за педагогом).
Педагог: Ёжик, а где же твои иголки?
Ё жик плачет: я растерял все свои иголки, помогите мне их собрать!
Педагог: Давайте поможем нашему ежику найти иголочки.
Игра «Ежик».
Ход игры:
Форма ежика – дети добавляют иголки (прищепки, заданного цвета.
Ё жик: Спасибо ребятки, теперь я снова с иголками!
Пальчиковая гимнастика «Ежик».
Педагог: А теперь ребята давайте поиграем с нашими пальчиками. Руки сомкнули в замочек и, раскачивая руками вправо-влево, произносим слова: Ежик, ежик колкий, где твои иголки? Вот они, вот они, вот они иголки (растопыривают пальчики).
Педагог: Посмотрите ребята, какие у нас получились ежики!
Звучит гудок поезда, и ребята садятся по своим вагончикам.
Педагог: Ребята, мы побывали с вами в лесу, познакомились с зайкой и ежиком. А теперь нам пора возвращаться домой. Давайте сядем в свои вагончики и поедем домой.