Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Орешки для белочки» в первой младшей группе (2 фото)

Ирина Злобина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Орешки для белочки» в первой младшей группе

Образовательные : формировать целостную картину мира, расширять кругозор, продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней.

Развивающие: развивать чувство формы, слуховое и зрительное восприятие, устойчивое внимание, память, мелкую моторику рук, основные движения.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, отзывчивость и доброту, интерес к обитателям леса.

Предварительная работа

- Рассматривание игрушек, картинок с изображением обитателей леса.

- Чтение стихов, рассказов о жизни зверей в природе.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке „Орешки для белочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Рисование и лепка предметов округлой формы.

- Дидактические игры: «Кто где живет», «Узнай, кто это?», «Фасоль-горох».

- Спортивная игра «Что умеет делать белка».

- Хоровод «Мы по лесу идем».

- Разучивание пальчиковой гимнастики «Раз, два, три, четыре, пять…».

Материалы и оборудование

- Скрученный ковер, длинная веревка, куб.

- Игрушечная белка, корзинка.

- Пластилин коричневого цвета.

- Дощечки для моделирования.

Ход работы

Воспитатель: Ребята, мы сегодня пойдем с вами в лес, но по дороге нас могут поджидать разные препятствия.

Воспитатель и дети отправляются в дорогу.

Воспитатель: Вот и мост через речку, осторожно идите по нему.

(впереди лежит скрученный ковер).

Дети проходят по ковру, воспитатель придерживает их за руку.

Воспитатель: Впереди упало дерево – как же нам перебраться через него?

(на полу лежит длинная веревка немного приподнятая).

Дети: Перешагнуть, перелезть.

Дети перешагивают через веревку.

Воспитатель: А вот и кочка на пути, как нам через нее пройти?

(стоит большой куб).

Дети: Забраться и спрыгнуть.

Дети забираются на куб и спрыгивают с него.

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес.

Зайцы спрятались в лесу

Под кустом сидят в снегу

На сосне сидит синица

Под сосной сидит лисица.

Воспитатель: Так кто же живет в лесу?

Дети: Зайцы, медведи, лисички, ежи, птички…

Воспитатель: Узнайте, а кто это?

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белочка.

Воспитатель: Давайте позовем белочку.

Дети: Вместе по лесу идем

Там зверушек мы найдем

Белку громко позовем

«Ау-ау-ау!»

Появляется белка с корзинкой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Орешки для белочки» в первой младшей группе

Белка: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй, белочка.

Воспитатель: Белочка, а что это у тебя?

Белка: Это корзиночка, но она пустая. Я лазала и прыгала по деревьям, чтобы собрать орешков, но не нашла. Я больше всего люблю орешки.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь белочке?

Дети: Угостить орешками.

Воспитатель: А где же нам их взять?

Дети: Слепить орешки.

Воспитатель: Хорошо, давайте слепим много орешков для белочки.

Дети проходят, садятся за столы.

Фото «Орешки для белочки»

Воспитатель: Сначала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать

Все такие нужные

Крепкие и дружные

На другой руке опять –

Раз, два, три, четыре, пять.

Дети пересчитывают пальчики на обеих руках и сжимают их в кулачки.

Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней, чтобы получались маленькие шарики.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ребята, какие орешки у нас получились?

Дети: Круглые, маленькие, коричневые, красивые.

Малыши показывают белочке получившиеся орешки и складывают их в корзиночку.

Воспитатель: Белочка, посмотри, сколько орешков слепили для тебя ребятки. Они очень старались!

Белочка благодарит детей и прощается с ними.

Дети прощаются с белочкой и приглашают ее приходить в гости.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Орешки для белочки»Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Орешки для белочки» Одним из любимых занятий малышей в детском саду является аппликация. С помощью этого вида продуктивной активности дети не только познают.

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Орешки для белочки» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 мая 2020 в 16:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД