Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»

Елена Косарева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программное содержание:

Помогать осваивать приемы лепки, раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями.

Содействовать улучшению координации движений.

Материалы: игрушка белка, ёлочка, тесто цветное, корзинка.

Ход занятия: воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки

Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы, шли и в лес пришли.

Воспитатель: Кто здесь прячется на ёлке?

Дети находят белку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»

Белка: Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте мои друзья!

Воспитатель: Кто это (белка). Белка какая (маленькая, рыжая, пушистая).

Пальчиковая игра «Белка»

Сидит белка на тележке, раздаёт она орешки,

Лисичке – сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

(разгибать и загибать по очереди пальцы правой и левой руки)

Белка: Я по лесу гуляла, по деревьям скакала- орешки искала,

Накормить своих бельчат. Но орешков не нашла. Что же делать?

Как мне быть? Чем же деток мне кормить?

Воспитатель: Не волнуйся белочка, твои детки не останутся голодными. Мы тебе поможем. Дети, хотите помочь белочке?

У нас есть тесто, какого оно цвета? (желтое). Из него можно слепить орешки. Показать орешки детям. Орешки - какие (круглые, жёлтые и зеленые).Покажите, как мы будем лепить орешки.

(Показ приема лепки – ладошками круговыми движениями).

После того, как дети слепили, предложить положить орешки в корзинку – белочки.

Воспитатель: Молодцы, дети! Вот как много орешков у нас получилось. Полную корзинку орешков мы отдадим белке. Теперь она накормит своих бельчат и угостит других белочек в лесу.

Физкультминутка

Целый день- тук да тук, раздаётся звонкий стук.

Руки сжаты в кулачки, большие пальцы подняты в верх.

Правым большим пальцем (правая рука сверху) ударяем по большому пальцу левой руки.

Молоточки стучат, строим дом для бельчат.

Этот дом для белочек, этот дом для зайчиков,

Этот дом для мальчиков. Вот какой хороший дом,

В нем мы славно заживём.

Будем песни распевать,веселиться и плясать.

(В течение всего стихотворения «молоток заколачивает гвозди» -большой палец движется сверху вниз, палец другой руки постепенно сгибается.

Тоже самое проделывают получившимся кулачком левой руки

Публикации по теме:

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для первой младшей группы ко Дню Матери «Открытка для мамочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности для первой младшей группы ко Дню Матери «Открытка для мамочки» Воспитатель: Татьяна Белова Конспект непосредственно образовательной деятельности для первой младшей группы ко Дню Матери «Открытка для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ниточки для шариков» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы «Ёлочки и ёжик» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в назывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей» Резанова Марина Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей».

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке " Грибочки и орешки для лесных жителей". Подготовила.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по теме «Белки осенью» Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Белки осенью» Группа: старшая. Образовательная область: Речевое развитие.

«Яблоко». План-конспект образовательной деятельности по лепке с детьми первой младшей группы Чтение художественного произведения: сказка В. Сутеева «Яблоко» Художественное творчество (лепка) «Яблоко» Задачи: 1. Познавательное развитие:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 13:04
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Фотоотчёт о занятии по рисованию восковыми мелками «Одеяло для медведя»
Рисование в детском саду играет немаловажную роль в социальной адаптации ребёнка. Во время занятий образовательной изобразительной деятельностью ребёнок...
Открытое занятие «Подвеска из снежинки» для детей 5–6 лет
Конспект открытого занятия на тему: «Изготовление зимних украшений - подвеска из снежинок». Группа № 1, 1 год обучения Тип занятия: комбинированный....
Оформление участка «Наши снежные фигуры»
Снежные фигуры — давняя забава жителей Руси. Как только наступала зима, все ждали момента, когда начнет лепиться снег. Что только не делали из снежных...