Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»

Ольга Стуженко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»

Программные задачи:формировать умение передавать расположение частей при рисовании сложных предметов,познакомить с новым методом -рисование руками,закреплять представления детей о цветах,закреплять представления о форме предметов,воспитывать аккуратность,развивать эстетическое восприятие,самостоятельность,творческое воображение.Ход НОД:дети входят в групповую комнату,украшенную в зимний лес. -Ребята мы с вами попали в сказочный лес. Оглянитесь вокруг,вам не кажется странным,что в лесу ни кого нет? Воспитатель загадывает загадки о животных. Дыхательная гимнастика,Снежинки".Физ. минутка,Снежинки".Но куда же могли пропасть звери?Смотрите вот на ёлке письмо. "Заколдован зимний лес,все звери куда-то пропали,а постаралась я,бабушка Яга. Чтобы расколдовать зверей надо сильно-пресильно постараться!"Д/И,Сложи целое из геометрических фигур"-Ребята,здесь под ёлкой геометрические фигуры. Давайте из них сложим животных. (Дети из треугольников,овалов,прямоугольников,кругов,квадратов выкладывают животных на столе.)-У тебя,Ваня кто получился?Какой формы голова,туловище? Д/И,Волшебные палочки" -Где же Баба-Яга спрятала краски? Вот стоит сундучок с ленточками Берите палочки и наматывайте ленточки. -Посмотрите в какие цвета превратила Яга зверей (Ответы детей)Воспитатель показывает способ рисования руками. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельное рисование. Анализ работ. Игра с ладошками. Наши ручки рисовали. Наши рученьки устали. Мы их в воду окунём. Дружно мы их мыть начнём. Вот и мыло и вода. Ручки отжимаем. Полотенцем вытираем. (Вместе с детьми решаем,что можно добавить в рисунок,чтобы стало ещё больше похоже на лесных жителей)Хоровод,лесные жители"-А теперь давайте отпустим зверей в лес. Все животные вам благодарны и белочка приготовила вам в подарок орешки.

Публикации по теме:

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе (нетрадиционные методы рисования) Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада "Путешествие в сказочный лес" Воспитатель: Воронина Т. П.

Перспективное планирование в образовательной области «Художественное творчество: изобразительная деятельность» Художественное творчество: рисование. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Картинки для наших.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимний день в сказочном лесу»
Опубликовано: 7 июня 2013 в 20:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликации
Сентябрь 1 . «Картинки для наших шкафчиков »( предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осеннний лес»
Цель занятия: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления. Задачи: - учить рисовать разнообразные деревья ( большие, маленькие,...
Фотоотчёт о рисовании по теме «Сказки» в подготовительной группе
Попова Валентина Фото отчёт по рисованию по теме "Сказки" в подготовительной группе Кто не любит сказки, сказки любят все! Недавно в нашей...