Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветные разговоры»

Ирина Коннова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветные разговоры»

«Цветные разговоры»

Цель: Формирование представление о занимательных фактах из жизни животных.

Задачи:

1. Сформировать умения определять признак классификации.

2. Развивать цветовое восприятие

3. Расширять словарный запас по теме «животные»

4. Развивать память, образное мышление, кратковременную слуховую память

5. Осваивать примеры запоминания

Материалы: цветные карандаши, наборы цветных фигур

1. Игра «Цветные ритмы» (ритмические рисунки на основе цветных фигур). Детям представлены 5 кругов разного оттенка цвета. От самого бледного до самого яркого. Детям предлагается догадаться, чем эти движения должны отличаться друг от друга. Воспитатель предлагает детям раскрасить ряды геометрических фигур, меняя интенсивность цвета.

2. «Цветом, светом и хвостом».

Чтение художественной литературы Ю. Дмитриев «Цветные разговоры».

Проблемно-игровая ситуация «Расскажи на языке цвета». От имени одного из героев книги, ребенок говорит на языке цвета и света.

Рассказ по картинке.

3. Игра «Светофор»

4. «Цветные стихотворения»

А. Барто «Золотое письмецо»

Тим Собакин «До следующего лета»

А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»

Выбираем цвет для каждого стихотворения, раскрашивание листочков «Листопад».

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Наша умная игротека». Авторские дидактические игры для закрепления обобщающих понятий рукотворного мира«Наша умная игротека». Авторские дидактические игры для закрепления обобщающих понятий рукотворного мира Уважаемые коллеги! Предлагаю вам свои авторские игры на закрепление навыков обобщения и классификации объектов рукотворного мира. Формирование.

«Русская народная сказка «Царевна лягушка». Пластилинография«Русская народная сказка «Царевна лягушка». Пластилинография (Б. Яна 6 лет) -Воспитывать умение объяснять способы лепки изделий сложной формы,состоящих из нескольких частей, определять исходную форму.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Народные промыслы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветные разговоры»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 21:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

16 ноября. Всемирный день рукоделия

Свой профессиональный праздник у рукодельниц планеты появился благодаря фонду ЮНЕСКО, который отнес рукоделие в разряд всемирных культурных ценностей. В этот день по всему миру проходят мастер-классы по...

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников «Осень. Перелётные птицы»
На непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству-рисование старшие дошкольники учились рисовать осенний закат и улетающих в даль...
Сценарий развлечения «Здравствуй лето» для детей средней группы
Цель и задачи: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности,...
Рецепт заготовки на зиму закуски с баклажанами и туршёвой фасолью. Фотозарисовка из...
Все мы любим баклажаны, И едим их постоянно После термообработки, Они нам всегда в охотку. В овощных рагу, в салатах, В банках осенью упрятав, Мы...