Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветные разговоры»

Ирина Коннова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветные разговоры»

«Цветные разговоры»

Цель: Формирование представление о занимательных фактах из жизни животных.

Задачи:

1. Сформировать умения определять признак классификации.

2. Развивать цветовое восприятие

3. Расширять словарный запас по теме «животные»

4. Развивать память, образное мышление, кратковременную слуховую память

5. Осваивать примеры запоминания

Материалы: цветные карандаши, наборы цветных фигур

1. Игра «Цветные ритмы» (ритмические рисунки на основе цветных фигур). Детям представлены 5 кругов разного оттенка цвета. От самого бледного до самого яркого. Детям предлагается догадаться, чем эти движения должны отличаться друг от друга. Воспитатель предлагает детям раскрасить ряды геометрических фигур, меняя интенсивность цвета.

2. «Цветом, светом и хвостом».

Чтение художественной литературы Ю. Дмитриев «Цветные разговоры».

Проблемно-игровая ситуация «Расскажи на языке цвета». От имени одного из героев книги, ребенок говорит на языке цвета и света.

Рассказ по картинке.

3. Игра «Светофор»

4. «Цветные стихотворения»

А. Барто «Золотое письмецо»

Тим Собакин «До следующего лета»

А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»

Выбираем цвет для каждого стихотворения, раскрашивание листочков «Листопад».

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Наша умная игротека». Авторские дидактические игры для закрепления обобщающих понятий рукотворного мира«Наша умная игротека». Авторские дидактические игры для закрепления обобщающих понятий рукотворного мира Уважаемые коллеги! Предлагаю вам свои авторские игры на закрепление навыков обобщения и классификации объектов рукотворного мира. Формирование.

«Русская народная сказка «Царевна лягушка». Пластилинография«Русская народная сказка «Царевна лягушка». Пластилинография (Б. Яна 6 лет) -Воспитывать умение объяснять способы лепки изделий сложной формы,состоящих из нескольких частей, определять исходную форму.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • День рождения
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветные разговоры»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 21:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Мастер-класс «Белый мишка» рисование гуашью с помощью губки
Рисование гуашью очень нравится детям. Эта краска позволяет передавать объём, фактуру. При прохождении лексической темы "Животные севера" мы с детьми решили...
Фотоотчёт об изготовлении книжки-малышки «Геометрические фигуры»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия в средней группе по теме "Геометрические фигуры". Цель: Закрепить умение детей различать геометрические фигуры,...
Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Ромашка» из полосок к празднику «День...
Детский мастер - класс по изготовлению открытки «Ромашка» из полосок к празднику «День матери» Цель: научить детей делать ромашку из полосок. Задачи:...