Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео (9 фото)

Татьяна Удалова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео

Цель. Развивать активность и любознательность через активизацию эстетического и эмоционального отношения к окружающему миру. Формировать опыт эстетического восприятия произведений искусства. Совершенствовать изобразительную деятельность детей: стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы. Развивать творческое воображение детей, умение выразительно передавать музыкальный образ, согласуя свои движения с музыкой. Воспитывать эмоциональную отзывчивость через восприятие классической музыки, художественные образы живописи.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность „Зимний пейзаж“ Видео» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание репродукций картин пейзажной живописи русских художников А. М. Васнецова «Зимний сон», С. Ю. Жуковский «Зима», Б. М. Кустодиев «Зима»;

прослушивание музыки П. И. Чайковского «Декабрь», А. Вивальди «Зима»;

рисование зимних деревьев, пейзажей в разных техниках: набивка, пластилинография, с элементами аппликации, цветными опилками;

чтение поэзии о зиме К. Бальмонт «Снежинка», С. Есенин «Береза», А. С. Пушкин «Зимнее утро».

Материалы и оборудование: диск, звукозапись П. И. Чайковского «Декабрь», слайд-шоу репродукций зимних картин, дождик для игры «Снежинки», изобразительные материалы: краски, кисти разной толщины и жесткости, гуашь, пластилин, цветные опилки и фоны.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Педагог:

- Мы с вами в мастерской. У меня предложение: «Давайте сегодня изобразим зиму».

- Хотите?

- Посмотрите, что у меня? (Диск).

- Для чего он нужен? (Дети высказывают свои варианты).

- Ребята, диск нам понадобится для того, чтобы мы узнали правильный ответ на вопрос.

- А, вопрос вот такой: С помощью чего можно изобразить зиму? (Варианты детей).

- Разные варианты услышали. Включим диск, для того чтобы узнать правильно мы ответили или нет? Усаживайтесь удобно и включаем.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Звукозапись П. И. Чайковского «Декабрь» сопровождается показом слайд-шоу репродукций картин зимних пейзажей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео

- Правильно мы ответили?

Музыкальный руководитель:

- Музыка и изобразительное искусство могут помочь изобразить зиму. Ребята, музыку, какого композитора мы услышали? Конечно, ее написал П. И. Чайковский.

– Ребята, что может еще помочь изобразить зиму? (Движения, танец.)

- Так давайте попробуем изобразить зиму с помощью игры «Снежинки». Хорошо?

Дети берут дождик и под музыку выполняют движения имитирующие полет снежинок.

Фото «Зимний пейзаж»

- Какая у нас замечательная зима.

Педагог:

- Так с помощью чего можно изобразить зиму?

- А сейчас давайте изобразим зиму с помощью различных материалов. Посмотрите их приготовлено много. Вы можете выбрать различные материалы, фоны.

- Занимайте удобные места и начинайте изображать зиму. А те зимние картины, которые у вас получатся, мы разместим в нашей картинной галерее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность  Видео - фото

Дети выбирают изобразительные материалы, зимние фоны. Педагог так же вместе с детьми включается в работу, садится за стол для выполнения своей работы.

Фото №1 Развивать активность и любознательность через активизацию эстетического и эмоционального отношения к окружающему миру

Тем, кто выполнил работу, педагог предлагает убрать рабочее место и идти играть.

Фото №2 Формировать опыт эстетического восприятия произведений искусства

Во второй половине дня организовать выставку-презентацию картин «Зима».

Фото №3 Совершенствовать изобразительную деятельность детей стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы Фото №4 Развивать творческое воображение детей умение выразительно передавать музыкальный образ согласуя свои движения с музыкой Фото №5 Воспитывать эмоциональную отзывчивость через восприятие классической музыки художественные образы живописи Фото №6 Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность Зимний пейзаж Видео размещена в разделах Видео Зима
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь. Старшая группа. (по программе «Детство») ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество.

Развитие ребенка в изобразительной деятельности по программе «Детство» «Развитие ребенка в изобразительной деятельности по программе «Детство» Вопросы конспекта: Воспитательная система? Авторы программы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео
Опубликовано: 16 января 2013 в 17:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД