МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Зимние виды спорта» (2 фото)

Елена Хлыбова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Зимние виды спорта»

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

«Зимние виды спорта»

Образовательная область : формирование элементарных математических представлений

Разработала

Хлыбова Елена Викторовна,

Воспитатель МБОУ НШДС №16

г. Байкальска

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Зимние виды спорта“» размещена в разделах

Цель: Создание игровых условий для вовлечения детей в деятельность сравнения, сосчитывания, ориентирования на листе, группировки, опираясь на знания детей о зимних видах спорта.

Задачи:

Образовательные :

Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах восьми.

Развивающие:

Развивать внимание, воображение, память, логическое мышление, наблюдательность.

Развивать умение ориентироваться на листе.

Выполнять задания по образцу, по инструкции педагога.

Воспитательные:

Воспитывать взаимопомощь и контроль

Воспитывать умение слажено работать в коллективе, парах.

Формировать установки на здоровый образ жизни.

Пропаганда олимпийского движения.

Ход образовательной деятельности

Ребята, посмотрите я сегодня нашла в почтовом ящике письмо, адресовано детям старшей группы, кто же это мог его написать, давайте откроем его, и узнаем от кого оно. Что это за изображение? (На иллюстрации изображены олимпийские кольца). Какие символы олимпиады вы знаете? Как вы думаете кто написал это письмо?

Да это письмо прислали спортсмены,участники олимпийских игр,в надежде что когда вы вырастите будете им достойной заменой. А для этого что нужно? Нужно быть смелыми, сильными, умными, много всего знать и уметь, заниматься спортом. Что бы проверить нас они прислали свои задания. Вы хотите испытать свои силы? Вы готовы к выполнению заданий?

Угадайте от каких спортсменов первое задание.

Мы на лыжах в лес идем,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

находим иллюстрацию лыжника и прикрепляем цифру 1. Посчитайте,сколько лыжников вышли на старт (прямой и обратный счёт).

Послушайте следующее задание.

Я качусь, как заводная,

Ветер быстрый обгоняя.

Я – ледовая артистка,

А зовусь я – фигуристка

находим иллюстрацию фигуристки и прикрепляем цифру 2. Фигуристки расставлены врассыпную. Сколько фигуристок в красных платьях? (зелёных, жёлтых). Расставьте фигуристок по порядку. Посчитайте их по порядку. Которая по счёту фигуристка в красном платье? (зелёном, жёлтом).Одинаковое ли количество лыжников и фигуристок? Кого больше? На сколько? Что надо сделать чтобы их было поровну? По скольку их стало?Как по другому сказать?

Слушайте другое задание.

Я на льду в хоккей играю,

Гол в ворота забиваю

Быстр я, ловок и плечист

А зовусь я - хоккеист!

находим иллюстрацию хоккеиста и прикрепляем цифру 3. Назвать место нахождения шайбы. Лист белой бумаги это игровое поле. Чёрный круг-шайба. Где находиться шайба? (в верхнем правом углу). А сейчас я говорю где находиться шайба, а вы выполняете на своих листах.

Угадай-те от каких спортсменов это задание.

Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку- узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу (Санки)

-Как называется вид спорта, когда соревнуются спортсмены на санях?находим иллюстрацию саночника и прикрепляем цифру 4. Игра «Число-движение»

Следующее задание.

Вдруг отточенным движеньем

Хвать винтовки – и стрелять!

Бьют прицельно по мишеням,–

Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под уклон.

Что же это? … (Биатлон.)

Спортсмен-биатлонист. Находим иллюстрацию биатлонисти прикрепляем цифру 5. Сложить из геометрических фигур по образцу мишень. (работа в парах).

Картинки со спортсменами расставлены. Надо их расселить в олимпийской деревне. Из каких геометрических фигур построены дома? Что общего? В чём различее? Нам надо посчитать кружки на домиках и поселить спортсменов, поставить соответствующую цифру на домик.

-Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями спортсменов : верно сосчитали фигуристок и лыжников, провели по сложному лабиринту сноубордистов, правильно расселили числа в домики и сложили кубок для победителей! За все правильно выполненные задания Олимпийцы шлют вам свой привет, благодарность и вот такое пожелание:

Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!

И не жалко ничего ей для вас, ребята!

Стадионы новые дарят вам не зря!

Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!

Чтобы каждый стал смелей

И хорошими делами помогал стране своей!

Я надеюсьчто вы будете заниматься спортом и физкультурой, и будете побеждать как наши спортсмены на олимпиаде. А за победу чем награждают спортсменов? Вы сегодня тоже заслужили медали.

Звучит Олимпийская музыка. Идёт вручение медалей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Зимние виды спорта»
Фото «Зимние виды спорта»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Зима. Зимние виды спорта» .

Авторская дидактическая игра «Зимние виды спорта»Авторская дидактическая игра «Зимние виды спорта» По содержанию и качеству станет необходимым материалом для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Дидактические.

Конспект НОД по физическому развитию на тему «Зимние виды спорта» для детей старшей группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию На тему: «Зимние виды спорта» для детей старшей группы. Составитель:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием презентации в подготовительной группе «Зимние виды спорта» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зимние виды спорта»; Задачи: Образовательные: • Совершенствовать грамматический строй.

Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной к школе группе «Зима. Зимние виды спорта»Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной к школе группе «Зима. Зимние виды спорта» Цели: Образовательные: 1. Закрепить и систематизировать знания и представления детей о зиме, зимних видах спорта. 2. Активизировать и.

Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе «Зимние виды спорта»Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе «Зимние виды спорта» Программное содержание: • Познание: Закрепить знания детей о зимних видах спорта. • Коммуникация: развивать свободное общение со взрослыми.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта» Цели: ознакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие олимпийские игры, умение разгадывать загадки, прививать любовь к спору,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние приключения» Зимние приключение Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полными ответами, развивать.

Проект «Зимние виды спорта» Визитная карточка проекта: Проект реализовывался в условиях детского сада в старшей группе № 6. Основные участники – дети и воспитатели.

Интеллектуальный конкурс  «Зимние виды спорта» Тема: «Интеллектуальный конкурс – Зимние виды спорта» Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта, расширить кругозор, вызывать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Зимние виды спорта»
Опубликовано: 23 января 2016 в 08:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД