Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность движения на дороге»

Ольга Чехова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность движения на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дороге.

Задачи:

Уточнить представления детей о правилах поведения на дороге; сигналах светофора;

Закрепить у детей знание цветов светофора: желтый, красный, зеленый

Учить детей в процессе игры действовать по сигналу в соответствии с правилами

Учить детей сравнивать предметы по размеру;

Закрепление счета в пределах 5;

Развивать речь детей, пополнять словарный запас

Воспитание нравственных качеств у ребенка

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Безопасность движения на дороге“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, социализация, физическая культура, безопасность, музыка.

Материалы и оборудование: Светофор, восемь игрушечных автомобилей разных размеров на каждого ребенка, большой мяч, рули, театральный костюм доктора.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? (Светофор) Молодцы, знаете что это светофор. С ним наверное что-то случилось, у него плохое настроение, поэтому он не работает и у него огоньки не горят

Ребята, нам нужно его порадовать, чтобы его глазки опять засветились нужными цветами. Скажите, огоньки, какого цвета должны у него гореть? (красный, желтый, зеленый). (Дети прикрепляют кружки нужного цвета к светофору).

Ребята можно ли переходить дорогу на красный свет светофора? Почему? А на какой нужно идти?

Воспитатель: Посмотрите, дети на нашего гостя, как у него глазки ярко горят. Он повеселел, а это значит что у него теперь настроение хорошее.

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько здесь стоит машин? Давайте их посчитаем. Все ли машины одинаковые? Сколько маленьких машин? А больших? Каких машин больше маленьких или больших? Но они стоят печальные. Потому что они потеряли дорогу. Давайте им поможем ее найти.

(Дети берут по одной машине и ищут дорогу. Найдя ее, показывают как нужно правильно по ней ездить. Мальчик управляя экскаватором, выезжает на полосу встречного движения, и сбивает машину.)

Воспитатель: Ребята что случилось на дороге? Почему произошла авария? Давайте еще раз покажем, как нужно правильно ездить машинам по дороге, соблюдая правила дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами немножко поиграем. Вы держите в руках рули - это грузовики. Вам необходимо доставить срочный груз. Груз необходимо перевезти на лесную полянку. Я в руках держу кружки красного и зеленого цветов. Если я показываю зеленый кружок, то машины могут ехать, а если красный то должны остановиться.

Вдруг неожиданно вбегает зайчик и гонит мяч. Подпрыгивая мяч катится на дорогу, зайчик за ним бежит и попадает под грузовик.

Он лежит, плачет и спрашивает у ребят, что ему надо делать. (воспитатель и дети звонят на скорую помощь)

Доктор: (перевязывает лапку) Зайчик, что случилось?

Зайчик: Я играл с мячиком, выскочил на дорогу и попал под машину.

Воспитатель: Ребята, а разве на дороге играют? (нет). Молодцы дети. Глупый зайчик, даже дети знают, что на дороге играть опасно.

Доктор: Сейчас я тебя увезу в больницу, а ты пообещай детям, что больше никогда играть на дороге не будешь.

Зайчик: Обещаю, никогда больше не играть на дороге. (Скорая помощь увозит зайчика)

Воспитатель: Ребята, скажите зайчику до свиданья, и пожелайте ему чтобы он побыстрее выздоравливал.

Воспитатель: Почему же с зайчиком произошел несчастный случай, ребята? (он на дороге играл с мячиком). А разве на дороге можно играть? (нет) как правильно дорогу надо переходить? (на светофоре) На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый). Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

«Как отвечать на детские вопросы». Памятка для родителей по развитию любознательности у детей дошкольного возраста Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка..

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность движения на дороге»
Опубликовано: 31 марта 2014 в 22:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность движения на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чехова (УИ 79740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД