Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности «До свидания, лето!» (15 фото)

Оксана Шарапова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «До свидания, лето!»

Программное содержание: учить детей воспринимать красоту природы, замечать изменения в природе, эмоционально воспринимать стихотворения, воспитывать любовь к природе, умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, упражнять в образовании уменьшительно- ласкательных суффиксов, закреплять умение пользоваться кистью и клеем, развивать навык составления композиции на листе большого формата, развивать умение соотносить свою работу с работами других детей группы, воспитывать чувство коллективизма.

Ход:

1. Орг. момент с мячом (дети стоят в кругу)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „До свидания, лето!“» размещена в разделах

- Ребята, сейчас на стульчики пройдут те, кто назовёт, что можно делать летом. (купаться, загорать и т. д.)

Правильно, молодцы! Вы, конечно же, догадались, о каком времени года мы будем говорить сегодня?

2. Давайте мы с вами послушаем стихотворение о лете и еще раз вспомним, чем же так прекрасна эта пора.

Здравствуй, лето!

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

Накупаюсь вволю в речке,

Вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке

Сколько хочешь буду спать!

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной! (Татьяна Бокова)

О чем говорилось в стихотворении? Мне кажется, в этом стихотворении очень хорошо описывается всё то, чем можно заниматься летом, вы со мной согласны, ребята?

3. Лето- это замечательная пора, когда можно купаться, загорать, ходить в походы, собирать ягоды.

И вот, пока я летом отдыхала, все картинки в моей коробочке перепутались. Даже и не знаю, что теперь делать. Без вас мне никак не справиться! Вы мне поможете? Как вы думаете, картинки с изображением какого времени года нужно отыскать?

Дети выбирают картинки с изображением лета и объясняют, почему эта картинка подходит.

4. Игра «Назови ласково»

Пока вы выбирали картинки, к нам в гости прилетел Зелёный Листочек. Тише! Он что-то хочет нам сказать. Ребята, Листочек прошелестел мне на ушко, что очень хочет поиграть с вами в игру «Назови ласково». Я буду передавать вам листочек и говорить слово, а вы должны мне сказать это же слово, только ласково. Например, гриб- грибочек, лист- листочек и т. д.

5. Физ. минутка

Ребята, а каких насекомых вы видели летом (ответы детей)

Сейчас я предлагаю вам превратиться в божьих коровок и поиграть. Внимательно слушайте и повторяйте движения за мной.

Мы божьи коровки (прыжки)

Быстрые и ловкие (бег на месте)

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдём (ходьба по кругу)

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)

Устали ноги от ходьбы (наклоны)

И кушать мы давно хотим (гладим животики)

Домой скорее полетим («летим» на свои места)

6. Ребята, а сколько месяцев длится лето? А кто сможет назвать эти месяца?

А вы знаете, что из садика в пятницу вы уйдете еще летом, а после выходных, в понедельник придете уже осенью? Лето прощается с нами, настают его последние денечки… Давайте мы с вами на прощание сделаем лету подарок? Хотите? Проходите за столы, там для каждого из вас есть задание.

7. Изготовление коллективной работы.

Мы все с вами любим лето и поэтому подарок сделаем все вместе, один от всех ребят. Каждый из вас будет делать какую- либо часть работы, а потом мы всё соединим в одну открытку.

Дима готовит «пятнышки» для ствола берёзы, Нина, Вика и Элина приклеивают листочки к веточкам.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «До свидания, лето!»
Фото «До свидания, лето!»

Никита, Полина и Ксюша рисуют сочную, зелёную травку.

Конспект непосредственной образовательной деятельности - фото

Софья рисует теплое, летнее солнышко, а Илюша- голубое облачко

Фото №1 Все конспекты Лето Лето Фото №2 Конспекты занятий на тему Лета Темочки Ребята сейчас на стульчики пройдут те кто назовёт что можно делать летом

Захар приклеивает «пятнышки» на ствол берёзы. А Владик прикрепляет веточки.

Фото №3 купаться загорать и т Фото №4 Правильно молодцы Вы конечно же догадались о каком времени года мы будем говорить сегодня

После того, как все приготовления были закончены, фон был нарисован, на ватмане появились солнышко, облако, травка и берёзка, мы перешли к самому главному- красочному и необычному оформлению нашей открытки. Кроме того, что на листе появилась кудрявая берёзка с объёмными веточками, листочки которой трепещут на ветру, мы решили посадить на нашу импровизируемую полянку лёгких, порхающих бабочек, которые тоже машут крылышками от легкого дуновения ветерка.

Вот как это было!

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел.

Он вспорхнул и улетел!

Фото №5 Давайте мы с вами послушаем стихотворение о лете и еще раз вспомним чем же так прекрасна эта пора Фото №6 Здравствуй лето Сколько солнца Сколько света Сколько зелени кругом Что же это Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом

Ребятам всем хотелось найти место для своей бабочки- красавицы.

Фото №7 Певчих птиц разноголосье Свежий запах сочных трав В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав Фото №8 Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу Вот наемся я и на год Витаминов запасу Накупаюсь вволю в речке Вволю буду загорать Фото №9 Лето это замечательная пора когда можно купаться загорать ходить в походы собирать ягоды

Вот такая красота у нас получилась!

Фото №10 Лето летом отдыхала все картинки в моей коробочке перепутались Фото №11 Даже и не знаю что теперь делать

Вот, ребята, мы и закончили открытку для лета! На прощанье я хочу прочитать вам еще одно стихотворение.

Кончилось лето

О. Дриз

Фото №12 Игра Назови ласково Пока вы выбирали картинки к нам в гости прилетел Зелёный Листочек
Публикации по теме:

«Лето». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Лето». (18-22 мая 2015 года). Примечание ЗДЕСЬ 36 неделя. 1-35 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. Рассказ о лете. Программное содержание:.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «До свидания, лето!»
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 13:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД