Татьяна Василенко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «По следам снежного комочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след;
• совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер;
• учить удерживать равновесие при ходьбе на приподнятой опоре, подлезать под воротца (дуги);
• вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре;
• воспитывать желания заниматься физическими упражнениями.
Задачи:
• воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка;
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе „По следам снежного комочка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
• развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
Материал: снежный вал высотой 10 см, снежный ком, снежная крепость, снежки (по несколько на каждого ребёнка, воротца (дуги для подлезания, вылепленные из снега фигуры, игрушечный заяц.
Ход занятия:
Занятие проводится на участке.
Инструктор. Дети, посмотрите какой мягкий снег выпал сегодня ночью. Давайте отправимся вслед за этим снежным комом в зимнюю сказочную страну.
Катит снежный ком, дети идут за инструктором в колонне по одному по расчищенной дорожке. Инструктор вдруг останавливается, делает вид, что прислушивается к чему-то.
Нас кто-то зовёт, дети! Побежим туда быстрее!
Дети бегут по расчищенному участку к сидящему на снегу игрушечному зайцу.
Да это же зайчик! Он, конечно же замёрз, давайте покажем ему, как надо двигаться, чтобы согреться.
Игра «Зайки-попрыгайки».
Дети образуют кружок, приседают и выполняют упражнения, которые имитируют движения зайчика.
«Подвигаем лапками» - поднимают руки вверх и активно шевелят пальчиками.
«Погреем лапки»- прыжки и хлопки в ладошки.
«Попрыгаем» - подпрыгивание на месте.
«Побежали-побежали» - свободный бег.
Инструктор. Зайчик благодарит вас, ребятки, и просит взять его с собой в сказочную страну. А дорога туда начинается с этого снежного вала.
Дети под руководством и страховкой инструктора друг за другом проходят по снежному валу.
Ребята, посмотрите, сколько интересных следов на снегу! Наверное, их оставили герои наших любимых сказок. Давайте и мы пройдём по этим следам, посмотрим, куда же они нас приведут. (Ходьба след в след). А привели они нас к волшебной снежной крепости! Хотите, зайдём туда? Для этого нам нужно подлезть под эти воротца (дуги).
Инструктор показывает, дети выполняют задание под его контролем.
Молодцы, малыши! Вот мы и добрались до сказочной снежной страны! А это её жители (показывает на вылепленные из снега фигурки персонажей любимых сказок). Снежный комочек, который привёл нас сюда, почему-то заскучал! Давайте мы поиграем с ним!
Игра «Попади в снежный ком».
Дети становятся вокруг снежного кома и по несколько раз бросают в него снежками (расстояние каждый раз увеличивается)
Инструктор.Теперь попросим жителей снежной сказочной страны потанцевать с нами.
Дети берутся за руки и змейкой ходят и бегают между снежными фигурами.
Мы хорошо повеселились, пора и возвращаться, но сначала давайте сделаем зарядку для наших пальчиков, которые нам сегодня помогали.
Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
- Тише, пальчик, не шуми!
Братиков не разбуди.
Встали пальчики. Ура!
В детский сад идти пора!