Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «По следам снежного комочка»

Татьяна Василенко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «По следам снежного комочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след;

• совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер;

• учить удерживать равновесие при ходьбе на приподнятой опоре, подлезать под воротца (дуги);

• вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре;

• воспитывать желания заниматься физическими упражнениями.

Задачи:

• воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе „По следам снежного комочка“» размещена в разделах

• развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Материал: снежный вал высотой 10 см, снежный ком, снежная крепость, снежки (по несколько на каждого ребёнка, воротца (дуги для подлезания, вылепленные из снега фигуры, игрушечный заяц.

Ход занятия:

Занятие проводится на участке.

Инструктор. Дети, посмотрите какой мягкий снег выпал сегодня ночью. Давайте отправимся вслед за этим снежным комом в зимнюю сказочную страну.

Катит снежный ком, дети идут за инструктором в колонне по одному по расчищенной дорожке. Инструктор вдруг останавливается, делает вид, что прислушивается к чему-то.

Нас кто-то зовёт, дети! Побежим туда быстрее!

Дети бегут по расчищенному участку к сидящему на снегу игрушечному зайцу.

Да это же зайчик! Он, конечно же замёрз, давайте покажем ему, как надо двигаться, чтобы согреться.

Игра «Зайки-попрыгайки».

Дети образуют кружок, приседают и выполняют упражнения, которые имитируют движения зайчика.

«Подвигаем лапками» - поднимают руки вверх и активно шевелят пальчиками.

«Погреем лапки»- прыжки и хлопки в ладошки.

«Попрыгаем» - подпрыгивание на месте.

«Побежали-побежали» - свободный бег.

Инструктор. Зайчик благодарит вас, ребятки, и просит взять его с собой в сказочную страну. А дорога туда начинается с этого снежного вала.

Дети под руководством и страховкой инструктора друг за другом проходят по снежному валу.

Ребята, посмотрите, сколько интересных следов на снегу! Наверное, их оставили герои наших любимых сказок. Давайте и мы пройдём по этим следам, посмотрим, куда же они нас приведут. (Ходьба след в след). А привели они нас к волшебной снежной крепости! Хотите, зайдём туда? Для этого нам нужно подлезть под эти воротца (дуги).

Инструктор показывает, дети выполняют задание под его контролем.

Молодцы, малыши! Вот мы и добрались до сказочной снежной страны! А это её жители (показывает на вылепленные из снега фигурки персонажей любимых сказок). Снежный комочек, который привёл нас сюда, почему-то заскучал! Давайте мы поиграем с ним!

Игра «Попади в снежный ком».

Дети становятся вокруг снежного кома и по несколько раз бросают в него снежками (расстояние каждый раз увеличивается)

Инструктор.Теперь попросим жителей снежной сказочной страны потанцевать с нами.

Дети берутся за руки и змейкой ходят и бегают между снежными фигурами.

Мы хорошо повеселились, пора и возвращаться, но сначала давайте сделаем зарядку для наших пальчиков, которые нам сегодня помогали.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик - прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

- Тише, пальчик, не шуми!

Братиков не разбуди.

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Юные моряки» в старшей группе Программное содержание: Учить ходить и бегать по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; приучать действовать согласованно при делении.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Морское путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Морское путешествие» (средняя группа Солнышко).

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему «Весёлая ярмарка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему «Весёлая ярмарка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на тему «Весёлая ярмарка» для детей старшей группы Цель:.

Конспект НОД «На прогулку с зайчиком» по образовательной области физической культуре в первой младшей группе Конспект НОД «На прогулку с зайчиком» по образовательной области физической культуре в 1 младшей группе. Задачи: Обеспечить условия для.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Рады мы проказам Матушки-Зимы» Цель: Формирование физических качеств у дошкольников. Задачи: -обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей; -развивать ловкость,.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Цель: формирование чувства гордости за российскую армию. Задачи: 1) закреплять основные виды движений; 2) развивать скорость и ловкость;.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по физической культуре Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе по физической культуре. Тема: «Поможем обезьянкам» Цель: формирование у детей интереса.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству. Программные задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «По следам снежного комочка»
Опубликовано: 9 июня 2017 в 13:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «По следам снежного комочка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Василенко (УИ 707250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД