Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Мишки» (2 фото)

Марина Маслова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Мишки»

Тема "Скамеечка для мишки".

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.

Цель: развитие конструктивных способностей.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе „Скамеечка для Мишки“» размещена в разделах

Задачи:

Познавательные: Закрепить название деталей конструктора (кирпичик). Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые конструкции. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Оборудование: конструктор ( детали необходимые для постройки: 2 кирпичик - на каждого ребенка, игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда пойдем (в это время включается магнитофон со звуком плача, ой дети что это?

Дети: Кто – то плачет.

Воспитатель: Пойдёмте, посмотрим, кто это плачет (дети вместе с воспитателем ищут по группе кто это плачет, и находят под столом медведя). Так вот кто это плачет. Кто это дети?

Дети: Медведь.

Воспитатель: (воспитатель разговаривает с медведем). Мишенька что с тобой случилось?

Медведь: Ох, детки мои, горе у меня случилась: гулял я по лесу гулял, и так устал, что захотел присесть и отдохнуть. Но вот, к сожалению, у нас в лесу не на чем сидеть и поэтому я пришёл к вам, что бы вы мне помогли.

Воспитатель:А чем тебе помочь Мишенька?

Медведь: Постройте мне скамейку, пожалуйста.

Воспитатель: (воспитатель, обращаясь к детям) Ну что дети построим мишке скамейку. Возьмем кирпичик и положим его широкой стороной, затем возьмем еще один кирпичик и поставим его за первый кирпичик, но узкой стороной. Вот какая скамейка получилась!

Фото «Скамеечка для Мишки»

Воспитатель: (в это время включается магнитофон со звуком плача). Ой, это кто опять плачет, наверное, мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.

Воспитатель: Ева, для кого построила скамейку? (для ежика) А Олег для кого? (для зайчика)

Воспитатель:

Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).

Воспитатель:

Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.

Мишка по лесу гулял.

И цветочки собирал.

Долго мишка наш гулял,

Сел мишутка — он устал.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: расширение знаний о насекомом божья коровка. Задачи образовательной программы: Обучающие: -расширить представление детей о насекомых.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Мишки»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 07:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Маслова (УИ 283229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД