Получи документы

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» (6 фото)

Ирина Зотова
Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»

Тема: «В лесу»

Конспект подготовила воспитатель :

Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»

Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о диких животных, их среде обитания.

Задачи:

1. Закрепить в речи детей названия диких животных: лиса, заяц, волк, медведь, еж, белка, бельчонок, кабан

Публикация «Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „В лесу“» размещена в разделах

2. Побуждать к диалогу по поводу изображения на картинке. Побуждать отвечать на вопросы;

3. Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Вызывать интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними. Вызывать радость и эмоциональный отклик от игровых действий;

4. Закрепить понятия «маленький- большой», «высокий - низкий», «много- мало» ;

5. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений;

6. Закреплять знания детей о цветах;

7. Продолжать учить звукоподражанию.

8. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.

Оборудование и наглядный материал:

- картинки с изображением диких животных, картинки с лакомствами для зайца.

- игрушки заяц, белка, бельчонок;

- д/игра «Подбери по цвету» ;

- изображение елок, разной высоты

-корзинки большая и маленькая, орешки и шишки;

-телевизор, видеоролик выполненный в программе Фото шоу Про

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о диких животных; беседы о диких животных; просмотр обучающих видеороликов; разучивание подвижных игр: Волк и зайцы, Лиса и зайцы, У медведя во бору; пение песенок про животных; чтение стихов и коротких рассказов о диких животных; дидактические игры «Кто что ест», «Кто где живет», настольные игры о животных «Лото», «Пазлы», «Собери картинку»

Методы и приемы: - наглядный: изображения, игрушки животных

-словесный: вопросы к детям, объяснения, пояснения;

- игровой: дидактические игры;

-динамическая пауза

Ход деятельности:

Вводная часть.

Дети заходят в группу.

В- Ножками потопаем, ручками похлопаем, головкой покиваем и глазки закрываем. Ребятки, а теперь глазки откройте.

Основная часть.

Посмотрите, где мы с вами оказались?

Д- В лесу

В- Все верно. Посмотрите, какие здесь растут деревья?

Д- Елки

В- Сколько вы видите высоких ёлок?

Д- Одну

В- А сколько низких ёлок?

Д- много, три…

В- Все верно.

Проходите,ребятки, на полянку и присаживайтесь.

В- А вы знаете какие живут в лесу животные? Дикие или домашние?

Д- В лесу живут дикие животные

В- Верно, в лесу живут дикие животные. Воспитатель нескольким детям задает вопрос о диких животных для закрепления.

Затем воспитатель поочередно достает картинки с изображением животных.

Фото «В лесу»

В- Кто это? (показывает медведя)

Д- Медведь

В- Как он рычит? Дети изображают.

В- А это кто? (показывает волка)

Д-Волк.

В- Как он воет? Дети изображают

В- Посмотрите, это кто? (показывает кабана)

Д- Кабан.

В- Как он говорит? И т. д. воспитатель поочередно показывает животных, активизируя детей к звукоподражанию.

Затем воспитатель включает изображение в телевизоре и обращает внимание на экран. Там появляется заяц и приветствует детей. Воспитатель приглашает детей поиграть с зайцем.

Физминутка: П/и «Волк и зайцы» видеоролик

Когда дети убегают на стульчики, слышен плач зайца.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы - фото

В- Что же ты плачешь зайка?

З- я волка испугался.

В- Не бойся, иди к нам, у нас весела. Правда ребята? (экран выключается)

Д- Да

Воспитатель достает из- под платочка зайчика, ставит его на стол. В- ребята, а давайте покажем зайке, как мы умеем цветочки сажать!

Дид. игра «Подбери по цвету»

Фото №1 Конспекты занятий

Цель: закрепить умение находить заданные цвета, развивать координацию, мелкую моторику пальцев.

Ход: дети поочередно берут цветочки разных цветов и вставляют их в колпачки соответствующего цвета «сажают». Игра заканчивается, когда все цветочки будут посажены. Воспитатель хвалит детей.

В- спасибо зайка, что заглянул к нам. А еще ребятки хотят тебя угостить. Что же зайка любит кушать? Угостите ребята зайку. Дети поочередно выбирают для зайки лакомства : картинки с изображением морковки, капусты, корешков, коры, травы, веточек.

Воспитатель приглашает детей пройти к столу, на «другую полянку»

В- Кто это нас здесь ждет?

Фото №2 Все конспекты Конспект подготовила воспитатель Зотова Ирина Аркадьевна категория

Д- Это белки

В- Посмотрите- это мама белка, какая она по размеру?

Д- Она большая

В- А вот эта какая белка? Показывает на маленькую.

Д- Эта маленькая белка

В- как же называют детенышей белки?

Д- Бельчонок

В- Да, это же бельчонок. Воспитатель нескольким детям задает вопрос, для закрепления слова БЕЛЬЧОНОК.

- что же белки любят есть?

Д- Орешки

В- Поиграем с белочками? В большую корзинку будем складывать орешки для большой белочки, а в маленькую корзинку будем складывать шишки для маленькой белочки. Воспитатель открывает поднос, но котором лежат орехи и шишки. Дети раскладывают их по корзинкам.

Молодцы ребята, здорово справились!

Рефлексия: Ребятки, где мы сегодня с вами побывали?

Д- В лесу

В- Кого мы там встретили?

Д- Диких животных.

В- Вам понравилось?

Д- Да!

Фото №3 Интеграция образовательных областей познание физическое развитие речевое развитие

В- Ножками потопаем, ручками похлопаем, головкой покиваем и глазки закрываем. Ребятки, а теперь глазки откройте. Вот мы снова в детском саду!

ссылка на видео https://youtu.be/YDydnEUfQ10

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»
Опубликовано: 22 июля 2021 в 22:41
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД