Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Режим дня»

Людмила Васюткина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Режим дня»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск Самарской области

структурное подразделение – детский сад № 26 «Золотой улей»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

«Режим дня»

Подготовительная к школе группа

Воспитатель: Васюткина Л. Г.

г. о. Чапаевск

2015г.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Режим дня“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить представления детей о режиме дня, важности его соблюдения в течение дня.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : развивать творческие способности детей, воображение.

Образовательная область «Речевое развитие» : совершенствовать умение детей рассказывать по картинке, развивать связную речь детей.

Предварительная работа: рассматривание картинок, повторение частей суток и видов деятельности, выполняемой в различное время.

Материалы, инструменты, оборудование: карточки, проектор, экран, презентация, магнитофон, аудиозапись с мелодией.

Логика образовательной деятельности.

Воспитатель. Ребята давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

Доброе утро так просто и весело,

Пусть доброе утро продлится до вечера.

Воспитатель. Сегодня мы поговорим с вами о режиме дня. Что такое режим дня? (Ответы детей). Для чего его нужно соблюдать? (Ответы детей). Давайте посмотрим на экран и вспомним, что мы делаем в течение дня в детском саду. (Презентация «Режим дня»).

Воспитатель. Что мы желаем друг другу при встрече утром? (Ответы детей). Правильно, мы говорим «Здравствуйте» и желаем друг другу здоровья. А чтобы мы были здоровыми, мы каждое утро делаем зарядку.

Начинаем по порядку

Наше утро мы с зарядки.

Спортом занимаемся,

Дружно закаляемся.

Воспитатель. Что мы делаем после зарядки? (Ответы детей) Правильно, завтрак помогает нам быть активными в течение всего дня.

Чтоб сохранить здоровье наше,

На завтрак все едим мы кашу.

Очень важная еда –

И полезна и вкусна.

Воспитатель. А после завтрака обязательно нужно почистить зубы.

Зубы чисть два раза в день,

Утром ты и вечером.

Позабудь про свою лень,

С ней нам делать нечего.

Воспитатель. Вот мы и готовы к непосредственной образовательной деятельности.

Заниматься нам не лень,

С утра до вечера весь день.

Очень любим рисовать,

Клеить, строить и читать.

Воспитатель. Ребята, давайте рассмотрим картинки и расскажем, какое время суток на них изображено и что делают дети? (Работа по карточкам).

Воспитатель. А после непосредственной образовательной деятельности мы с вами отдыхаем и играем.

Поиграть пришла пора,

Очень рада детвора.

Ждут любимые игрушки,

Куклы, мячики, хлопушки.

Воспитатель. Давайте с вами поиграем (выполняется речь с движением).

Утром солнышко встает (встаем на носки, руки вверх,

Деток завтракать зовет (машем руками).

Днем ребята занимаются (пишем пальцами на ладони другой руки,

Обедать собираются (гладим живот).

Вечером играют (хлопаем в ладоши,

Ужин ожидают (шагаем на месте).

Ну а ночью детвора,

Спит до самого утра (садимся на корточки, руки под щеку).

Воспитатель. А после игры мы отправляемся гулять.

Любим очень мы гулять,

Прыгать, бегать и играть.

Строим замки из песка,

Из снега крепости, дома.

Воспитатель. А что мы делаем после прогулки? (Ответы детей). Правильно мы не забываем мыть руки после улицы и перед едой.

После улицы обед,

Едим суп и винегрет.

Так обеды хороши,

Всё съедаем от души.

Воспитатель. После обеда мы ложимся спать.

Отдыхать пришла пора,

Ведь устали все ребятки,

Ляжем мы в свои кроватки,

И уснем все сладко-сладко.

Воспитатель. Что мы делаем с вами после тихого часа? (Ответы детей).

В полдник лакомимся дружно,

И печеньем и ватрушкой.

А вкусные оладушки,

Прямо как у бабушки.

Воспитатель. А после полдника мы опять готовы заниматься.

Мы в театр с вами играем,

И танцуем и поем.

Садик очень обожаем,

Здесь мы весело живем.

Воспитатель. А что мы делаем вечером? (Ответы детей).

Вечером идем гулять,

Свежим воздухом дышать.

Расставаться нам пора,

До скорой встречи детвора.

Воспитатель. Ребята нарисуйте, пожалуйста, прогулку, игру или занятие в деском саду. (Рисование по замыслу. Обсуждение рисунков).

Воспитатель. За ваше старание и труд я дарю вам подарок. (Настольно-печатная игра «Режим дня»).

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Центр образования» городского.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Режим дня»
Опубликовано: 24 января 2015 в 18:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД