МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке «Репка»

Анна Мовсисян
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке «Репка»

г. Санкт-Петербург.

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА».

РАСКРАСИМ РЕПКУ

Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная,музыкально-художествення,продуктивная,восприятия художественной литературы.

Цели:познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации,правильно держать кисточку,обмакивать ее в краску,узнавать и правильно называть желтый цвет,совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них,приучать слушать музыку танцевального характера.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка»,игрушечная мышка,кисточка,краски,стакан водой,лист бумаги с нарисованной репкой,муляж репки,салфетки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Наступила осень. Пришла пора собирать уражай. Вот и герои сказки,которую я сейчас расскажу,тоже собрались в огороде.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

А началась история еще весной. (Рассказывание сказку" Репка",рассматривания иллюстрации к сказке и ответы на вопросы).Какая выросла репка?.Кто захотел вытянуть репку?.Кто ему помог?Все так обрадовались,что смогли вырастить такую репку и вытянуть ее из земли,что стали веселиться,танцевать.

3. Музыкально-ритмические движения.

Звучит русская народная мелодия" Пляска" в обработке Р Рустамова. Дети входят хоровод,топают,хлопают в ладоши.

4. Задание" Найди желтые предметы".

Посмотрите,на моем огороде репка уже почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы,в какой цвет окрашена репка (показать муляж репки,дети называют цвет).Правильно. Посмотрите,передо мной стоит корзина с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета?Сложите их в пустую корзину. (Дети выполняют задание).

5. Раскрашивание.

Ну что ж,вы хорошо знаете желтый цвет. Мы сейчас будем желтой краской раскрашивать нашу репку. Посмотрите что нам принесла Мышка (игрушечная мышка,в лапках у которой кисточка).Это кисточка-наша помощница. Возьмем нашу помощницу-кисточку в руки и начнем раскрашивать нашу репку. (Дети приступают к раскрашиванию).

Посмотрите,сколько репок у нас вырола на огороде!Все репки желтые и спелые. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Репка» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе развитие речи+художественное творчество (рисование) Тема: Русская народная сказка.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» в младшей группе Конспект – русская народная сказка «Репка»Цели: учить рассматривать рисунки-иллюстрации, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 19:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД