Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по сердцеведению «Растопим ледяное сердце добром и любовью»

Марина Яцевич
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по сердцеведению «Растопим ледяное сердце добром и любовью»

Конспект непосредственной образовательной деятельностью в подготовительной к школе группе по сердцеведению

Тема: «Растопим ледяное сердце добром и любовью»

Цель: создать условия для формирования жизненной позиции учащихся, основанной на приоритете добра, любви и взаимовыручки.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной к школе группе по сердцеведению „Растопим ледяное сердце добром и любовью“» размещена в разделах

Задачи: формировать у детей искреннее чувство и желание помогать друг другу в беде; развивать творческие способности, наглядно – образное мышление, познавательную активность.

Предварительная работа: Знакомство со сказкой Андерсена «Снежная королева» (чтение и просмотр мультфильма)

Материалы к занятию: Солнышко на окне; аудиозапись стука сердца; игрушка сердечко; фрагмент сказки «Снежная королева»; квадраты из красной бумаги для изготовления сердца; сладкое печенье в форме сердца.

Ход:

Организационный момент: дети заходят в группу и здороваются с гостями и встают в круг.

Воспитатель: Добрый день ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки!

Психогимнастика «Солнышко» : Смотрите, дети. К нам в гости заглянуло солнышко и тоже хочет с нами поздороваться. Давайте протянем к нему руки. Поймайте один солнечный лучик. Посмотрите как он светиться в наших ладошках. Теперь впустите солнышко в свою душу. Его тепло проходит по всему нашему телу по рукам, пальчикам, по ногам. Чувствуете как его тепло проникает в ваши сердечки. Его становится так много, что оно не вмещается в нашем теле. Поделитесь ребята, теплом своего сердца с нашими гостями – протяните к ним свои ладошки и улыбнитесь. Посмотрите как в нашей группе сразу стало светлее и теплее. (Прием «Создание атмосферы доброжелательности»)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: У тебя в груди,

Вот тут,

Слышишь?

Часики идут

Звук их радостен и тих.

Только кто

Заводит их? (Сердце) (Прием «Привлечения внимания»)

Давайте послушаем как бьются наши сердечки. (слушают аудиозапись биения сердца). А теперь давайте послушаем друг у друга как бьются сердечки наши. Прикоснитесь ушком к спине своего соседа и послушайте его сердечко.

Давайте попробуем проговорить, как оно стучит. Тук-тук.

А если вы волнуетесь? Тук-тук-тук-тук.

А если вы испугались? Тук-тук-тук-тук-тук-тук!

А теперь попробуем прохлопать, как бьется наше сердечко.

Игра «Какое бывает сердце»

В: Ребята, а сейчас подумайте пожалуйста и скажите какое бывает сердце. Давайте по очереди будем передавать сердечко и говорить какое оно бывает.

(большое - маленькое, добро – злое, любвеобильное, золотое, преданное, смелое, трусливое, горячее, холодное, пламенное, ледяное, ласковое и т. п.) (Прием «Преобладание положительной педагогической оценки»)

В: Не смотря на небольшие размеры нашего сердца, оно работает днем и ночью. И в нашем сердце живут три прелестные сестры Вера, Надежда, Любовь. В каком сердце они живут? А почему?

Недавно мы с вами познакомились со сказкой Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Давай вспомним последний фрагмент этой сказки.

Просмотр последнего фрагмента сказки «Снежная королева».

Беседа после просмотра фрагмента сказки по следующим вопросам:

• Что помогло Герде победить Снежную Королеву?

• Всегда ли Снежная Королева была такой?

• Что послужило превращению Ирды в Снежную Королеву?

• Почему Снежная Королева не смогла победить Герду?

• Какое сердце у Герды и снежной Королевы?

• Как Герды спасла Ирду от гобели вместе со Снежной королевой?

(Прием «Преобладание положительной педагогической оценки»)

В: Ребята, а чем еще можно растопить ледяное сердце? (добрыми словами)

И не просто добрыми словами, а комплиментами.

Игра «Волшебный стул»

Дети идет вокруг стула со словами: «Кто сегодня всех красивей, кто сегодня всех счастливей, поскорее появись на волшебный стул садись». Тот кто оказывается на против стула садится на стул, а остальные говорят ему комплементы.

Творческое задание «Сердца»

В: Еще можно растопить и согреть сердце делом, давайте сделаем открытку – сердечко и подарим, кому захотим. Можно сделать два сердечка, одно оставить у себя, а другое подарить.

Дети выполняют и дарят подарок.

Итог занятия

Дети встают в круг.

В: Ребята сегодня мы с вами еще раз убедились, что добро и любовь в наших сердцах помогают победить зло, холод, а главное помогает что «зло в сердце не сделает никого счастливее» (фраза из сказки). (Прием «Преобладание положительной педагогической оценки»)

Игра «Передай сердечко и скажи словечко»

В: Давайте сейчас пригласим наших гостей и будем передавать сердечко и желать друг другу чего захотим.

Сюрпризный момент

В: я приготовила для вас угощение в виде сердечек. Угощайтесь сами и угостите наших госте. Спасибо большое за вашу работу. Мне очень порвалось побывать у вас в гостях и поработать с вами.

Публикации по теме:

«С любовью и нежностью в сердце!» Сценарий праздника к 8 Марта (для детей 7–10 лет) Цели и задачи:- создание положительного эмоционального настроя детей - совершенствование знаний о празднике 8 марта - закреплять умение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Доброе сердце» Цель: Формирование установки на эмоциональную поддержку другого в кризисной ситуации. Задачи: Отработка эмпатийного слушания, понимания.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Снежинка»Конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Снежинка» «Снежинка» - конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе Подготовила:.

«Количество и счет». Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Количество и счет». Образовательная область: Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений Интеграция.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришёл?» Автор: Киреева Л. П., воспитатель 1 категории «Детский сад №37» МБДОУ. г. Морозовск, Ростовской обл. Цель: Обобщение и расширение знаний.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: «Весна пришла» Конспект по НОД в подготовительной к школе группе на тему: «Весна пришла» Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект организации НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы по ФЦКМ с элементами психологического тренинга по мотивам сказки «Заяц Коська и Родничок».

«На мебельной фабрике». Конспект НОД в подготовительной к школе группе Цель: обобщение и уточнение знаний детей о мебели, о различных материалах, из которых изготавливают мебель; Задачи: формировать умение.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Лес — наше богатство!» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО!»(приложение к экологическому проекту.

Программа по нравственно-патриотическому воспитанию с региональным компонентом «С добром в сердце» Программа по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «С добром в сердце». 1 Что такое «добро» и «зло».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по сердцеведению «Растопим ледяное сердце добром и любовью»
Опубликовано: 9 января 2018 в 18:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД