Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования — оттиск печатками — «Коллаж «Поезд»

Кулик Светлана
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования — оттиск печатками — «Коллаж «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование нетрадиционными способами - увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Рисование необычными материалами и в оригинальных техниках позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.

Цель: познакомить детей с нетрадиционным видом рисования оттиск печатками (губка, морковь, картофель)

Задачи.

Образовательные :

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования — оттиск печатками — „Коллаж „Поезд“» размещена в разделах

1. Уточнить и расширить знания детей о профессиях на железнодорожном транспорте, показав его значимость.

2. Закреплять в дидактической игре особенности пассажирского и грузового транспорта с использованием элементов моделирования;

3. Сформировать у детей технические навыки рисования.

Развивающие:

1. Развивать творческие способности, воображение и полёт фантазии.

2. Способствовать развитию умения договариваться при распределении работы.

Воспитывающие:

1. Воспитание интереса к творчеству в целом и к нетрадиционному виду творчества в частности.

2. Воспитывать интерес к профессии железнодорожника, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование.

• презентация «Поезд»;

• картинки с изображением поездов;

• дидактическая игра «Собери поезд»;

• плакат с ландшафтом, заранее подготовленным детьми на предыдущем мероприятии, для оформления коллажа;

• гуашевые краски, губки, морковь, картофель, салфетки.

Ожидаемый результат:

1. 100 % детей знают профессии на железнодорожном транспорте.

2. 100 % закрепили особенности пассажирского и грузового поезда.

3. У 99 % детей сформировались технические навыки рисования.

3. 95 % умеют договариваться при распределении работы.

4. Через нетрадиционные способы рисования у 95 % детей развились творческие способности, воображение.

5. 100 % детей проявили заинтересованность к творчеству в целом и к нетрадиционному виду творчества в частности.

Ход занятия.

Организационный момент.

В. : Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик.

– Здравствуй, имя ребенка! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, имя ребенка! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Основная часть.

В. : А теперь давайте пройдем на стульчики. Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Ответы детей.

В. : Правильно это поезд (показ на слайде поезда). Объясните, как вы догадались?

Ответы детей.

В. : Молодцы. А какие бывают поезда?

Ответы детей.

В. : Поезда бывают грузовые и пассажирские (показ слайдов). А чем они отличаются?

Ответы детей.

В. : Какие вы молодцы. А теперь давайте поиграем и посмотрим, как хорошо вы знаете грузовые и пассажирские поезда!

Дети подходят к столу, делятся на две команды, из разрезных картинок составляют поезд. Потом команды меняются местами (одни собирали грузовой, другие - пассажирский, затем наоборот).

В. : Да, я вижу, что вы знаете виды поездов. Ребята, а давайте вспомним профессии, кто работает на поездах?

Ответы детей.

В. : А что делает машинист? Проводник? А может ли поезд поехать без машиниста?

Ответы детей.

В. : Ребята, я хочу вам предложить нарисовать поезд нашей группы. А для этого нам нужно попасть в мастерскую. Давайте все встанем в круг.

1,2,3,4,5-

Начинаем колдовать!

Покружились, покружились

В мастерской мы очутились!

В. : Ребята вы знаете, что в мастерской нужно работать в фартуках? Дети одевают фартуки и подходят к столу, на котором лежит плакат с ландшафтом.

В. : Ой, ребята посмотрите, а чем мы будем рисовать? (на столе лежит разнос, накрытый салфеткой, воспитатель убирает салфетку, под которой на разносе лежат: губки, морковь и картофель).

Ответы детей.

В. : Что можно нарисовать губкой? Морковкой? Картофелем?

Ответы детей.

В. : А теперь давайте нарисуем наш поезд.

Дети губкой отпечатывают оттиск вагонов, морковкой – колеса, картофелем – окна в вагонах. Во время рисования звучит музыка, через 5 минут после начала рисования детям предлагается физкультминутка.

Физминутка «Поезд».

Мы в вагончиках сидим (ноги слегка согнуты в коленях, руки перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечки глядим,

Весело глядим (повороты головы вправо, влево)

Едет, едет паровоз

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух! (притопывают, делая круговые движения

согнутыми в локтях руками).

Заключительная часть.

После окончания работы дети анализируют свой поезд.

В. : А теперь нам пора в детский сад.

1,2,3,4,5-

Начинаем колдовать!

Покружились, покружились

В детском саде очутились!

Дети проходят и садятся на стулья.

В. : Какие мы молодцы, у нас получилась замечательная работа! Ребята, а давайте вспомним, что мы сегодня делали?

Что для вас было самым интересным?

Что для вас было самым трудным?

Ответы детей.

В. : Понравилось занятие? А теперь детвора всем нам в группу пора!

Дети становятся парами и уходят.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками «Фрукты на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск»Детский мастер-класс по рисованию красками «Фрукты на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск» Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана для общего фона форматом А – 3, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш,.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьевДетский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьев Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, простой карандаш, кисточка, распечатка цветного изображения.

Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями»Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.

Фотоотчёт знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования оттиск листочка «Осенние листочки»Фотоотчёт знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования оттиск листочка «Осенние листочки» Вот осень – красивая пора! То время года, когда деревья меняют свой наряд и немного покрасовавшись расстаются с ним. В эту пору приятно.

Конспект занятия по изоэкологическому воспитанию с использованием нетрадиционной техники рисования «Оттиск листьями» Цель:систематизировать и обобщить знания о детей о характерных признаках осени и осенних явлениях с природой, Познакомить детей с нетрадиционным.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат» Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Осенних листьев яркий хоровод» «Осенних листьев яркий хоровод» подготовительная группа Программное содержание: Цель: вызвать у детей эмоциональные переживания, связанные.

Конспект занятия по ИЗО в нетрадиционной технике «оттиск поролоном» в средней группе «Плюшевый медвежонок» Тема: «Плюшевый медвежонок» Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый способ изображения — рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее.

Мастер-класс «Ёжики в осеннем лесу» техника нетрадиционного рисования — оттиск печатками из бросовых материалов. Предлагаю мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с использованием печаток из бросовых материалов. Мастер – класс будет интересен.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток (оттиск) «Зима. Зимний лес» Тема: «Зима. Зимний лес». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования — оттиск печатками — «Коллаж «Поезд»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 12:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования — оттиск печатками — «Коллаж «Поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Кулик Светлана (УИ 1427536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД