Получи документы

Конспект НОД для среднего и старшего дошкольного возраста по РЭМП «Фиолетовый лес и его жители»

Ольга Борбуш
Конспект НОД для среднего и старшего дошкольного возраста по РЭМП «Фиолетовый лес и его жители»

Вход вместе с детьми в группу в руках Гео

Однажды наш Гео пришел в детский сад.

И в сказку с собой позвал он ребят,

Там все интересно и много чудес,

Повел он ребят в Фиолетовый лес!

Но тут увидали, что гости пришли

Мы рады Вас видеть, Здравствуйте всем!

Мы Вам улыбнемся и подмигнем

И в сказку с собой мы Вас позовем!

И сново зовет Фиолетовый лес

Где много историй и много чудес

И вдруг перед нам возник взволнованный

Ворон Метр. В клюве письмо. От кого?

Давайте посмотрим?

"Письмо"

Публикация «Конспект НОД для среднего и старшего дошкольного возраста по РЭМП „Фиолетовый лес и его жители“» размещена в разделах

"Добрый день дети! Я -королева необыкновенной страны, там много геометрических фигур, цифр, задач. Знаю, что Вы очень умные и сообразительные детки, поэтому я Вас приглашаю к себе в гости. Но прежде, чем попасть ко мне, Вам нужно выполнить задание которое находится у гномов в домах. Выполнив их, вы получите талисманы, которые помогут Вам угадать название моей страны.

Жду встречи с Вами. С уважением, Королева!"

Ну, что же вы хотите встретиться с Королевой?

Д. Да

Тогда отправляемся в путешествие.

Но погодите! Прежде чем отправиться в путь нужно посмотреть все ли на месте.

Д/игра "Кто стоит рядом?

1)Кто стоит с правой стороны от тебя?

- с правой стороны стоит.

2)Кто стоит с левой стороны от тебя?

- с левой стороны стоит.

3)Кто стоит перед тобой?

- передо мной стоит.

4)Кто стоит за мной?

- за мной стоит.

В. Молодцы!

Теперь все в порядке, можем начинать!

Нам нужен первый дом и первый гном, которого зовут "Селе", он любит логические задачи.

1 задание - "Логические задачи" - гном Селе

а) В садике гулял павлин

Подошел еще один

Два павлина за кустами

Сколько их? Считайте сами. (4)

б) Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают и громко кричат,

А ну посчитай поскорей

Сколько всего в воде малышей? (6)

в) С неба звездочка упала

В гости к детям забежала

Три кричат вослед за ней

"Не забудь своих друзей!"

Сколько ярких звезд пропало

С неба звездного упало? (4)

Молодцы!

А за выполненное задание мы получаем от Селе - первый талисман

Мы задания прошли от дома "Селе" отошли. И следы к дому "Зеле" подошли.

В домике "Зеле" живут цифры

2 задание –«Цифры» - гном Зеле

Они так долго готовились к встрече с Вами

Что перепутались, и не могут найти своего места в числовом ряду.

Ребята давайте поможем цифрам.

Д/игра "Выложи цифровой ряд" – гном Зеле

Ребята с какой стороны мы начинаем выкладывать (слева направо)

ребята давайте проверим правильно ли мы выложили цифровой ряд?

давайте посчитаем сначала прямым, а затем обратным счетом

«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10»

«10» «9» «8» «7» «6» «5» «4» «3» «2» «1»

-Молодцы, но в домике у "Зеле" есть еще одно задание

Д/игра "Числа соседи"– гном Зеле

Вам нужно заполнить пустые окошки подходящими соседями.

Молодцы!

А за выполненное задание от гнома Зеле мы получаем второй талисман

Мы задание прошли от дома "Зеле" отошли. И следы к дому "Кохле" подошли.

В доме "Кохле" живут дни недели. Он хочет узнать, на сколько хорошо Вы знаете их. Будьте внимательны!

3 задание – «Дни недели» - гном Кохле

Среди дней любой недели

Первым будет понедельник

День второй за ним пошел,

Это вторник к нам пришел,

На не деться никуда.

Третий день всегда среда.

Он четвертый там и тут,

Это день четверг зовут.

В череде рабочих дней

Пятый пятница теперь.

Вся закончена работа

День шестой всегда суббота.

День седьмой? Его мы знаем

Воскресенье - отдыхаем!

-А кто назовет их по порядку?

-Какой сегодня день?

-А какой был вчера?

-А какой будет завтра?

Молодцы!

Наш гном "Кохле" радуется, потому что честно говоря, он путался в днях недели, а теперь он рад, потому что вместе с нами он выучил их наизусть.

А за выполненное задание от гнома Кохле мы получаем третий талисман.

Мы задание прошли от дома "Кохле" отошли и следы к дому "Желе" подошли, но у дома "Желе" ждал нас "Геле" с физкультминуткой.

4 задание – «Физминутка» - гном Геле

Раз- согнуться, разогнуться.

Два- прогнуться, подтянуться.

Три - в ладошки три хлопка.

Головою три кивка

На четыре - руки шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

Физкультминутку мы прощли,

А за выполненное задание от Геле мы получаем четвертый талисман и снова к дому "Желе" подошли

5задание «Лабиринт- палочки Кьюзинера» - гном Желе

У него для нас заданье на внимание. Мы платформы подвигаем, лабиринт мы собираем.

.

От точки начальной пройдем мы

направо, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо

Молодцы!

"Желе" благодарит нас, ведь мы научили находить нужный маршрут.

За нашу сноровку, мы забираем пятый талисман от Желе.

6 задание «Пальчиковая гимнастика» - гном Фи

Гномик "Фи" принес нам пальчиковую гимнастику.

Жили-были в домиках (сжимаем и разжимаем кулачки)

Маленькие гномики. (сжимаем и разжимаем кулачки

Зеле, Геле, Кохле, Охле, Желе (загибай пальцы, начиная с большого).

1,2,3,4,5 - стали гномики играть (стучат пальцами по столу, имитируют игру на фортепиано)

От гнома Фи мы получаем шестой талисман

7 задание «Танграм» - гном Охле

К домику "Охле" мы подошли в нем задание последнее нашли.

Гном "Охле" решил построить новый дом

Как уютно в доме том

Из трубы идет дымок

На окне стоит цветок

Перед домом пруд сверкает

В небе солнышко сияет

Мне ответьте поскорей

Из каких фигур наш гном

Всем решил построить дом!

Д. Из геометрических фигур

А, как Вы думаете ребята, из чего мы будем выкладывать дом?

Д. Из Танграма.

А из чего состоит танграм?

Д. Из геометрических фигур.

Молодцы! Дом дружбы мы построили для гномиков своих.

Но все таки ребята в какой стране мы сегодня побывали и какой королевы выполняли задания.

Д. В стране математики и выполняли задания Королевы Математики.

Королева математики передала сладкие угощения, что бы в следующий раз вы еще лучше отвечали на вопросы и решали задачи.

ВЫ МОЛОДЦЫ!

Итог занятия.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Цель: Формирование у детей интереса к спортивным развлечениям, желание участвовать в подвижных играх. Задачи: Расширять кругозор.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «П. И. Чайковский и его музыка» Осенняя печаль Дети входят в зал под звучание «Старинной французской песенки» П. Чайковского. Слушают ее. М. р: Отгадайте загадку. Кто всю.

Конспект лексико-грамматического занятия «Путешествие в зимний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР Белова Ольга Николаевна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий по образовательной.

Конспект НОД для детей старшей группы по ознакомлению детей с целостной картиной мира «Урюпинск и его жители» Тема: «Урюпинск и его жители» Подготовила: воспитатель старшей группы Медведева Валентина Михайловна «Детский сад №3 «Колобок» городского.

Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч»Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч» Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к эстафетам,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра в средней (старшей группе) Тема: «Салон красоты»Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение.

Конспект занятия по РЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Поможем Дюймовочке» Из опыта работы воспитателя Якимычевой И. С. «МБДОУ детский сад № 430» г. Нижний Новгород Тема: «Поможем Дюймовочке» Программное содержание.

Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» [ Путешествие в весенний лес Весеннее развлечение для средней группы Взрослые: Ведущая; Дети: Хозяйка, Соловей, Сорока, Дятел, Лиса, Жук.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Воздух и его свойства» Воздух и его свойства Занятие для детей старшего дошкольного возраста Шилова И. В. Воспитатель МБДОУ «Ильинский детский сад» комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для среднего и старшего дошкольного возраста по РЭМП «Фиолетовый лес и его жители»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 21:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД