Лучший педагог года

Конспект НОД для второй младшей группы «Четыре волшебных цвета для Клёпы»

Анастасия Частухина
Конспект НОД для второй младшей группы «Четыре волшебных цвета для Клёпы»

Конспект НОД

«4 волшебных цвета для Клёпы»

Цель: Формирование сенсорного восприятия детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры

Задачи:

• Учить различать и называть цвет предметов

• Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету

• Совершенствовать творческие способности

• Создать условия для положительного эмоционального настроя детей

Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „Четыре волшебных цвета для Клёпы“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес и желание заниматься

Материалы:

1. карточки (4 шт). человечки: синий, красный, желтый, зеленый без шаров; шарики синий, красный, желтый, зеленый

2. карточки с куклами (4 шт) синий, красный, зеленый без бантов ; банты синий, красный, желтый, зеленый

3. карточка цветов (4 шт) синий, желтый, красный без бабочек ; бабочки синяя, желтая, красная, зеленая

4. Фланелеграф

5. баночки с красками (синий, жёлтый, красный, зелёный)

6. игрушка обезьянка Клёпа

7. Лепестки (8 штук) синие, красные, зеленые, желтые

Предварительная работа: рассматривание картинок (разноцветных, рисование разных цветных геометрических фигур (квадрат, круг, овал, раскрашивание раскрасок.

Ход НОД. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Дети сидят на стульчик.

В: Ребята, сегодня наш друг Клёпа принес мне баночки с красками (воспитатель показывает баночки). Клёпа плохо знает цвета и хочет попросить вас научить его различать цвета.

В: Давайте поможем Клёпе? (ответы детей)

В: Тогда начнем наш урок для Клёпы. Но сначала пожалуйста, назовите мне цвета баночек (воспитатель показывает баночки, дети отвечают)

Воспитатель с детьми обсуждают что может быть синим, желтым, красным и зеленым.

В: Молодцы! Тогда начнем!

1 ЧАСТЬ.

В: Вот и первое задание.

В: Посмотрите внимательно на картинку. (воспитатель вешает карточки с цветными человечками на фланелеграф) Кто на ней нарисован? (дети отвечают)

В:Молодцы! У наших цветных человечков были шарики, но они улетели. Ребята, нам нужно вернуть каждому человечку его подходящий шарик по цвету.

Воспитатель вызывает 4 детей и дает им шарики. Дети прикрепляют шарики человечкам.

В: Молодцы! Всё получилось правильно!

В: Вот и второе задание.

Воспитатель вешает на фланелеграф карточки с цветными куклами.

В: Ребята, посмотрите кто же это? (дети отвечают)

В: Верно, это куклы. Как вы думаете, чего нет у наших куколок? (дети отвечают)

В: Нашим куколкам не хватает красивых бантиков. У каждой куколки должен быть свой бантик.

Воспитатель с детьми обсуждают какие бантики какой кукле.

Воспитатель вызывает 4 детей и дает им бантики. Дети прикрепляют бантики куклам.

В: Какие вы молодцы! Думаю, теперь нам надо отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА

Ветер тихо клён качает,

Вправо – влево наклоняет:

Раз – наклон и два – наклон,

Зашумел листвою клён.

Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.

2 ЧАСТЬ.

В: Вот какие молодцы!

В: Давайте покажем Клёпе еще одно задание.

Воспитатель вешает на фланелеграф карточки с цветами.

В: Ребята, посмотрите какие красивые цветы, думаю им чего-то не хватает. Как вы думаете? (дети отвечают)

В: У меня есть вот такие красивые бабочки. Давайте поможем каждой бабочке найти свой цветок.

Воспитатель вызывает 4 детей. Дети прикрепляют бабочек на цветочки.

В: Какая красота получилось. Молодцы.

В: У меня в руках лепестки. Что можно сделать из лепестков? (дети отвечают) Сейчас, я каждому из вас их раздам.

Воспитатель раздает лепестки каждому ребенку.

В: Посмотрите на свои лепестки и скажите какого цвета они.

Дети по очереди называют цвет своих лепестков

Воспитатель прикрепляет к фланеграфу серединку цветка

В: Давайте составим цветок. Дети подходят и прикрепляют свои лепестки.

В: У нас получился красивый цветок.

В: Вам нравится цветок? (дети отвечают)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В: Ребята, вы большие молодцы! Думаю, мы помогли Клёпе разобраться с цветами. И теперь он будет знать их и не будет путаться.

В: Клёпа говорит вам большое спасибо за помощь. Давайте попрощаемся с Клёпой.

(дети прощаются с Клепой)

В: Вам понравилось занятие? (дети отвечают)

Какого цвета получился наш цветок? (дети отвечают)

Воспитатель хвалит детей и завершает занятие

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группыДидактическое пособие по развитию восприятия цвета для детей младшей группы Хочу предложить Вам пособие на развитие восприятия цвета. Данное пособия изготовила из картонной коробки и стаканчиков из под йогурта.

Игра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группыИгра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группы Программные задачи: - учить (закреплять, с детьми основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); - вызвать желание, у детей, создать.

Конспект НОД по лепке «Кактус» второй младшей группыКонспект НОД по лепке «Кактус» второй младшей группы Тема; "Кактус" Цель: Познакомить детей с растением "кактус" Образовательные задачи: Продолжать учить детей выполнять изделие из нескольких.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов» Задачи: - учить употреблять вежливые слова, -формировать навыки культурного поведения, -совершенствовать навыки коммуникативного общения,.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) в соответствии с ФГОС.

Обучение детей первой младшей группы восприятию цвета Цвет оказывает на малышей оказывает огромное эмоциональное воздействие. Радостная гамма цветов поднимает у них настроение, желание играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы «Четыре волшебных цвета для Клёпы»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 16:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД