Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов» (1 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- учить употреблять вежливые слова,

-формировать навыки культурного поведения,

-совершенствовать навыки коммуникативного общения,

-воспитывать уважение к сверстникам, персонажу

Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»

Методы и приёмы: игра, использование загадки, логоритмическое упражнение

Материалы: игрушка медвежонок

Ход ООД:

-Ребята, к нам из леса пожаловал гость. Хотите узнать, кто? (да)

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Секрет волшебных слов“» размещена в разделах

Послушайте загадку и отгадайте.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь)

-Правильно, медведь.

/показывает медвежонка/

-Только он ещё маленький - медвежонок. А зовут его Топтыжка. Он любит гулять по лесу и при этом всегда топает. Поэтому Топтыжка.

/просит повторить детей, как зовут медвежонка/

-Вот и сегодня гулял медвежонок по лесу, гулял да и забрёл к нам в детский сад.

-Давайте поприветствуем Топтыжку. Как мы это сделаем? (привет, здравствуй)

-Для приветствия можно использовать разные слова: и привет, и здравствуй. Можно пожелать доброе утро.

Топтыжка

-А зачем здороваться?

-Ты что, медвежонок? Не знаешь? Давай спросим у ребят. Ребята, зачем надо здороваться? (чтобы пожелать здоровья, поприветствовать человека)

-Правильно. Все вежливые люди используют в речи вежливые слова.

Топтыжка

-А меня научите быть вежливым? (да)

-Попробуй, медвежонок, поздоровайся с ребятами

Топтыжка

/не глядя на ребят, без эмоций здоровается/

-Ребята, вам приятно, как медвежонок с вами поздоровался? (нет)

-Почему? (он не улыбнулся, не посмотрел на нас)

-Здороваться надо глядя в глаза человеку, кого приветствуешь, с улыбкой, чтобы было приятно и хорошо на душе. Давайте научим медвежонка.

/несколько детей здороваются с интонацией, улыбкой/

-Попробуй, медвежонок.

/здоровается/

-Ребята, вам понравилось? (да)

-Да, на душе стало приятно и радостно. Давайте продолжим учить медвежонка вежливым словам. Медвежонок, садись.

Игра «Выполни задание»

/выбирают двух детей и предлагают одному из них вежливо обратиться к ребёнку и попросить выполнить его какое-либо задание, а другой выполняет/

-Какие слова ребята понадобятся при обращении с просьбой? (пожалуйста, спасибо)

/дети выполняют задание/

-Медвежонок попробуй.

/медвежонок обращается к детям и просит выполнить задание, но забывает сказать вежливые слова, дети помогают исправиться/

-Вот мы и научили медвежонка вежливым словам. Молодцы!

Топтыжка

-Спасибо, ребята. Мне пора домой. Проводите меня, пожалуйста.

Логоритмическое упражнение «В лес идём»

По дорожке в лес идём,

В лес идём.

/идут друг за другом/

А потом бегом, бегом

Всё бегом, всё бегом.

/бег друг за другом/

По дорожке сок, да скок,

Скок да скок, скок да скок.

/прыжки с продвижением вперёд/

Вот уж близко наш лесок.

/хлопают в ладоши/

Топтыжка

-Спасибо, ребята.

-Ребята, а как надо попрощаться с медвежонком? (до свидания)

Топтыжка

-Это новое вежливое слово? (да)

Топтыжка

-Надо запомнить. До свидания, ребята

/дети садятся на стулья/

-Ребята, кто к нам приходил? (медвежонок)

-Кто запомнил, как его зовут? (Топтыжка)

-Чему мы научили Топтыжку? (быть вежливыми)

-Каким словам научили? (спасибо, здравствуй, до свидания, пожалуйста)

-Молодцы! Это волшебные слова, которые помогут вам в жизни. Всегда используйте их в речи.

Публикации по теме:

«В стране приключений и волшебных сказок». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе итоговое 3 квартал Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока.

Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов»Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов» В зимний день 11 января отмечают замечательную дату " Всемирный день Спасибо"! В этот день все искренне благодарят друг друга за хорошие.

Конспект НОД по воспитанию культуры общения «Секрет волшебных слов» Бондаренко Оксана Конспект НОД по воспитанию культуры общения. "Секрет волшебных слов" Цель Раскрыть детям значение некоторых формул этикета.

Конспект НОД по развитию речи «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги» Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения.

Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения» Конспект НОД во второй младшей группе «Секрет хорошего настроения».[/b] Марина Смирнова Наталия Бирюкова Цель: способствовать созданию у.

Конспект познавательно-развлекательного занятия «Секрет Воронежской матрешки»Конспект познавательно-развлекательного занятия «Секрет Воронежской матрешки» Познавательно-развлекательное направление. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: приобщать детей к культурным.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В стране родственных слов» Цель: Учить детей образовывать родственные слова, упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных. Обогащать словарный.

НОД «В стране волшебных слов» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи НОД «В стране волшебных слов»Цель: Продолжать формирование представлений о правилах этикета. Задачи: Закреплять знание вежливых слов, умение.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов Русский язык - 2 класс. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов. Цели: формировать умение проверять написание парных.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Секрет волшебных слов» Цель: развивать у детей навыки пунктуального общения и культурного поведения; активизировать встречи вежливых слов; формировать умение договариваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»
Опубликовано: 26 января 2018 в 21:07
+284Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД