МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Дом для друзей»

Юлия Фролова
Конспект НОД во второй младшей группе «Дом для друзей»

Конспект НОД во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №140 о. в.» г. Магнитогорска

Конспект НОД

«Дом для друзей»

для 2 младшей группы

Составитель: Фролова Юлия Сергеевна

Магнитогорск, 2022

Цель занятия: построение домика из строительного материала

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить сооружать постройки; учить выделять части домика – стены, крыша, окошки, забор

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Дом для друзей“» размещена в разделах

Развивающие: развивать игровые навыки, воображение, моторику, память, мышление, активизировать словарный запас

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, интерес и положительное отношение к занятиям по конструктивной деятельности и игре

Материал: детали конструктора : кирпичики основных цветов, картинка с изображением домика, картинки животных.

Предварительная работа: отгадывание загадок о частях дома, рассматривание картинок с изображением домов.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, давайте сегодня с вами поиграем, поедем в гости к нашим друзьям Зайчику, Собачке и Мишке. Нам предстоит долгий путь! Придётся ехать на поровозе.

Воспитатель: - Кто у нас будет паровозиком?

Дети: - (Ответы детей и построение их «паровозиком».)

Загудел паровоз

И вагончик повё з:

«ЧОХ-ЧОХ, ЧУ-ЧУ,

Далеко я укачу».

Дети: - («Паровозик» объезжает часть группы и останавливается у дидактического стола.)

Воспитатель: - Все, приехали. А где же наши маленькие друзья? Так вот же они. Но почему то Зайчик, Собачка, Мишка и Кошечка сидят на полянке такие растроенные? Давайте узнаем у них, что случилось?

Воспитатель: - Так вот оказывается что случилось. Дул сильный ветер, и нечаянно разрушил забор наших маленьких друзей. Давайте поможем нашим друзьям и построим им новый домик, чтобы им было в нем уютно и тепло. Устраивайтесь поудобнее! Перед каждым из вас лежат детали конструктора - это кирпичики (показывает) разного цвета.

(Уточняет вместе с детьми цвет каждой детали конструктора.)

Воспитатель: - Дети, у меня в руках заборчик, который мы будем строить (показывает образец забора).

Воспитатель: - Он состоит из больших кирпичиков и маленьких полукирпичиков.

Воспитатель: - (Посмотрите, внизу забора - красный кирпичик. Возьмите красный кирпичик. Сверху стоят два жёлтых полукирпичика. Возьмите два жёлтых полукирпичика и поставьте их с краю, аккуратно закрепите. На жёлтых полукирпичиках стоят два синих полукирпичика. Берём два синих полукирпичика и ставим их на жёлтые, опять аккуратно закрепляем. А на самом верху - зелёный кирпичик. Возьмём зелёный кирпичик и закрепим его. Вот заборчик готов!

Физкультминутка:

Ветер Ветер дует нам в лицо (имитировать дуновение ветра,

Закачалось деревцо (качаем туловище).

Ветер тише, тише, тише (приседать).

Деревцо все выше, выше (встать, руки вверх).

(После того, как вокруг домика установили забор, обыгрываются фигурки животных.)

Воспитатель: - Кто, кто в домике живёт?

Дети: - Зайчик (Картинка зайчика)

Воспитатель: - А мы с вами знаем стихотворение про зайчика:

Дети: - Зайку бросила хозяйка

- Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: - Кто, кто в домике живёт?

Дети: - Собака (Картинка собаки)

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение и про собачку:

Дети: У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

Воспитатель: - Кто, кто в домике живёт?

Дети: - Мишка – (Картинка мишки)

Воспитатель: - Знаем стихотворение и про мишку:

Дети: - Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою — топ!

Воспитатель: - Ну, вот и всё, дети! Мы с вами славно потрудились. Вон, какой красивый заборчик получился! А теперь нам пора возвращаться. Кто у нас будет паровозиком?

(Дети построились и движутся «паровозиком)

Воспитатель: - Мы уезжаем. До свидания, друзья!

(Заиграла музыка, паровозик уезжает)

Публикации по теме:

Поделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группеПоделки из природного материала во время летней прогулки «Веселый ежик» и «Букет для друзей» во второй младшей группе .Продолжаем тему природы в летний период, в нашей группе. Прогулки на свежем воздухе очень полезны для детей, а если они еще и познавательные.

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе На улице-весна. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Наши дошколята с большим интересом посмотрели видеоролик о пернатых друзьях.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей»Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей» Конспект НОД по направлению конструирование. Во второй младшей группе «Петушок» на тему «Домик для маленьких друзей» МБДОУ «Детский сад.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей»Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Дом для друзей»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 10:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД