Папки-передвижки

Конспект НОД «Как Таня героя искала» (кукольная миниатюра)

ольга мурылева
Конспект НОД «Как Таня героя искала» (кукольная миниатюра)

Как Таня искала героя».

Задачи: -помочь детям задуматься о самом главном: о Родине, мире, о человеческом долге и героизме;

-воспитывать чувства благодарности тем, кто спас страну в годы войны, эмоциональную отзывчивость, уважение к ветеранам ВОВ;

-закрепить умение пользоваться клеем, кистью, салфетками.

Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональные и нравственные сферы. Причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей действительности.

Публикация «Конспект НОД „Как Таня героя искала“ (кукольная миниатюра)» размещена в разделах

Ход мероприятия:

I часть: Таня ищет Шарика.

Таня : Куда же Шарик запропастился? Шарик, что это у тебя? (с противоположной стороны появляется Шарик, в лапах у него коробочка).

Шарик: Это стояло возле нашей калитки

Таня : Что же это за коробка? (открывает). Ах, какая красивая звезда! Посмотри, тут еще и записка (читает). Эту награду вручить герою. Шарик, но мы с тобой не герои, значит нам надо найти героя.

Шарик: А кто такой герой? Кого нам нужно искать?

Таня обращается к детям : Ребята, может, вы знаете, кто такой герой, кого нам нужно искать? (Дети отвечают, а Таня обобщает их ответы). Хорошо, пойду искать того, кто на войне был и ничего не боялся, был смелым и сильным.

Шарик: Я тоже с тобой пойду.

Таня : Нет, Шарик, ты дом оставайся сторожить. (Гладит собаку, затем идет вдоль дороги. Выходит бабушка). Здравствуйте, бабушка.

Бабушка: Здравствуй, милая.

Таня : Бабушка, вы на войне были?

Бабушка: Ох, была, была. Я тогда молоденькой была, раненых солдат с поля боя выносила, раны им бинтовала.

Таня :Так вы, наверное, и есть герой, которого мы ищем и это ваша звезда. Вы же вон какая смелая.

Бабушка: Что ты, милая! Ой, как я боялась! На войне очень страшно!

Таня : Бабушка, а вы не знаете, где мне героя найти?

Бабушка: А может, это мой дед, он тоже воевал.

Таня : Так побежали к нему скорее!

Бабушка: Да я тебе его позову. (Уходит. Появляется дед).

Дед: Здравствуй, милая, бабуля сказала, что ты меня зовешь.

Таня : Здравствуй, дедушка, я героя ищу. Мне звезду надо отдать — награду герою.

Дед: Да какой же я герой?

Таня : Так вы же нашу Родину от врагов защищали?

Дед: защищал.

Таня : Значит, вы были смелым и ничего не боялись.

Дед: Как же - не боялся! На войне очень страшно, пули свистят, люди умирают, меня тоже ранило.

Таня : Дедушка, тогда может вы мне подскажите, где героя найти?

Дед: Вон там, недалеко, живет военный. Он еще молодой, он в мирное время страну защищал.

Таня : Дедушка, а разве когда нет войны, герои бывают?

Дед: А как же, в мирное время тоже героев много. А вот и тот дяденька идет. (Дед уходит. Появляется солдат).

Таня : Дяденька, это вы герой?

Солдат: Я? Почему ты так решила?

Таня : Но вы же смелый, сильный и Родину нашу от врагов защищали в мирное время, ничего не боитесь.

Солдат: И я, бывает, боюсь, и в мирное время много злодеев, мешают нам жить. И много солдат, жизни не жалея, Родину защищают. Ну, мне пора, прощай, девочка. (Уходит).

Таня : Ребята, может, вы мне подскажите, кому же вручить звезду героя?

II часть: аппликация «Звезда героя».

Далее идет обсуждение мини-спектакля. Дети отвечают на вопрос Тани, что все: бабушка, дед, солдат -герои и предлагают сделать еще звезд, чтобы всем хватило.

В ходе беседы педагог обсуждает с детьми следующие вопросы:

1. Только те люди, кто был на войне могут быть героями?

2. Какой поступок мы называем геройским (героическим?

3. Герой - человек, который ничего не боится. Так ли это? ( Обсудить понятия: смелость, храбрость, отчаянность, трусость, страх, осторожность).

4. Могут ли мальчик или девочка быть героями? (Привести примеры).

5. Хотели бы вы стать героем?

6. Какие мирные профессии можно назвать героическими?

III часть: игра «Какой он герой

Детям предлагается встать в круг, и передавая звезду по кругу, называть качества героя (смелый, добрый, умный, любит Родину, защищает слабых

Публикации по теме:

Кукольная комната своими рукамиКукольная комната своими руками Совместными усилиями воспитателей и родителей на конкурсе в ДОУ мы заняли призовое место. В начале создания кукольной комнаты папа Вани.

Фотоотчёт «Спасибо, тетя Таня!»Фотоотчёт «Спасибо, тетя Таня!» Здравствуйте. Мы – разновозрастная группа «Бригантина». Дети от 2.6 до 7 лет. Нас 18 человек. Но собираемся полным составом редко. Одни.

Фотоотчет «Как собака друга искала»Фотоотчет «Как собака друга искала» Хочется показать деток средней группы, с которыми начала работать в марте этого года. Совсем недавно, мы познакомились со сказкой «Как.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Сценарий кукольного спектакля «Огородная история» по мотивам русских народных сказок Действующие лица: кошка Мурка, внучка Маша, дед, баба, ворона, ежик, мышка. Декорации. На сцене ширма с домиком, огород с овощами: репкой,.

Отчет о совместной исследовательсокй деятельности «Лаковая миниатюра села Федоскино» Знакомство с федоскиной миниатюройЭта идея пришла ко мне при разработке методических материалов к тематическим неделям «Декоративно-прикладное.

Сценарий праздника «Как осень бусы искала» Ведущая: Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Под музыку дети с листочками в руках.

Стихотворение для детей «Как Осень сестрицу искала» Осень вышла налегке, села с краешка на калиновом листе желтым пятнышком. Весела да молода! Ох, смышлёная! И была у ней мечта потаённая:.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как Таня героя искала» (кукольная миниатюра)
Опубликовано: 12 марта 2020 в 12:10
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД