МААМ-картинки

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» (7 фото)

Ирина Ступченко
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»

Цель:расширение знания детей о видах архитектуры

Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта в целом и его частей, совершенствовать умения передавать образ по средствам цвета и формы;

развивать пространственное воображение;

воспитывать национальное самосознание.

Наглядные пособия: изображения памятников архитектуры, динамическая таблица «Этапы изображения замка», иллюстрации из мультфильмов, детской литературы, презентация.

Публикация «Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе „Замок для героя“» размещена в разделах

Художественные материалы и инструменты: краски, кисти, баночки, карандаши, альбомы.

Ход урока

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»

Организационный этап урока

- Прозвенел звонок, начинается урок!

Проверьте готовность к уроку. На столе должны лежать лист белой бумаги, простой карандаш, ластик, краски, кисти, баночка с водой.

Введение в тему

Беседа.

- Вспомните, о каком виде искусства мы говорили на прошлом уроке? (архитектура) - - Что такое архитектура? (все здания, придуманные в разные века, называют архитектурой)

- А кто такой архитектор? (тот, кто придумывает, рисует, проектирует сооружения)

-Назовите дом, в котором жил рыцарь в Средние века? (замок)

Вот и тема нашего урока ваш ответ.

Фото «Замок для героя»

Изучение нового материала

Да, сегодня мы будем рисовать замок. А что такое замок?

А каким вы его себе представляете? (большой, с башнями, лестницами)

-Предлагаю рассмотреть иллюстрации из сказок, где изображены замки.

(просмотр иллюстраций и слайдов презентации)

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе - фото

Объяснение рисования архитектурного сооружения.

Какие архитектурные элементы характерны для замка? (стены, башни, окна, двери, купола, шатры, колонны).

- Рассмотрим рисунок замка. В нём есть главное здание, которое состоит из башни, колонн, двери, арки, всё украшено окнами. К главному зданию вплотную нарисованы стена на заднем плане и пристройки.

- Обратите внимание – башни, колонны могут быть и сбоку, или виднеться из-за стены, или быть на крыше. Чтобы рисунок получился красивым и правильно построенным, необходимо учитывать основной закон композиции.

- Какие вы знаете правила построения композиции?

- подобрать правильно формат листа;

- нанести линию земли и неба;

- подумать, где будут располагаться основные и второстепенные предметы;

- Мы повторили основные правила построения и готовы к рисованию замка.

- Что придаёт замкам сказочный вид? (их украшают различными башенками, шатрами, на башнях изображают флажки или фигурки, как в сказке о золотом петушке)

Физкультминутка

Фото №1 Цель расширение знания детей о видах архитектуры Задачи учить

Практическая работа

Повтороение правил техники безопасности

-Ваше задание: нарисовать замок для героя.

- Приступайте к работе.

Сначала выполняете вспомогательный рисунок карандашом, а потом красками. А как нужно использовать краски, чтобы элементы постройки не сливались? (близкие по цвету, либо краску разных оттенков)

Фото №2 Наглядные пособия изображения памятников архитектуры динамическая таблица Этапы изображения замка иллюстрации из мультфильмов детской литературы презентация

Творческая деятельность.

- Закройте глаза и представьте, что вы попали в необычную страну. Вы не спеша идёте по тропинке и выходите к удивительному фантастически красивому замку. Двери и окна поражают разнообразием форм, на крыше красуется множество башен, украшенных флагами.

- У каждого из вас перед глазами возникла своя картина, маленький эпизод из вашей неповторимой фантазии и воображения. Приступайте к работе.

Фото №3 Публикация Конспект урока по изобразительному искусству в классе Замок для героя размещена в разделах ИЗО в школе Начальная школа

Подведение итогов урока

- Что такое архитектура?

- Как нужно относиться к памятникам архитектуры?

Фото №4 классы Начальная школа

Выставка и анализ творческих работ.

- Расскажите о своём замке:

- Для кого нарисован этот замок?

- Кто живёт в замке?

-Что понравилось в своем рисунке?

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Карточка-задание по изобразительному искусству в 6 классе для учителя. Рисование с натуры «Осенний букет» КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ по предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: рисование с натуры. Тема урока: Осенний букет. Задание:.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группеКонспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе «Рисование с натуры осенней кленовой ветки дерева в акварели» Всем хорошего дня! Я пока ещё студент, получаю педагогическое образование. Хотела бы выложить на ваш суд свои конспекты уроков, которые.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Разработка урока по изобразительному искусству «Карнавальные маски» в 5 классе Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Карнавальные маски» Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие.

Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы.

Урок по изобразительному искусству в 1 классе «Узоры на крыльях» Урок по изобразительному искусству в 1а классе. Тема: «Узоры на крыльях» Учитель: Соболева С. Н. Цели: познакомить с различными узорами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»
Опубликовано: 27 января 2020 в 19:28
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД