МААМ-картинки

Конспект НОД «Корзинка» во второй младшей группе

Трошина Валентина Викторовна
Конспект НОД «Корзинка» во второй младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка»

Интеграцонсия образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о фруктах.

2. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Публикация «Конспект НОД „Корзинка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Расширять представления детей о фруктах.

Участники: дети, воспитатель.

Материал и оборудование: «Волшебная коробка», объемные фигурки фруктов, игрушка Ежик, готовые нарезанные яблоки разных размеров (большие и маленькие, клей, влажные салфетки, круг из бумаги зелёного цвета, фломастеры.

Предварительная работа:

Беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций на тему: «Фрукты», проведение дидактических, настольных игр.

Планируемый результат: проявляет интерес к участию в беседе, отвечает на вопросы воспитателя «Какой по цвету, форме и размеру?», угадывает предмет по описанию, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Большие и маленькие яблоки на тарелке».

Методы: словесно-наглядный, сюрпризный момент, игровой.

Организация детей: за столами.

Словарная работа: фрукты, в саду, на дереве, в корзине.

Предварительная работа: знакомство с фруктами, прогулка в яблоневый сад.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, вот и наступила осень, в саду созрели фрукты. Мы с вами ходили в яблоневый сад и видели как много у нас в саду яблок. А кто скажет, какого цвета яблоки? А по форме? Они большие или маленькие?

Дети:

Воспитатель: Молодцы! А к нам сегодня пришел гость. Отгадав загадку, вы узнаете кто это.

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

Дети: Еж.

Правильно Ежик. К нам в гости пришел Ежик и принес корзину. Давайте, поздороваемся с Ежиком. Спросим как у него дела?

Дети:

2. Ход ОД:

Воспитатель: Вы хотите знать, что в корзине принес Еж? Давайте, отгадаем загадку: Загляни в осенний сад

Чудо - Мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

Дети: Яблоко

Воспитатель: Молодцы ребята, ой, как много яблок принес Еж, какие они красивые. А какого цвета?

Дети: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А кто мне скажет, какой они формы? Правильно, круглые. А что еще бывает круглым?

Дети:

Воспитатель: А как вы это поняли? Правильно, мяч, колесо и яблоко можно покатать по полу. Вы такие молодцы, я теперь отдохнем и поиграем с Ежиком в игру. Встали дети.

- Ёж, ёж, где живёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

- Я живу в густом лесу! Перекрещиваем кисти рук, пальцы раскрыты. Попеременно меняем верхнюю руку – правая рука, затем левая.

- Ёж, ёж, что несёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

- В норку яблоки несу. Ударяем кулак о кулак.

Буду яблоки делить, Рубящие движения ребром правой руки по левой ладони.

Своих детушек кормить. Рубящие движения ребром левой руки по правой ладони.

Воспитатель: Ребята, Ежу очень понравилось играть с вами. Он еще принес «Волшебную коробку». Вам нужно просунуть руку и достать фрукт. Сказать, что это? Какого цвета? Какой величины?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас Ежик предлагает поиграть и собрать яблоки в две корзинки, а Ежик будет сидеть, и смотреть на нас: большие в красную корзину, а маленькие в синюю. (Дети раскладывают яблоки по корзинкам).

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы с вами говорили о фруктах, а кто скажет, где растут фрукты?

Дети:

Воспитатель: Да, молодцы! Посмотрите на рисунок, это яблоня, на которой растут яблоки.

(Беседа по рисунку). Осенью с яблони люди собирают спелые, румяные яблоки. А что готовят ваши мамы и бабушки из яблок?

Дети: пироги, варения, компоты, джем, сок и т. д.

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать аппликацию по образцу (показывает иллюстрацию «Большие и маленькие яблочки на тарелке», а потом их подарим Ежу. Что изображено? Какого размера яблоки? На чем они лежат? А теперь мы отправимся в сад, соберем яблочки и положим на свои тарелки. Вот они попадали с дерева. (Аппликация детей по образцу).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Мы с вами молодцы. Какие красивые яблоки у вас на тарелках. Дети рассматривают готовые образцы. Давайте, подарим их Ежу. Еж говорит вам спасибо. Скажите мне, пожалуйста, где растут фрукты? Какого цвета бывают яблоки? А какой формы? А какого размера? А где растут яблоки, как называется это дерево? Молодцы ребята! Ежик угощает вас яблоками.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Солнышко»

Конспект НОД во второй младшей группе

по ФГОС

«Корзинка фруктов».

Воспитатели МАДОУ №15 «Солнышко»

Трошина В. В.

Публикации по теме:

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группеФотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА" ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с понятием "витамины".

Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе «Корзинка с цветами»Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе «Корзинка с цветами» Цель: Познакомить детей с новым для них видом творчества - аппликацией из салфеток. Вызвать интерес к созданию красивой композиции. Развивать.

Фотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группеФотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группе Приближается праздник Светлой Пасхи. Пасха — добрый и светлый праздник, который приносит в каждую семью надежду, веру и любовь. Во многих.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Корзинка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2020 в 10:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД