Татьяна Родина
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» во 2-ой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 11 «Золотой петушок»
г. Ртищево Саратовской области
конспект
«Мы едем, едем, едем…»
(познание – окружающий мир)
2 младшая группа «Б»
воспитатель Родина Т. В.
2013 год
Программное содержание. Развивать внимание, память, наблюдательность.
Учить узнавать и называть транспортные средства.
Познакомить со специализированным транспортом.
Публикация «Конспект НОД по реализации образовательной области „Познание“ во 2-ой младшей группе „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Закрепить знания о цветах светофора, их предназна-
чении. Воспитывать доброе отношение к окружаю-
щим, желание помогать игровому персонажу.
Интеграция образовательных областей.
Познание, коммуникация, социализация, безопасность,
художественное творчество.
Виды детской деятельности. Познавательная, коммуникативная, игровая, двигатель
ная, продуктивная.
Оборудование. Кукла, картинки
1 Д/упр «Поможем кукле»
- Ребята, посмотрите, кукла что-то загрустила. Она говорит, что ей надо к бабушке. Но как добраться до нее она не знает. Существуют различные виды транспорта, а она о них ничего не знает. Как же быть? Предлагаю помочь. Вы согласны?
(рассматриваем картинки и называем транспорт)
2 Д/упр «Мы едем, едем, едем…»
- Давайте вместе с Машей поедем к бабушке : проводим ее и расскажем как можно добраться. Вы согласны? На каком виде транспорта можно поехать?
1) д/упр «Едем на поезде»
-Я предлагаю поехать на поезде. Занимаем места и отправляемся.
Слышен гром издалека.
В небе тучек нет пока.
Это разгоняя пух
Мчится поезд «чух-чух-чух»
2) д/упр «Полезные машины»
- Мы прибыли на остановку. Занимаем места в зале ожидания. Предлагаю рассказать Маше какие полезные машины есть и как они могут помочь.
3) д/упр «Подбери картинки»
- Маша говорит, что она все поняла и даже знает кто на этих машинах работает. Посмотрите, вы согласны?
(картинки перепутаны)
- Теперь Маша все запомнила. Ну а мы отправляемся дальше. Предлагаю сесть на самолет.
Солнце в небе золотится.
Ввысь летит большая птица.
Это птица- самолет.
Он отправился в полет.
4) д/упр «Вспомним ПДД»
- Ребята, посмотрите, наша Маша обрадовалась. Она увидела дом своей бабушки. Но ты, Маша, не торопись! Видишь, по дороге едут машины. Мы сейчас расскажем тебе, как переходить проезжую часть. Согласны, ребята?
(рассматриваем таблицу и рассказываем)
3 Д/упр «Сделаем подарок»
- Давайте вместе с Машей сядем в машины и поедем на остановку «Творческая» и сделаем для Маши и ее бабушки подарок.
Едем, едем на машине.
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем.
Смотрим пристально мы вдаль.
- Мы приехали. Вы сейчас выберете, что вы будете наклеивать. Выбрали. А теперь взяли правильно кисточки, намазали клеем предмет и приклеили. Руки вытерли об салфетку. Молодцы.
- Маша говорит всем спасибо. Она теперь знает, как добраться до бабушки. Но ей у нас понравилось и она хочет еще у нас погостить.
-Всем спасибо.