Папки-передвижки

Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования (12 фото)

Елизавета Склярова
Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования

Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования

Цель: учить создавать выразительные образы морских обитателей

Задачи:

- закрепить представление о море и его обитателях

- развивать творческое воображение и художественный вкус

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением морского дна, беседы о подводном мире и его обитателях.

Оборудование: аудиозапись "звуки моря",магнитная доска, иллюстрации с изображением морских обитателей.

Публикация «Конспект НОД „На морском дне“, Аппликация с элементами рисования» размещена в разделах

Материалы:

- альбомные листы

- акварельные краски

- простые карандаши, черные ручки

- картон (синий, зеленый)

- салфетки, вода, клей-карандаш

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать, отгадайте загадку:

Здесь - куда не кинем взор -

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

(Море)

Воспитатель: Сегодня мы узнаем много интересного о море и морских обитателях. А сначала вспомним, какие моря вы знаете?

(Чёрное, Азовское, Средиземное, Охотское и тд)

Воспитатель: Кого можно встретить в морских глубинах?

(дети перечисляют морских обитателей)

Воспитатель:

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет,

Под водой с рыбешкой пляшет.

Назови его, дружок,

Рыбок друг (морской конек).

Воспитатель: Морской конёк - это рыба, но без чешуи, с головой точь-в-точь как у лошадки. Рот у конька трубочкой, он как пылесосом засасывает червячков, рачков и другую живность. Плавает морской конёк вертикально, но большую часть жизни проводит зацепившись хвостом за водоросли.

Воспитатель: Послушайте следующую загадку:

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане

Голова и восемь ног

Кто же это?

(осьминог)

Воспитатель: У осьминога восемь ног или щупалец и расположены они на голове. Осьминоги могут менять свой цвет, чтобы быть незаметными для врагов. Живут они на дне, предпочитая каменистый грунт.

Воспитатель:

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(морская звезда)

Воспитатель: Морская звезда - животное, бывает розового или красного цвета. Передвигаться ей помогают щупальца, снизу покрытые иголочками. Морская звезда - хищник, питается живыми организмами (креветками, рачками, мелкой рыбой). У неё нет глаз, а рот находится внизу тела, что позволяет ей наползать на добычу, присасываться и съедать. Есть у неё ещё одна интересная особенность. Если разделить морскую звезду на несколько частей,то из каждой вырастет новая морская звёздочка.

Воспитатель: Ребята, на морском дне обитаем много интересных рыб и животных. В следующий раз я расскажу вам много интересного, а сегодня пора приступать к практической части.

(дети рассаживаются за столы)

Практическая часть:

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем заготовки к нашим работам. Перед вами белые листы. Ваша задача закрасить лист разноцветными полосками.

Фото «На морском дне»
Конспект НОД . Аппликация с элементами рисования - фото

Воспитатель: А пока наши заготовки сохнут, предлагаю немного поиграть.

Физкультминутка

Давайте представим, что мы на море…

И вот перед нами море

Бушует оно на просторе (Пальцы рук сцеплены и делают волнообразные движения)

А в море высокая ходит волна

И вверх до небес и вниз до дна (Пальцы рук сцеплены и делают волнообразные движения)

Качает вода соленая

Водоросли зеленые (Руки подняли и делают змеевидные движения)

Скачут весело дельфины

Подставляя солнцу спины (Ладошка на ладошке лежит, мелкие волнообразные движения вперед)

На волнах качаются

Солнцу улыбаются (Руки вверх)

Воспитатель: Листы высохли, можно приступать к изображению на них морских обитателей. Переворачивайте листики и рисуйте всё, что вы захотите - рыбок, морских звёзд, осьминогов. (Воспитатель предлагает воспользоваться трафаретами рыб, помогает по мере необходимости)

Фото №1 Цель учить создавать выразительные образы

Воспитатель: Теперь аккуратно вырезаем наших морских обитателей, прорисовываем черной ручкой глазки, плавники и хвостики рыбкам и приклеиваем на картон.

Готовые работы:

Оборудование аудиозапись звуки моря магнитная доска иллюстрации с изображением морских обитателей Публикация Конспект НОД На морском дне Аппликация с элементами рисования размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Морские и речные обитатели подводный мир Морские обитатели подводный мир Аппликация Морские обитатели подводный мир Рисование Морские обитатели Конспекты занятий Рисование
Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группеАппликация с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Цель: Учить детей создавать несложные шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон. Задачи: Учить рисовать разными способами.

Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом» .

Аппликация с элементами рисования «Снеговик»Аппликация с элементами рисования «Снеговик» .

Аппликация с элементами рисования: «Снеговик из детской сказки!»Аппликация с элементами рисования: «Снеговик из детской сказки!» На одном из занятий по аппликации я решила взять такую тему как:"Аппликация с элементами рисования"Сначала подумала что будет немножко сложновато.

Аппликация с элементами рисования в средней группе «Подарок для Кати» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Аппликация с элементами рисования «Золотые березы»Аппликация с элементами рисования «Золотые березы» .

Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине»Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему" Чем полезны фрукты",а сегодня решили.

Конспект ННОД (аппликация с элементами нетрадиционного рисования) «Дедушка Мороз идет, всем подарочки несет»Конспект ННОД (аппликация с элементами нетрадиционного рисования) «Дедушка Мороз идет, всем подарочки несет» ЗАДАЧИ. Учить детей создавать фон с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Учить детей обводить по шаблону детали елочки и.

Конспект НОД. Аппликация с элементами рисования «Наш большой город Санкт-Петербург» Программные задачи: • Закрепление у детей представлений по теме: “Санкт-Петербург”; активизация словаря: карта, строители, инженеры, художники,.

Конспект НОД в средней группе коллективная аппликация с элементами рисования «Безопасный город»Конспект НОД в средней группе коллективная аппликация с элементами рисования «Безопасный город» Коллективная аппликация с элементами рисования в средней группе[/b] " Безопасный город "[/b] Цель: вызвать интерес к созданию коллективной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования
Опубликовано: 1 марта 2017 в 11:04
+188Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД