НОД на тему «Домашние животные» с детьми среднего возраста с амблиопией и косоглазием по развитию осязания и мелкой моторики

Филиппова Ольга
НОД на тему «Домашние животные» с детьми среднего возраста с амблиопией и косоглазием по развитию осязания и мелкой моторики

«Отгадай и назови!»

Программное содержание:

1. Учить определять животное осязательно-зрительным способом.

2. Упражнять в сжимании и разжимании пальцев рук, развивать дифференцированность, содружественность движений обеих рук.

Материал: игрушки домашние животные, Чудесный мешочек, карандаши, листы с заданиями

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Сегодня, я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных»). А о каких животных мы будем говорить сегодня, вы узнаете из загадок.

Ход занятия

- Сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и выставлять на доске.

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков -

Дом хранить от чужаков. (Собака)

Он с усами,а не дед,

Ловит мышку на обед.

А глаза, как изумруд.

Знаешь, как его зовут? (Кот)

– Почему все эти животные называются домашними?

– Могут они жить самостоятельно, без помощи человека?

Д/и-«Выложи из предметов»

Педагог демонстрирует детям картинки с контурным изображением собаки и кота. Далее просит девочек взять кота, мальчикам собаку. Выложить по контуру из любого материала (фасоль, горох и т. д.)

П. Г «Корова»

Ребята, а каких домашних животных еще знаете?

Д/И-«Чудесный мешочек»

Педагог предлагает на ощупь определить животных, лежащих в мешочке. Дети по очереди обследуют животное.

Ф. М. «Бык и бычок»

У быка бока крутые. (Руки на пояс.)

У быка рога витые. (Показать большие крутые рога быка над головой.)

У быка большие ноги, (Наклониться к ногам.)

У быка характер строгий. (Погрозить пальцем.)

У бычка, как палки, ножки, (Потопать ножками.)

У бычка смешные рожки. (Из двух указательных пальцев – рожки над головой.)

Хвостик у бычка короткий, (Рука сзади изображает коротенький хвостик.)

У бычка характер кроткий. (Голова наклоняется из стороны в сторону, милое выражение лица.)

Д/и-«Найди отличия, раскрась»

Педагог демонстрирует картинку. Просит внимательно ее рассмотреть. Далее назвать все, что на ней нарисовано. После просит найти отличия и раскрасить.

Подведение итогов

- О ком мы с вами говорили?

- Что нового вы узнали?

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
НОД на тему «Домашние животные» с детьми среднего возраста с амблиопией и косоглазием по развитию осязания и мелкой моторики
Опубликовано: 12 марта 2020 в 21:57
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки