Лучший педагог года

Конспект НОД «Кого мы встретили в лесу» во второй младшей группе (1 фото)

Наташа Коняшина
Конспект НОД «Кого мы встретили в лесу» во второй младшей группе

Конспект НОД на тему : «Кого мы встретили в лесу» во второй младшей группе

Цель: расширение представлений у детей о лесных жителях.

Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать представление у детей о диких животных

- Познакомить детей с новым животным – (белкой).

2. Развивающие:

- развивать внимание, наблюдательность

3. Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД „Кого мы встретили в лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать любовь к животному миру, обитателям леса.

Материалы и оборудования:

- макет леса

- игрушки животных (медведь, заяц, ёж, белка)

Предварительная работа:

. знакомство с животными

. беседа с детьми по сюжетным картинкам

. д/и «Покажи кого назову»

Ход занятия:

Здравствуйте, дети! Вы любите путешествовать! Я предлагаю сегодня вам отправиться в путешествие по лесу.

Мы шагаем с вами в лес,

Полный сказок, и чудес!

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

Воспитатель показывает детям макет леса: Ребята, смотрите какой лес, сколько деревьев тут растёт. Ой, а кто же это сидит у нас на пенёчке? Прыгает ловко, любит морковку? Кто это? Конечно зайка!

Не бойся трусишка мы тебя не обидим.

Воспитатель: Посмотрите, ребята какой красивый зайчик: серенький, пушистый, у него длинные уши и короткий хвостик. Зайчик, ребята, живет в лесу, это дикое животное.

Воспитатель: А вы знаете как зайчик прыгает! Давайте с вами попрыгаем как зайчики (дети выполняют движения).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим кто ещё в лесу живёт?

Смотрите, кто это там прячется за пеньком! (ежик) посмотрите, ежик! Здравствуй, ежик! Смотрите какой он маленький и колючий.

Воспитатель: Давайте теперь поиграем с ежиком!

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек

Не умел он хлопать

Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Не умел он топать (топают ножками)

Не умел он прыгать

Прыг-прыг-прыг (прыгают)

Только носом двигать

Шмыг-шмыг-шмыг

А вы умеете носиком двигать как ёжик! Давайте ему покажем, как мы умеем! (дыхательная гимнастика) Молодцы ребята!

Воспитатель: ой, ребята, а кто же еще в лесу живёт?

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Это мишка-медведь!

Воспитатель: Посмотрите на него, какой он большой, коричневый, у него маленькие ушки и маленький хвостик.

(даю потрогать медведя детям)

Воспитатель: Потрогайте, какой мишка. Медведь тоже дикое животное.

Покажите, как мишка ходит? Давайте мы и с ним немножко поиграем.

(движения сопровождаются словами)

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

И в карман кладет!

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Еще я сегодня познакомлю вас с одним животным. Это белочка. Посмотрите какая она красивая. У неё длинный пушистый хвост и короткие уши. Белочка очень любит орешки и вас она сейчас тоже угостит! Белка угощает ребят орешками.

Воспитатель: Нам с вами пора отправляться назад, в свой детский сад. Пойдём и угостим орешками других ребят.

Конспект НОД «Кого мы встретили в лесу» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Фотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группеФотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группе Осень-чудесная пора: деревья в золотом убранстве, яркие гроздья рябины, пестрый ковер под ногами, богатый урожай. Это прекрасное время года.

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кого мы встретили в лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 21:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД