Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» (4 фото)

Александра Мальцева
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»

Цель:

познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы; развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы по замыслу; мелкую моторику; активизировать словарь детей (улей, сота); умение выполнять действия в соответствии с текстом, воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.

Ход деятельности.

Организационный момент

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают полукругом.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В, Воскобовича на тему: „В фиолетовом лесу“» размещена в разделах

Воспитатель:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Ребята, вы любите путешествовать?

Сегодня мы с вами на поезде отправимся в фиолетовый лес. Хотите там побывать? (Да). Тогда поехали! (Презентация).

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть!

Вот мы и приехали в сказочный лес!

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»

А кто здесь живет, вы узнаете, отгадав загадку.

Все жужжит, жужжит, жужжит.

Над цветком она кружит.

Целый день словно юла,

А зовут ее … (пчела).

(Появляется пчела Жужжа).

Пчела:

Жу-жу, жу-жу,

Я от радости жужжу!

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Жужа.

Очень хорошо, что вы пришли. Мне подарили одну игру, но я не знаю, как в нее играть. Помогите мне, пожалуйста (ответы)

(Дети проходят к столам, на которых разложены квадраты Воскобовича)

Воспитатель:

Дети вы знаете, как называется эта игра? (нет)

Это - «Волшебный квадрат». А как вы думаете, почему он волшебный? (потому что он превращается в различные фигуры)

Давайте рассмотрим квадрат. Какого он цвета? (зеленого). А теперь перевернем его. Какого он цвета? (красного).

Ребята, давайте, покажем пчелке Жуже, как квадрат превращается в домик. (Дети делают домики с красной крышей, затем с зеленой).

Фото «В фиолетовом лесу»

Пчела:

- Я очень люблю все сладкое, особенно конфеты, а вы сможете «Волшебный квадрат» превратить в конфеты? (да). Для этого мы положим квадрат зеленой стороной и повернем его так, чтобы угол смотрел на нас. Вот так. А теперь согнем правый угол, затем левый, вот какая конфета у нас получилась!

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: - фото

Давайте ваши конфеты сложим в коробку и подарим Жуже.

Жужа:

Какие вы молодцы! Вы меня научили играть, спасибо вам, ребята!

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять, Продолжаем мы играть!

Шли мы, шли,

И к озеру пришли!

Кряк:

Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я, Кряк- гусь отважный

И очень-очень важный!

Хотите узнать, кто живет рядом со мной в фиолетовом лесу? (Да).

Воспитатель:

Ребята, давайте присядем у волшебного экрана и посмотрим. (Презентация)

Кряк:

Рядом с моим озером есть красивая поляна с цветами, где порхают бабочки.

Воспитатель:

Давайте посмотрим, посчитаем сколько здесь цветов? (1,2….5). Интересно, хватит ли цветов прилетевшим бабочкам? (Да).

Ой, что это? (Озеро). Кто может жить в нем? (Ответы детей).

Давайте посчитаем лягушек.

Воспитатель:

Кряк, как здорово, что мы познакомились с твоими друзьями.

А, сейчас я предлагаю вам немножко размяться, но для этого нужно совершить волшебное превращения.

Вокруг себя ты повернись

И в лягушку превратись.

Физкультминутка (под музыку).

Вокруг себя ты повернись

И в ребят превратись.

Спасибо, Кряк. Нам было очень весело с тобой, но нам пора идти дальше.

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять, Продолжаем мы играть!

Ребята, посмотрите, что это? (Конверт). Давайте присядем и посмотрим, что в нем? Это какая-то волшебная картина. Здесь спрятались герои сказки, но что это за герои и какая это сказка, я не знаю. (Дети рассматривают мнемотаблицы).

Давайте внимательно рассмотрим, что это здесь нарисовано.

(ответы детей, дом, мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)

Как вы думаете, из какой сказки эти герои? (ответы детей).

Правильно, это сказка «Теремок», какие вы догадливые!

А почему домик зачеркнули? (ответы детей)

Мне кажется, что я слышу чей-то плач?

(Появляется Мишик).

Фото №1 Ход деятельности

Мишик:

Ребята, я нечаянно в сказке сломал домик. Мне и моим друзьям негде жить. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель:

Ребята, давайте сделаем Мишику домик вот из этих фигур. (Дети делают домик из блоков Дьенеша). Из какой фигуры крыша, домик, какого они цвета? (Молодцы)

Мишик:

Спасибо вам, ребята! До новых встреч!

Воспитатель:

До свидания, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте вспомним всех героев фиолетового леса. Это Жужа, Кряк и Мишик.

А теперь в путь! (презентация с поездом).

Вот мы и оказались в детском саду.

Публикации по теме:

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу» Цель: Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. Выявить умения различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

«Рассказы о своей семье». Конспект НОД с использованием ИКТ на тему «Мамы» во второй младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ на тему «Мамы» во второй младшей группе «Малыш» Тема дня: «Рассказы.

Конспект НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» .

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Воспитатель ГБДОУ детский.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по математике в средней группе с использованием пособий Воскобовича Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми средней.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений. Отвечать на вопросы полным предложением. Составлять предложения по сюжетным картинкам.

Родительское собрание во второй младшей группе «Развивающие игры Воскобовича — что это?» Цель: Ознакомить родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича Форма проведения: круглый стол Материал: коврограф, персонажи Малыш Гео,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»
Опубликовано: 26 января 2017 в 20:48
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД