Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Людмила Кундрюкова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках.

Задачи:

1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом при помощи не только вербальных, но и невербальных средств общения;

2. Способствовать сплочению детского коллектива;

3. Учить детей правильно оценивать собственное поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества персонажей литературных произведений;

Ход занятия:

Дети заходят в кабинет, рассматривают его, становятся в круг.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости, давайте и с ними поздороваемся.

Раздается писк.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Что это? Кто бы это мог быть? Дети осматриваются, ищут кто пищит.

Дети расходятся по кабинету, воспитатель в это время берет куклу Мышонка.

Кукла: Я Мышонок, я очень люблю играть, петь, танцевать и веселиться

Воспитатель: Подожди, подожди Мышонок, не торопись. Ты забыл одно важное правило, которое обязательно нужно выполнять при встрече.

Кукла: Как? Я рассказал, как меня зовут, что я люблю. Вроде бы ничего не забыл.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что забыл сказать Мышонок?

Ответы детей: (Он забыл поздороваться.)

Воспитатель: Мышонок, «Здравствуйте!» - это хорошее, доброе слово. Сказав его, мы желаем «Здоровья!».

Кукла: Ой-ей-ей, а я никогда не здоровался с лесными жителями, значит, я не желал им здоровья? Вот почему они на меня обижаются? Ребята, что мне сделать, чтобы помириться с лесными друзьями?

Ответы детей: (предлагают поздороваться и помириться)

Кукла: Но я боюсь, что один не справлюсь. Вы можете мне помочь?

Ответы детей (Поможем).

Воспитатель: Но, как мы попадем в ваш лес, Мышонок?

Кукла: Нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова «Раз, два, повернись, сразу в лесу окажись». Тогда вы окажетесь в моем лесу.

Дети выполняют действия, воспитатель прячет куклу и выставляет на картину В. В. Воскобовича фигурку Мышонка.

Воспитатель: Вот и лес перед нами, а где же Мышонок?

Дети подходят к картине, находят фигурку Мышонка.

Мышонок: Я приглашаю вас в гости к моим друзьям. А кто это, отгадайте сами:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловка,

Любит морковку.

Дети: (заяц)

Мышонок: Правильно! Сначала побегу к зайцам.

(Выставляет на картину фигурки заячьей семьи.)

Ребята, что нужно сказать Мышонку зайцам?

Ответы детей: («Здравствуйте», «доброе утро».)

Правильно, именно это и сказал наш малыш и.

Дети:(папе зайцу, и мамезайчихе, и маленькому Зайчонку

-«Доброе утро» заяц, «доброе утро» зайчиха, «доброе утро» зайчонок).

Воспитатель: Улыбнулись зайцы, дали мышонку морковку и пригласили Мышонка и нас поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Поиграл Мышонок с зайчиками и побежал к ежам. А ежи свернулись в клубочки, не хотят разговаривать с Мышонком.

(На картине возле Ели комочки из липкой ленты В. В. Воскобовича).

Но Мышонок не растерялся и сказал…Что сказал Мышонок всем ежам ребята?

Ответы детей («Доброе утро», «Здравствуйте»).

А ежи фыркают, сердятся. Ребята, как фыркают ежики?

Дети: (Фыр-фыр-фыр).

Воспитатель: И тогда решил Мышонок поиграть в игру с ежами.

Пальчиковая игра «Ежик» с лентами Воскобовича.

Катится колючий ежик, (Катаем между ладонями

Нет ни головы, ни ножек, комочек из липкой ленты)

По тропинке он бежит,

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

И по пальчикам бежит, (Прокатываем комочки

И пыхтит, пыхтит, пыхтит. Вверх, вниз).

Засмеялись ежи, похвалили Мышонка и угостили яблоком.

Воспитатель: И поспешил Мышонок к Лесной Птице. Свила гнездо Лесная Птица на самой верхушке высокой ели.

-«Здравствуй, Лесная Птица», -крикнул Мышонок.

Голосок у Мышонка тонкий. А ель высокая-высокая. Не слышит его Лесная Птица.

-Доброе утро!-изо всех сил крикнул Мышонок. Все равно не слышит его Лесная Птица.

Воспитатель: Ребята, помогите Мышонку поздороваться с Лесной Птицей.

Дети:(громко говорят «Здравствуй, Лесная Птица!»)

Воспитатель: Услышала Лесная Птица Вас и Мышонка, взмахнула крыльями и опустилась на полянку

-Доброе утро, Лесная Птица! Ох как долго я до тебя добирался!

Лесная Птица засмеялась,погладила Мышонка крылом:

-Какой ты стал хороший, Мышонок, вежливый!

Воспитатель: Какие Вы молодцы ребята, что помогли помириться Мышонку с друзьями, вы уже так много знаете и умеете. Ребята, но как же выйти из сказочного леса? пора нам возвращаться в группу к нашим друзьям.

Ответы детей: (сказать волшебные слова, поехать на поезде и т. д.)

Воспитатель: Друзья, а что мы забыли сказать (что мы должны сказать) лесным жителям и Мышонку?

Дети: («До свидания», «До встречи».)

Мышонок: Ребята, а поможет вам попасть в детский сад веселая сороконожка.

Подвижная игра «Сороконожка» под музыку.

Воспитатель одевает на себя ободок с усиками, к нему встают друг за другом дети, держась за пояс впереди стоящего.

Воспитатель:А вот и наш детский сад. Вежливые, воспитанные ребята обязательно на прощание гостям скажут?

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в развитии речи детей с ОНР КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАЗВИТИИ РЕЧИ.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео Цель занятия: Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношений, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего.

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Воспитатель: МКДОУ д/с.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи»Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи» В нашем Детском саду стало традицией после долгих зимних каникул ненавязчиво организовывать образовательный процесс, а именно, мы практикуем.

НОД по рисованию в старшей группе «Бал в Фиолетовом лесу» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования. Задачи: Образовательные:.

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Развитие математических представлений в средней группе с использованием ИКТ и развивающих игр Воскобовича Цель работы:Развитие элементарных математических представлений у детей в средней группе. Задачи:-Формировать умения решать проблемно-поисковые,.

Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» В 2015 году я познакомилась с развивающими играми В. Воскобовича и приняла участие в семинаре-практикуме «Использование игровой технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 23:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД