Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Людмила Кундрюкова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках.

Задачи:

1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом при помощи не только вербальных, но и невербальных средств общения;

2. Способствовать сплочению детского коллектива;

3. Учить детей правильно оценивать собственное поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества персонажей литературных произведений;

Ход занятия:

Дети заходят в кабинет, рассматривают его, становятся в круг.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости, давайте и с ними поздороваемся.

Раздается писк.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Что это? Кто бы это мог быть? Дети осматриваются, ищут кто пищит.

Дети расходятся по кабинету, воспитатель в это время берет куклу Мышонка.

Кукла: Я Мышонок, я очень люблю играть, петь, танцевать и веселиться

Воспитатель: Подожди, подожди Мышонок, не торопись. Ты забыл одно важное правило, которое обязательно нужно выполнять при встрече.

Кукла: Как? Я рассказал, как меня зовут, что я люблю. Вроде бы ничего не забыл.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что забыл сказать Мышонок?

Ответы детей: (Он забыл поздороваться.)

Воспитатель: Мышонок, «Здравствуйте!» - это хорошее, доброе слово. Сказав его, мы желаем «Здоровья!».

Кукла: Ой-ей-ей, а я никогда не здоровался с лесными жителями, значит, я не желал им здоровья? Вот почему они на меня обижаются? Ребята, что мне сделать, чтобы помириться с лесными друзьями?

Ответы детей: (предлагают поздороваться и помириться)

Кукла: Но я боюсь, что один не справлюсь. Вы можете мне помочь?

Ответы детей (Поможем).

Воспитатель: Но, как мы попадем в ваш лес, Мышонок?

Кукла: Нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова «Раз, два, повернись, сразу в лесу окажись». Тогда вы окажетесь в моем лесу.

Дети выполняют действия, воспитатель прячет куклу и выставляет на картину В. В. Воскобовича фигурку Мышонка.

Воспитатель: Вот и лес перед нами, а где же Мышонок?

Дети подходят к картине, находят фигурку Мышонка.

Мышонок: Я приглашаю вас в гости к моим друзьям. А кто это, отгадайте сами:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловка,

Любит морковку.

Дети: (заяц)

Мышонок: Правильно! Сначала побегу к зайцам.

(Выставляет на картину фигурки заячьей семьи.)

Ребята, что нужно сказать Мышонку зайцам?

Ответы детей: («Здравствуйте», «доброе утро».)

Правильно, именно это и сказал наш малыш и.

Дети:(папе зайцу, и мамезайчихе, и маленькому Зайчонку

-«Доброе утро» заяц, «доброе утро» зайчиха, «доброе утро» зайчонок).

Воспитатель: Улыбнулись зайцы, дали мышонку морковку и пригласили Мышонка и нас поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Поиграл Мышонок с зайчиками и побежал к ежам. А ежи свернулись в клубочки, не хотят разговаривать с Мышонком.

(На картине возле Ели комочки из липкой ленты В. В. Воскобовича).

Но Мышонок не растерялся и сказал…Что сказал Мышонок всем ежам ребята?

Ответы детей («Доброе утро», «Здравствуйте»).

А ежи фыркают, сердятся. Ребята, как фыркают ежики?

Дети: (Фыр-фыр-фыр).

Воспитатель: И тогда решил Мышонок поиграть в игру с ежами.

Пальчиковая игра «Ежик» с лентами Воскобовича.

Катится колючий ежик, (Катаем между ладонями

Нет ни головы, ни ножек, комочек из липкой ленты)

По тропинке он бежит,

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

И по пальчикам бежит, (Прокатываем комочки

И пыхтит, пыхтит, пыхтит. Вверх, вниз).

Засмеялись ежи, похвалили Мышонка и угостили яблоком.

Воспитатель: И поспешил Мышонок к Лесной Птице. Свила гнездо Лесная Птица на самой верхушке высокой ели.

-«Здравствуй, Лесная Птица», -крикнул Мышонок.

Голосок у Мышонка тонкий. А ель высокая-высокая. Не слышит его Лесная Птица.

-Доброе утро!-изо всех сил крикнул Мышонок. Все равно не слышит его Лесная Птица.

Воспитатель: Ребята, помогите Мышонку поздороваться с Лесной Птицей.

Дети:(громко говорят «Здравствуй, Лесная Птица!»)

Воспитатель: Услышала Лесная Птица Вас и Мышонка, взмахнула крыльями и опустилась на полянку

-Доброе утро, Лесная Птица! Ох как долго я до тебя добирался!

Лесная Птица засмеялась,погладила Мышонка крылом:

-Какой ты стал хороший, Мышонок, вежливый!

Воспитатель: Какие Вы молодцы ребята, что помогли помириться Мышонку с друзьями, вы уже так много знаете и умеете. Ребята, но как же выйти из сказочного леса? пора нам возвращаться в группу к нашим друзьям.

Ответы детей: (сказать волшебные слова, поехать на поезде и т. д.)

Воспитатель: Друзья, а что мы забыли сказать (что мы должны сказать) лесным жителям и Мышонку?

Дети: («До свидания», «До встречи».)

Мышонок: Ребята, а поможет вам попасть в детский сад веселая сороконожка.

Подвижная игра «Сороконожка» под музыку.

Воспитатель одевает на себя ободок с усиками, к нему встают друг за другом дети, держась за пояс впереди стоящего.

Воспитатель:А вот и наш детский сад. Вежливые, воспитанные ребята обязательно на прощание гостям скажут?

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в развитии речи детей с ОНР КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАЗВИТИИ РЕЧИ.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео Цель занятия: Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношений, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего.

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Воспитатель: МКДОУ д/с.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи»Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи» В нашем Детском саду стало традицией после долгих зимних каникул ненавязчиво организовывать образовательный процесс, а именно, мы практикуем.

НОД по рисованию в старшей группе «Бал в Фиолетовом лесу» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей через обучение нетрадиционным техникам рисования. Задачи: Образовательные:.

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Развитие математических представлений в средней группе с использованием ИКТ и развивающих игр Воскобовича Цель работы:Развитие элементарных математических представлений у детей в средней группе. Задачи:-Формировать умения решать проблемно-поисковые,.

Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» В 2015 году я познакомилась с развивающими играми В. Воскобовича и приняла участие в семинаре-практикуме «Использование игровой технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 23:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кундрюкова (УИ 746458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД