Получи документы

Конспект НОД на тему: «Всегда и везде — вечная слава воде!»

Елена Чернова
Конспект НОД на тему: «Всегда и везде — вечная слава воде!»

Всегда и везде — вечная слава воде!

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция с другими образовательными областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

Игровая, познавательная, коммуникативная.

Программные задачи:

1. Закрепить знания о местах использования воды.

2. Познакомиться со свойствами воды.

3. Формировать бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу.

4. Привить привычку потреблять воду в целях сохранения здоровья.

Публикация «Конспект НОД на тему: „Всегда и везде — вечная слава воде!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением водоемов, состояний воды, стакан с водой и молоком, ложка, сахар.

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без ВОДЫ!

- Сегодня я расскажу вам о воде, о ее огромной роли в нашей жизни. Давайте сложим бумажный кораблик и как отважные мореплаватели оправимся на поиски воды в нашей группе!

Вот мы оказались возле острова под названием Моечная, скажите, где мы можем увидеть здесь воду? (течет из крана, используется в посудомойке). Человек пьет ее, готовит на ней еду, ею моет посуду, и без воды ему никак не обойтись. (повторение и закрепление несколькими детьми и хором).

- Теперь нас ждет дальний путь к другому острову – Ванная комната. Посмотрите, для чего мы используем воду? (под краном моем руки, смываем воду в унитазе). (Повторение). Эти два острова самые главные.

Теперь из отважных путешественников мы превратимся в настоящих ученых! Мы будем проводить опыты и знакомиться со свойствами воды.

(Дети подходят к столу, но котором стоят емкости с водой, молоком).

- Вода жидкая, ее нельзя взять в руки. Попробуйте схватить ручкой! Ничего не осталось. Но, если подставить ладошки, она примет их форму и останется в руках.

Вода прозрачная (опускаю в стакан с водой ложку, а, если я опущу в стакан с молоком, мы ее не увидим.

У воды нет запаха и вкуса. Попробуйте! Но, когда мы добавим в нее сахар и ароматную заварку, они появятся. (Закрепление с детьми свойств воды).

- Вода окружает нас, она повсюду. Даже в каждом из нас. Человек в основном состоим из воды. Когда мы плачем, из глаз бежит соленая водичка. Без воды человек может прожить всего несколько дней. Важно и полезно пить достаточное количество воды, чтобы оставаться здоровым. Она нужна для переваривания пищи, для кожи и волос, для каждого органа в нашем организме.

- Ребята, давайте немного отдохнем.

Физминутка.

К морю быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно:

Вместе раз - это брасс,

Одной, другой - это кроль.

Все как один плывём как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

В природе вода бывает в разных состояниях. Давайте посмотрим эти картинки и вспомним ( рассматривание иллюстраций с изображением природных явлений: льда, снега, дождя, тумана, росы, града).

Ну и, конечно, вода это ручейки и реки, моря и океаны. Отгадайте загадки!

1. Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе.

Узкий кончик - в роднике,

А широкий - в море.

(Река).

2. Кругом вода, а с питьем беда.

(Море).

3. В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек).

- А теперь давайте поиграем в игру, которая так и называется - «Ручеек».

(Дети становятся в колонну по – одному. Мяч нужно прокатить, не касаясь ног. Проигравший выбывает, а стоящий в конце берет мяч и становится в начало колонны).

- Жаль, что многие люди считают водные ресурсы неисчерпаемыми - вовремя не ремонтируют или просто не закрывают краны в квартирах, не меняют протекающие трубы, бросают мусор в реки и озера. Для жизни растений и животных нужна вода, значит, наши водоемы должны быть чистыми, незамутненными. Поэтому во время отдыха на природе нужно бережно относиться к воде!

Рефлексия:

Продолжите фразу.

- Сегодня я узнал (а, что…

- Сегодня мне больше всего понравилось…

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дню Победы-Слава, слава, слава!»Фотоотчет «Дню Победы-Слава, слава, слава!» 8 мая,накануне 70-летия Великой Победы,в нашем детском саду прошел праздничный утренник "Слава Победе!",в котором приняли участие все группы.

«Лето. Море. О безопасном поведении на воде». Инструкция для дошкольников по безопасности на воде«Лето. Море. О безопасном поведении на воде». Инструкция для дошкольников по безопасности на воде Лето. Море. О безопасном поведении на воде. Дельфины в море плавают, И плавают киты, И рыбки разноцветные, А также я и ты. Вот только.

«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет)«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет) Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

Конспект НОД «Победа, Победа, Победа!» — посвящен 70-летию Великой Отечественной Войне. Вечная слава героям, погибшим на войне. Цель: • Активизация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей и подвигом народа в Великой Отечественной войне,.

Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) в младшей группе «Везде снег» Цели: Формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни, продолжать учить рисовать ватной палочкой (приёмом тычка, ритмичными.

Мастер-класс для детей и родителей. Панно «Вечная слава»Мастер-класс для детей и родителей. Панно «Вечная слава» Цель мероприятия: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу.

Конспект НОД в подготовительной группе «Слава героям, слава солдатам!» Цель: формировать представление о героическом прошлом русского народа, уточнять представления детей о подвигах солдат во время Великой Отечественной.

Сценарий, посвящённый Дню Победы «Вечная слава героям»Сценарий, посвящённый Дню Победы «Вечная слава героям» Зал празднично украшен. Дети сидят на стульчиках. Под песню «День Победы» входит ведущая. Ведущая. 9 Мая - светлый, радостный праздник.

Сказки всегда сказки везде)Сказки всегда сказки везде) На своих занятиях по физической культуре, я отвожу большую роль сказкам, мы с детьми слушаем сказки, выполняем дыхательные упражнения во.

Стенгазета памяти «Вечная память! Вечная слава!»Стенгазета памяти «Вечная память! Вечная слава!» В нашей стране нет семьи, история которой не была бы связана с Великой Отечественной войной. Наш долг воспитывать у детей патриотизм, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД на тему: «Всегда и везде — вечная слава воде!»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 15:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД