Папки-передвижки

Конспект НОД «Наши игрушки» для детей средней группы

Ольга Зимникова
Конспект НОД «Наши игрушки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Наши игрушки» для детей средней группы

Задачи: воспитывать интерес к игрушкам, желание играть с ними, беречь их и украшать; воспринимать ритм в стихах, формировать чувство ритма в рисунке, пение и движение под музыку.

Музыкальный руководитель. Сегодня мы будем читать об игрушках стихи, петь о них, рисовать их, играть с ними. Кто хочет их прочитать?

Дети по своему желанию читают стихи А. Барто «Игрушки».

Публикация «Конспект НОД „Наши игрушки“ для детей средней группы» размещена в разделах

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Стихи И. Михайловой «Цок, цок, лошадка»:

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка, серый бок,

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу!

Воспитатель показывает две игрушки (или их изображение на плотной бумаге) – кораблик и матрешку – и предлагает детям подойти к нему и из заготовленных заранее силуэтов этих игрушек выбрать тот, который больше нравится. Таким образом, дети распределяются на две подгруппы: у одних – матрешки, у других – кораблики.

Музыкальный руководитель. Сейчас об этих игрушках я прочту вам стихи и спою песенку. Читает стихи Д. Хармса «Кораблик».

По реке плывет кораблик,

Он плывет издалека,

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

«Веселые матрешки» Ю. Слонова – эмоционально воспринимать веселую, оживленную песню, исполнять ритмический рисунок мелодии хлопками.

Музыкальный руководитель поет песню о матрешках.

Аппликация на тему: «Кораблик и веселые матрешки» - наклеивать аппликацию на панно, ритмично располагая фигурки матрешек и корабликов.

Заранее приготовлены два панно из плотной бумаги: одно имеет голубой, другой – розовый фон. Дети наклеивают выбранные ими силуэты, красиво и ритмично располагая их на листке бумаги: на голубом – кораблики, на розовом – матрешек.

Воспитатель предлагает детям оценить, как они выполнили задание. Сначала все рассматривают панно «Кораблики» и вместе с воспитателем несколько раз повторяют стихи «Кораблик» Д. Хармса. Затем рассматривают панно «Матрешки».

Музыкальный руководитель. Какие красивые матрешки! Я еще раз спою вам о них песенку, а вы хлопайте в ладоши, когда я буду играть веселую плясовую музыку после каждого куплета песни.

«Барабанщики» Д. Кабалевского – исполнять ритмический рисунок на барабанчиках, отчетливо произносить слоги, отгадывать загадки про барабан.

Сам пустой

Голос густой,

Дробь отбивает,

Ребят созывает.

«Ищи игрушку» (русская народная мелодия, обработка В. Агафонникова) – передавать характер музыки, контрастные части пьесы, ритмично ходить и бегать; ориентироваться в пространстве и соревноваться в скорости движения.

Музыкальный руководитель кладет на два стула по игрушке (кораблик и матрешку). Дети распределяются на две подгруппы, образуя два круга: один вокруг одного стула, второй – вокруг другого. На 1-8 такты они ходят вокруг стульев, на 9-16-й такты бегают, на 17-20-й такты тихо отходят к стене и закрывают глаза. Воспитатель в это время меняет местами игрушки. На 21-24-й такты дети подбегают к «своей» игрушке и становятся в круг. Педагог отмечает тех, кто первый построил круг.

Публикации по теме:

«Наши игрушки». Конспект занятия по формированию цветового восприятия у детей 4–5 лет (средняя группа) Цель: способствовать формированию у детей цветового восприятия. Задачи: 1. Учить различать цвета, группировать предметы по цвету, использовать.

«Вот какие наши мамы!» Праздник для детей средней группы (4–5 лет) Действующие лица Роли исполняют взрослые Ведущий Клоун Клёпа Капризка Роли исполняют дети старшей группы Зайчонок Лисенок Медвежонок Бельчонок.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наши игрушки» Задачи. Связная речь: развивать умение детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с нею можно играть, какие игрушки.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» по речевому развитию детей средней группы 1. Ход ОД: В: Дети, я сегодня шла в детский сад и увидела на дереве пушистого, забавного зверька. Хотите узнать, кто это был? Тогда послушайте.

Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов цвета у детей 4–5 лет «Наши игрушки» Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов цвета у детей 4–5 лет Тема: «Наши игрушки» Цель: способствовать формированию у детей.

«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы Мои любимые игрушки (развлечение для детей средней и второй младшей группы) Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение.

Новогодний утренник «Наши сказки в гостях у деда Мороза» (для детей средней группы) Новогодний утренник «Наши сказки в гостях у деда Мороза» (для детей средней группы) Атрибуты: хлопушки, пила, метла, снежки, яйцо большое.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы .

«Женский день 8 марта, принимай наши подарки!» Сценарий для детей средней группы«Женский день 8 марта, принимай наши подарки!» Сценарий для детей средней группы Цель: Воспитание любви и уважения к мамам, бабушкам. Задачи: 1. Создать условий для творческой, интеллектуальной самореализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Наши игрушки» для детей средней группы
Опубликовано: 1 июня 2016 в 13:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Наши игрушки» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зимникова (УИ 237766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД