Папки-передвижки

Конспект НОД «Наземный транспорт» для воспитанников второй младшей группы

Софья Говорова
Конспект НОД «Наземный транспорт» для воспитанников второй младшей группы

Конспект НОД для воспитанников второй младшей группы

Цель:

Развивающие задачи: развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Развивать творческое воображение, фантазию.

Образовательные задачи: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями. Учить образовывать множественное число от существительных: окно, дверь, колесо, фара. Учить сравнивать виды наземного транспорта.

Воспитывающие задачи : воспитывать аккуратность, прилежность, самостоятельность.

Публикация «Конспект НОД „Наземный транспорт“ для воспитанников второй младшей группы» размещена в разделах

Демонстрационный материал: презентация с изображением транспорта разного вида, проектор, костюм мастера по окраске автомобилей, перчатки, маска.

Раздаточный материал: картон с изображением контура автомобиля, клей, кисточки, полоски цветной бумаги, клеёночки, салфетки.

Ход занятия:

1. Орг. момент

Воспитатель : Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада? (на машине, пешком)

(показ на слайде автомобилей-Слайд №1)

Воспитатель : А я сегодня приехала в садик на автобусе, посмотрите на доску, и скажите, что еще ездит в городе (грузовики, велосипеды, мотоциклы). А в больших городах еще ездят трамваи и троллейбусы, а между городами ходят поезда. (Слайд №2,3,4,5,6)

2. Игры: (Слайд №6)

Воспитатель : предлагаю вам посмотреть на автомобиль поближе, рассмотреть его, назвать части.

- Что есть у машины?

- Дверь

- Одна дверь, а если их много? (двери)

- Что еще есть?

- Окно

- А если их много? (окна)

- Чем машина освещает дорогу, когда темно?

- Фара (фары)

- На чем сидит водитель?

- Сиденье (сиденья)

- Без чего машина не может двигаться?

- Без колес.

- Одно колесо, а много? (колеса)

- С помощью чего управляют машиной?

- Руль (рули)

Предлагаю поиграть в игру «Что быстрее» :

- Что быстрее:- велосипед или мотоцикл?

- автобус или велосипед?

- поезд или автобус?

- машина или автобус?

-грузовик или велосипед?

Следующая игра «Скажи наоборот» :

Грузовик большой, а велосипед …

Грузовик высокий, а автомобиль…

Поезд длинный, а автобус…

Трамвай тяжелый, а велосипед…

Велосипед медленный, а мотоцикл…

Воспитатель : Сегодня утром, придя в группу, в приемной комнате я нашла конверт, а в нем вот такие автомобили (показ силуэтов машин). Посмотрите, они вам нравятся? Вам хотелось бы что-нибудь изменить в них или добавить? (их можно покрасить). Я предлагаю всем нам отправится в автомастерскую, где красят автомобили. А на чем мы можем добраться до автомастерской? (на машине, на автобусе, на трамвае, на велосипеде)

- Так как нас много, я предлагаю отправится на автобусе. Возьмите каждый себе по автомобилю, занимайте свои места в автобусе и поехали.

3. Физминутка «Автобус» (используется песня Автобус из методики Железновых)

4. Вот мы и прибыли в автомастерскую. Здесь работают мастера по окраске автомобилей.

- Сегодня вашим мастером по окраске буду я. Пройдем к столу и узнаем, каким образом мы будем красить наши машины. Мы будем использовать не краску, а цветную бумагу, клей. Сначала нам необходимо покрыть клеем наш автомобиль, затем взять полосочку бумаги, оторвать кусочек и приклеить (показ образца). Если кто-то уже понял начинайте работу, а я буду вам помогать, если возникнут трудности.

- Для своей работы можете взять бумагу любого цвета. Помните, что мы не будем «окрашивать» наши окна, а колеса будут черного цвета (возможно использование музыкальной композиции)

5. Итог. Высказывания детей.

- Наши автомобили готовы. Посмотрите на работы ребят. Вам они нравятся? Я предлагаю наши автомобили разместить на дорожном полотне. А что на нем уже есть? (грузовик, велосипед, автобус, трамвай, троллейбус, мотоцикл) А как все это назовем одним словом? (транспорт) Если транспорт ездит по земле, значит он? (наземный)

-Что вам больше всего сегодня понравилось делать? (окрашивать машину, окрашивать колеса)

-Я предлагаю наше полотно разместить в приемной, чтобы ваши родители посмотрели работы, а вечером дома, вы можете научить их дома «окрашивать» автомобили. Наша работа завершена, мы можем возвращаться в садик.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Сенсокубик» для воспитанников второй младшей группы«Сенсокубик» для воспитанников второй младшей группы «Сенсокубик» для воспитанников второй младшей группы. Цель:развитие мелкой моторики рук, закрепление геометрических фигур, названия цветов,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт»Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт» .

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Наземный транспорт» для воспитанников второй младшей группы
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 11:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД