Конспект НОД «Одеваем куклу Катю на прогулку»

Елена Корнева
Конспект НОД «Одеваем куклу Катю на прогулку»

Конспект занятия "Одеваем куклу Катю на прогулку"

Цель:

Уметь подбирать предметы одежды по назначению.

Задачи:

1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

2. Активизировать речь и словарь.

3. Воспитывать заботливое отношение.

Словарь: осеняя, тёплая.

Материал (оборудование):

Кукла, одежда по сезону.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель:

- Кто-то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.

- Детки, это кукла Катя

- Давайте поздороваемся ребятки

Дети здороваются с куклой Катей

Воспитатель:

- Посмотрите, наша Катя чем-то расстроена. Она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться осенью, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?

Воспитатель:

- Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.

Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.

Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку.

Дети: Рассматривают одежду с интересом. Обсуждаем, что одеть сначала, а что потом.

Словарь: осеняя, тёплая.

Дети: повторяют слова - осеняя, тёплая.

Воспитатель:

- что сначала надо одеть?

Воспитатель последовательно одевает на Катю:

носки, брюки, кофту, шапку, пальто, сапожки.

Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.

Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.

А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.

Физминутка «Песенка для одевания»

Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки на твоей одежке:

Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.

На мою малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки – носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Ирина Гурина

Дети: Выполняют движения по тексту.

Воспитатель:

- Молодцы, помогли кукле Кате одеться. Она посидит нас подождёт. А мы пойдем одеваться на прогулку.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Переодеваем куклу Катю»Дидактическое пособие «Переодеваем куклу Катю» Кукла имеет важное значение для эмоционального и психического развития детей. Куклы- наше отражение. В ней ребёнок реализует воображение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим и уложим спать куклу Катю»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим и уложим спать куклу Катю» Цель: закрепить представление об использовании предметов посуды:; формировать обобщенное понятие посуда. Продолжать закреплять игровые действия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Оденем куклу Катю на прогулку» Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: учить детей запоминать последовательность.

Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Научим куклу Катю умываться» Цель. Продолжать формировать КГН. Задачи. Формировать навыки здорового образа жизни. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Конспект занятия в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку». Цель: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной.

Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе Цель: закреплять в речи детей названия предметов одежды, способствовать формированию умения подбирать предметы одежды по назначению, знакомить.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Уложим куклу Катю спать». .

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД «Одеваем куклу Катю на прогулку»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 07:26
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...