Папки-передвижки

Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе

Анастасия Конова
Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе

Цель: закреплять в речи детей названия предметов одежды, способствовать формированию умения подбирать предметы одежды по назначению, знакомить с последовательностью одевания.

Задачи: 1. Способствовать запоминанию детьми последовательности одевания на прогулку. 2. Активизировать в речи слова, обозначающие предметы одежды. 3. Воспитывать заботливое отношение к своим и чужим вещам.

Средства: кукла; предметы кукольной одежды.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: воспитатель приводит в группу куклу Катю в одной маечке и трусиках.

Публикация «Ситуативная беседа-игра перед прогулкой „Одеваем куклу Катю на прогулку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Катя собралась на прогулку. Как вы думаете, можно ли сейчас в одной маечке идти на прогулку? (ответы детей) Скажите, какое сейчас время года? (ответы детей) Какая погода сейчас на улице? (ответы детей). Совершенно верно, ребята, сейчас осень, и на улице холодает, опадают листья, дорожки покрываются инеем, и мы одеваемся в тёплую одежду. Кате нельзя идти гулять в таком виде. Что нужно сделать, чтобы Катя смогла пойти на улицу? (ответы детей). Правильно, ребята, Кате нужно надеть тёплую одежду. Поможем ей? (ответы детей).

Воспитатель выносит красивую коробку и располагает перед детьми.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что в этой коробочке? (ответы детей). Давайте откроем и посмотрим? (воспитатель открывает коробку, дети вместе с воспитателем рассматривают содержимое).

Воспитатель достаёт из коробки по одному предмету одежды, показывает детям. Дети называют предметы.

Воспитатель: Давайте же поможем нашей Кате собраться на прогулку, а затем и сами покажем ей, как мы умеем одеваться.

Дети вместе с воспитателем вспоминают алгоритм одевания и одевают куклу.

Воспитатель: Кукла одета и может идти гулять (кукла благодарит детей). Давайте с вами покажем, как мы будем одеваться! Поиграем в игру (игра с движениями "Мы на пухлые ручонки")

Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки на твоей одежке:

Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.

На мою малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки – носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь мы можем отправляться в раздевалку, чтобы показать Кате, как мы научились одеваться.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим и уложим спать куклу Катю»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим и уложим спать куклу Катю» Цель: закрепить представление об использовании предметов посуды:; формировать обобщенное понятие посуда. Продолжать закреплять игровые действия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» во второй младшей группе Познавательное развитие. Тема: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей навыки.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Оденем куклу Катю на прогулку» Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: учить детей запоминать последовательность.

Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Научим куклу Катю умываться» Цель. Продолжать формировать КГН. Задачи. Формировать навыки здорового образа жизни. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Конспект занятия в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку». Цель: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной.

Фотоотчет «Однажды перед прогулкой…»Фотоотчет «Однажды перед прогулкой…» Мы вокруг березки Весело гуляли, Весело гуляли, Ножками шагали. Однажды перед прогулкой я задумалась, что интересного рассказать детям о.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Уложим куклу Катю спать». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 19:32
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД