Папки-передвижки

Консультация для родителей в рамках психолого-педагогической акции «Аптека для души»

Скоклева Людмила Николаевна
Консультация для родителей в рамках психолого-педагогической акции «Аптека для души»
▼ Скачать + Заказать документы

Акция «Аптечка для души»

Цели акции: создание положительного эмоционального настроя среди родителей воспитанников МБДОУ д/с "Солнышко".

Задачи: создание благоприятного климата в ДОУ, развитие познавательного интереса к проблемным вопросам воспитания детей, познакомить с изречениями советского педагога-новатора.

Воспитание перестает быть воспитанием, когда ребенок чувствует, что с ним поступили несправедливо. Несправедливость порождает оскорбление и негодование, подлость и лицемерие.

Публикация «Консультация для родителей в рамках психолого-педагогической акции „Аптека для души“» размещена в разделах

У ребенка никогда не бывает злого умысла. Он ошибается. И если мы помогли ему правильно понять и пережить ошибку, он всем сердцем постигнет моральный смысл своего поступка и будет стараться избегать аналогичной ошибки, хотя не всегда это ему и будет удаваться.

Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью.

Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по-настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.

Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.

Пусть с юных лет в сердце ребёнка живёт тревога за родную мать, отца, бабушку и дедушку; пусть грустит и болит детское сердце, если у родных что-то неблагополучно, пусть ночью не спит ребёнок, думая о матери и отце. Не оберегайте его от этих тревог, от этой боли: будете оберегать, вырастет человек с каменным сердцем.

Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла.

Сердца детей должны быть широко открыты радостям и горестям других людей.

Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь.

Зло утверждается само, достаточно не учить ребенка ни добру, ни злу.

Жалость к самому себе — вот душевное состояние, которое я без преувеличения называю неисчерпаемым источником эгоизма. Не допускай, чтобы у детей зародилось это состояние, оно породит ожесточенность. Пусть человек умеет жалеть себя лишь постольку, поскольку он умеет быть добрым и жалостливым к другим.

С малых лет учите жить так, чтобы ребенку было хорошо, приятно, когда он делает хорошо для людей, и неприятно, когда сделал что-то плохое, предосудительное.

Нет детей неспособных, трудных, злых, — есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви.

Как важно, чтобы у детей был друг, о ком надо заботиться.

Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, нежном и беззащитном цветке, деревце, в любимой книге — для него недоступно глубокое чувство человеческой дружбы, верности, преданности, привязанности.

Необходимо, чтобы у ребенка был близкий ему персонаж, на которого ему хотелось бы походить, герой, совершивший подвиг.

Помните древнюю мудрость: если хочешь погубить человека, дай ему все, что он пожелает.

Труд — это, прежде всего, сфера эмоциональной жизни детей. Ребенок стремится работать тогда, когда труд дает ему радость.

Не бойтесь детского труда, дорогие родители! Пусть не тревожит вас то, что ребенок отнес для поливки цветов и винограда одно маленькое ведёрко воды, другое, третье, четвертое, что он вспотел и устал, — этот труд для него истинная радость, несравнимая ни с какими другими радостями мира.

Если человек до пяти лет только дитя, ему трудно будет стать человеком.

Не бойтесь омрачить солнце золотого детства тем, что ребенку будет тяжело, что он, напрягая свои усилия, сделает больше, чем, казалось бы, позволяют его маленькие силы.

Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» ВидеоКонсультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Видео Добрый день, уважаемые родители!Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом и средством.

Консультация для родителей «В чае мы души не чаем» В чае мы души не чаем Многие родители знают очень немного о чае. О его истории, традициях. О том, как его правильно заваривать и какую пользу.

Мастер-класс «Приготовление клюквенного морса» в рамках проекта «Зелёная аптека» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Приготовление клюквенного морса» в рамках проекта «Зелёная аптека» с детьми старшего дошкольного возраста В сентябре 2020 года в нашей группе стартовал проект «Зелёная аптека». Цель проекта: формирование у детей представлений о лекарственных.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Отчет об акции «Хрупкий мир детской души»Отчет об акции «Хрупкий мир детской души» «Дети – главный подарок для мира»Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей в рамках психолого-педагогической акции «Аптека для души»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 13:37
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей в рамках психолого-педагогической акции «Аптека для души»» (включая файлы) размещена пользователем Скоклева Людмила Николаевна (УИ 3336976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД