Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста

Людмила Белоусова
Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста

Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад №

Фамилия, имя ребенка

Возраст ребенка

Дата рождения:

Адрес проживания:

Иванова Светлана, дата рождения, посещает вторую среднюю группу с (указать период) ГБДОУ детского сада № (указать номер детского сада, район, город) в течение 2,5 лет.

Света воспитывается в полной семье. Семья благополучная.В семье двое детей: есть младшая сестра.

Психофизическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. Светлана обладает всеми необходимыми ребенку этого возраста навыкам самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок доброжелателен, контактен. В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Света проявляет доброжелательное отношение к окружающим. Помощь взрослых принимает охотно. С детьми не конфликтует, участвует в играх, не проявляя лидерских склонностей. Со взрослыми также идет на контакт, с удовольствием выполняет поручения.

Уровень развития основных психических процессов – память, внимание, воображение, восприятие, мышление соответствует возрастным нормативным показателям. Но, тем не менее, можно отметить, что внимание ребенка бывает рассеянное, Светлана часто отвлекается, работоспособность на занятиях не высокая. Света проявляет интерес к занятиям, но больше раскрывается в индивидуальном общении.

На занятиях «Ознакомление с окружающим миром» в период с…по… были пройдены темы «Домашние животные», «Дикие животные, «Овощи, «Фрукты», «Транспорт» и прочие. Светлана может назвать предметы, их свойства, качества, но не всегда пользуется обобщающими словами.

На занятиях по математике умеет считать до 10, сравнивает группы предметов по длине и высоте, различает и называет геометрические фигуры, определяет части суток, но путает правую и левую стороны, дни недели, не может назвать соседние числа от определенного числа.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Света рисует как по образцу, так и проявляет инициативу к индивидуальному творчеству.

На занятиях по развитию речи Света пересказывает короткие сказки, рассказы по сюжетным картинкам, составляет описательный рассказ по образцу, но иногда требуется помощь воспитателя в виде наводящих вопросов. При составлении рассказов использует в речи простые распространенные предложения, выразительными средствами речи пользуется мало.

Нарушено звукопроизношение. Трудности вызывает определение места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.

Просодическая сторона речи характеризуетсяслабой модуляцией голоса: недостаточно сформировано речевое дыхание, нет четкости произношения, интонационная незавершенность окончания фразы.

В связи с тем, что речь недостаточна развита, Света нуждается в логопедическом обследовании.

Родители Светы заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.

Воспитатель, написавший характеристику.

Заведующий ГБДОУ детский сад

Дата.

Печать учреждения

Публикации по теме:

Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований (К. С. Лебединской, О. С. Никольской, 1991 выявили как особенности клинико-психологической.

Личностные характеристики ребенка 6-ти лет, необходимые для школьного обучения. Личностные характеристики ребенка 6-ти лет, необходимые для школьного обучения. «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК. Юдина Ирина Анатольевна педагога-психолога ГКУ СО «ЦДиК СО» Сергиевское отделение.

Образец «Резюме при приёме на работу». Должность: воспитатель детей дошкольного возраста Разработала: студентка ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Е. Д. Бондарева Елена Дмитриевна Дата рождения: Проживаю.

Памятка педагогу. Пример составления психолого-педагогической характеристики на дошкольника Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника. Ф. И. О. 1. Дата рождения 2. Возраст на момент обследования 3. Общие сведения о.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Примерный образец написания характеристики на воспитанника с нарушением зрения для ПМПК Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12.07.11 г. посещает старшую группу, МБДОУ.

Проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе На современном этапе развития в нашем обществе произошли большие изменения. Быстрыми темпами в нашу жизнь внедряется информационная технология.

Содержание психолого-педагогической работы на I квартал во второй группе раннего возраста Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Формировать у детей опыт поведения.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 28 января 2018 в 20:44
+412Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лягушкой»
Цель :расширять знания детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки,...
Фотоотчёт о конкурсе чтецов среди воспитанников старших групп детского сада «Мы рады...
Традиционно каждую зиму в нашем детском саду организуется конкурс чтецов "Мы рады Зимушке-Зиме" среди воспитанников старших и подготовительных групп. Не стал...
Спортивный праздник 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» в старшей группе
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков...