Татьяна МОРГУНОВА
Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому языку, интеллектуальтых способностей, памяти, воображения средствами английского языка.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
1. Закрепить с детьми знакомую лексику животных: a dog, a cat, a hourse; a hear, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile; a panda. продуктов: an orange, a banana, an apple,grapes, a pizza, a lemon,a chocolate, a milk, a chicken,a cheese,a juice, a tea,a bread,tomato, a carrot, a cucamber, a potato, a corn.
2. Побуждать детей к ведению диалога и ответам. Закрепление с детьми речевого образца: I'm., It's a… I like. ,I've got a. .
3. Закрепить цвета : red, yellow, green, blue, pink, orange, white.
4. Повторение песни «Clap your hands», игра Can you hop like a. "
Развивающие:
1. Развивать речевые способности, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;
2. интонационный слух, внимание, воображение, память.
Воспитательные :
Воспитывать интерес к изучению английского языка, доброе и заботливое отношение к животным; общительность, умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
Заучивание с детьми названий животных, продуктов питания, цвета, изучение песни «Clap your hands», игра "Can you hop like a. "
Материалы и оборудование:
Медальоны с изображением животных : a dog, a cat, a hourse; a here, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile, a panda; картинки с изображение продуктов: an orange, a banana, an apple,grapes, a pizza, a lemon,a chocolate, a milk, a chicken,a cheese,a juice, a tea,a bread,tomato, a carrot, a cucamber, a potato, a corn; корзинка, дерево с цветными листьями (листья снимаются, на листьях написаны загадки, аудиозапись «Clap your hands», презентация "Animals", игра-презентация "What is missing?"
Ход занятия:
В: Hallo, my friends! Nice to meet you!
Д: Nice to meet you too!
В: How are you?
Д: I’m fine, thank you! And you?
В: : I’m fine too, thank you!
В:ребята, чтобы чисто говорить, надо звуки повторить.
Артикуляционная гимнастика
Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку: [T],[D],[N],
Застилал свою кроватку[P-P-P],
Чистил зубы [C-Ш], в доме убирал,
Двери настеж открывал [W],
Свежим воздухом дышал [H],
А когда он замерзал, то дрожал [ZZZ].
Грелся он, шагал [TTT]
Песни бодро напевал [La-la-la],[din-din].
В: а на поезде нашем я предлагаю вам отправиться в зоопарк to the zoo
Давайте вспомним, кто живет в зоопарке? Смотрите на экран Look at the screen, повторяйте после меня Repeat after me.
Презентация «Animals»
(дети повторяют слова за педагогом)
Adog, a cat, a hourse; a here, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile; a panda.
В: Let’s play the game «What is missing?»(игра проводится на экране. Детям показывапют 4 животных потом предлагают закрыть глаза, потом задается вопрос: «What is missing?» (Дети должны ответить)
В: Good for you!
А теперь, чтобы оказаться в зоопарке мы должны с вами закрыть глаза Close your eyes и сказать волшебные слова :
Red and yellow,
Blue and wite,
Pink and orange,
Green and bright
(дети открывают глаза)
В: Вот мы и в зоопарке at the zoo. I want to know who are you?- Я хочу узнать, кто вы? So,who are you?
Д: I'm a bear
I'm a hare. (Каждый ребенок представляется зверем, который изображен на его медальоне)
Good for you!
Look, my animals, there is a magic tree! Листья на нем волшебные. На каждом листочке загадка. Давйте угадывать! Dog-Dog, come here! Give me the blue leaf (собачка-собачка, дай мне синий листочек, пожалуйста)
Dog : Here it is
В: Thank you!
(дети- животные по команде подходят и срывают разноцветные литья и вместе отгадывают загадки)
Загадки:
От радости хвостом виляет,
Если надо, охраняет.
Принесу я ей пирог:
Она умная (a dog)
Она сметанку полизала,
"Мур-мур-мур, - потом сказала. -
Всем спасибо за обед!"
А зовут ее (a cat)
Вот он справа, вот он слева
Шустрый, быстрый заяц (a hare)
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок, по -английски (a bear)
Едят бананы обезьянки
А обезьянку зовут (a monkey)
Имеет рыжий хвост
Проказница-лиса (a fox)
Крокодил, мы это знаем,
По-английски (a crocodile)
Начинает наш денек
Петушок горластый (a cock).
В: Ребята, наврное, вы устали. вставайте на зарядку!
Зарядка
1. Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides
Bend left,
Bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
2.Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child?
As still as you wish?
В: Well done, kids!
Наверное, вы позанимались и проголодались. Давйте присядем на волшебной полянке, произнесем волшебные слова, чтоб появилась еда.
(дети садятся к круг на коврик, закрывают глаза и произносят слова)
Red and yellow,
Blue and wite,
Pink and orange,
Green and bright
В: Open your eyes(дети открывают глаза и появляется корзина с продуктами)
Давайте посмотрим, что там лежит? Repeat after me -Повторяйте за мной (Воспитатель озвучивает картинки, дети повторяют, воспитатель выкладывает их на коврик перед детьми)
Good for you! Let's play the game "I like. "
Monkey, tell me, please,what do you like?
Monkey : I like banana and milk.
(Так, дети по сигналу говорят, что они любят кушать)
В: Well done, kids! Let's play the game "I've got a. "
Crocodile! Take the card, please. Tell me please, What have you got?
(дети берут картинку, говорят, что у них есть и кладут на место) .
The game "Find a. "
Fox, find a chicken, please(ребенок по сигналу находит названную картинку, показывает всем и кладет на место).
А теперь пора возвращаться из зоопарка. Давйте закроем глаза и произнесем волшебные слова. - Close your eyes.(дети закрывают глаза и произносят слова)
Red and yellow,
Blue and wite,
Pink and orange,
Green and bright
В: Open your eyes(дети открывают глаза). Вот мы и дома! Вам понравилось наше путешествие?
Д: Да!
В: Тогда давйте танцевать!- Let's dance!
(звучит музыка и дети танцуют в кругу)
Танец "Clap your hands"
В: Вы молдцы, ребята, давайте прощаться: Bye-bye, see you!
Д: Bye-bye, see you!
(дети уходят).