Получи документы

Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк» (4 фото)

Татьяна МОРГУНОВА
Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк»

Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк»

ЦЕЛЬ: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому языку, интеллектуальтых способностей, памяти, воображения средствами английского языка.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по английскому языку „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

1. Закрепить с детьми знакомую лексику животных: a dog, a cat, a hourse; a hear, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile; a panda. продуктов: an orange, a banana, an apple,grapes, a pizza, a lemon,a chocolate, a milk, a chicken,a cheese,a juice, a tea,a bread,tomato, a carrot, a cucamber, a potato, a corn.

2. Побуждать детей к ведению диалога и ответам. Закрепление с детьми речевого образца: I'm., It's a… I like. ,I've got a. .

3. Закрепить цвета : red, yellow, green, blue, pink, orange, white.

4. Повторение песни «Clap your hands», игра Can you hop like a. "

Развивающие:

1. Развивать речевые способности, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;

2. интонационный слух, внимание, воображение, память.

Воспитательные :

Воспитывать интерес к изучению английского языка, доброе и заботливое отношение к животным; общительность, умение работать в коллективе.

Фото «Путешествие в зоопарк»

Предварительная работа:

Заучивание с детьми названий животных, продуктов питания, цвета, изучение песни «Clap your hands», игра "Can you hop like a. "

Материалы и оборудование:

Медальоны с изображением животных : a dog, a cat, a hourse; a here, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile, a panda; картинки с изображение продуктов: an orange, a banana, an apple,grapes, a pizza, a lemon,a chocolate, a milk, a chicken,a cheese,a juice, a tea,a bread,tomato, a carrot, a cucamber, a potato, a corn; корзинка, дерево с цветными листьями (листья снимаются, на листьях написаны загадки, аудиозапись «Clap your hands», презентация "Animals", игра-презентация "What is missing?"

Ход занятия:

В: Hallo, my friends! Nice to meet you!

Д: Nice to meet you too!

В: How are you?

Д: I’m fine, thank you! And you?

В: : I’m fine too, thank you!

В:ребята, чтобы чисто говорить, надо звуки повторить.

Артикуляционная гимнастика

Жил на свете язычок в доме без окошка,

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку: [T],[D],[N],

Застилал свою кроватку[P-P-P],

Чистил зубы [C-Ш], в доме убирал,

Двери настеж открывал [W],

Свежим воздухом дышал [H],

А когда он замерзал, то дрожал [ZZZ].

Грелся он, шагал [TTT]

Песни бодро напевал [La-la-la],[din-din].

Конспект НОД по английскому языку - фото

В: а на поезде нашем я предлагаю вам отправиться в зоопарк to the zoo

Давайте вспомним, кто живет в зоопарке? Смотрите на экран Look at the screen, повторяйте после меня Repeat after me.

Презентация «Animals»

(дети повторяют слова за педагогом)

Adog, a cat, a hourse; a here, a bear, a wolf, a fox; an elephant, a monkey, a zebra, a crocodile; a panda.

В: Let’s play the game «What is missing?»(игра проводится на экране. Детям показывапют 4 животных потом предлагают закрыть глаза, потом задается вопрос: «What is missing?» (Дети должны ответить)

В: Good for you!

А теперь, чтобы оказаться в зоопарке мы должны с вами закрыть глаза Close your eyes и сказать волшебные слова :

Red and yellow,

Blue and wite,

Pink and orange,

Green and bright

(дети открывают глаза)

В: Вот мы и в зоопарке at the zoo. I want to know who are you?- Я хочу узнать, кто вы? So,who are you?

Д: I'm a bear

I'm a hare. (Каждый ребенок представляется зверем, который изображен на его медальоне)

Good for you!

Look, my animals, there is a magic tree! Листья на нем волшебные. На каждом листочке загадка. Давйте угадывать! Dog-Dog, come here! Give me the blue leaf (собачка-собачка, дай мне синий листочек, пожалуйста)

Dog : Here it is

В: Thank you!

(дети- животные по команде подходят и срывают разноцветные литья и вместе отгадывают загадки)

Загадки:

От радости хвостом виляет,

Если надо, охраняет.

Принесу я ей пирог:

Она умная (a dog)

Она сметанку полизала,

"Мур-мур-мур, - потом сказала. -

Всем спасибо за обед!"

А зовут ее (a cat)

Вот он справа, вот он слева

Шустрый, быстрый заяц (a hare)

Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок, по -английски (a bear)

Едят бананы обезьянки

А обезьянку зовут (a monkey)

Имеет рыжий хвост

Проказница-лиса (a fox)

Крокодил, мы это знаем,

По-английски (a crocodile)

Начинает наш денек

Петушок горластый (a cock).

В: Ребята, наврное, вы устали. вставайте на зарядку!

Зарядка

1. Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides

Bend left,

Bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

2.Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child?

As still as you wish?

В: Well done, kids!

Наверное, вы позанимались и проголодались. Давйте присядем на волшебной полянке, произнесем волшебные слова, чтоб появилась еда.

(дети садятся к круг на коврик, закрывают глаза и произносят слова)

Red and yellow,

Blue and wite,

Pink and orange,

Green and bright

В: Open your eyes(дети открывают глаза и появляется корзина с продуктами)

Давайте посмотрим, что там лежит? Repeat after me -Повторяйте за мной (Воспитатель озвучивает картинки, дети повторяют, воспитатель выкладывает их на коврик перед детьми)

Good for you! Let's play the game "I like. "

Monkey, tell me, please,what do you like?

Monkey : I like banana and milk.

(Так, дети по сигналу говорят, что они любят кушать)

В: Well done, kids! Let's play the game "I've got a. "

Crocodile! Take the card, please. Tell me please, What have you got?

(дети берут картинку, говорят, что у них есть и кладут на место) .

The game "Find a. "

Fox, find a chicken, please(ребенок по сигналу находит названную картинку, показывает всем и кладет на место).

А теперь пора возвращаться из зоопарка. Давйте закроем глаза и произнесем волшебные слова. - Close your eyes.(дети закрывают глаза и произносят слова)

Red and yellow,

Blue and wite,

Pink and orange,

Green and bright

В: Open your eyes(дети открывают глаза). Вот мы и дома! Вам понравилось наше путешествие?

Д: Да!

В: Тогда давйте танцевать!- Let's dance!

(звучит музыка и дети танцуют в кругу)

Танец "Clap your hands"

В: Вы молдцы, ребята, давайте прощаться: Bye-bye, see you!

Д: Bye-bye, see you!

(дети уходят).

Фото №1 ЦЕЛЬ Развитие интереса у детей к занятиям по
Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку по теме «Nature» старшая группа (5–6 лет) Тема: Nature Цель: познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме и первично их закрепить; Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать.

Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк» Конспект открытого занятия по английскому языку на тему“Our travel tothe Zoo” Тема: «Путешествие в зоопарк» Форма проведения: Путешествие.

Конспект по английскому языку «I love my family» I love my family Тема: I love my family Цель: Повторение пройденной темы Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»; 2. повторение употребления.

Конспект занятия по английскому языку «Merry christmas» Тема: Merry Christmas Цель: Научить детей использовать лексику по теме “Merry Christmas” Задачи: 1. Ввести лексику по данной теме 2. Совершенствовать.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Видео Цели занятия: Развивающие: 1. учить детей умению слушать учителя; 2. развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе «Spring is here!» План – конспект урока, посвященного Весенним праздникам “Spring is Here!” 1. Сообщение темы урока. Сегодня мы с вами собрались на заключительный.

Конспект занятия по английскому языку «Codes and ciphers» Codes and ciphers Тема: Codes and ciphers Цель: Научить детей использовать коды в английском письме. Задачи: 1. Ознакомить детей с различными.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: • развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; • поддерживать.

Конспект занятия по английскому языку. Тема «Приветствие-2» Цели занятия: Развивающие: 1. учить детей умению слушать учителя; 2. развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;.

Конспект занятия по английскому языку План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство», «Животные», «Счет», «Цвета» Цель: объединить материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 22:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД