Папки-передвижки

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Сундучок гнома»

Анна Королёва
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Сундучок гнома»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- Отработка и закрепление в речи лексики по изученным темам:

«Животные», «Фрукты и овощи», «Цвета», «Профессии», «Эмоции»,

«Времена года. Погода».

- Побуждать детей к самостоятельному решению коммуникативных задач на

английском языке.

Развивающие задачи:

- Побуждать детей к поиску выразительных средств в изображении предмета

животного жестами и мимикой; развивать эмоциональность,

Публикация «Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе „Сундучок гнома“» размещена в разделах

выразительность, фантазию, творчество.

- Развивать психические процессы: внимание, память, слуховое и

зрительное восприятие; фонематический слух.

- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать,

размышлять, строить предположения.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу,

вежливость, отзывчивость, готовность сотрудничать.

Ожидаемые результаты:

1. Воспитанники знают и употребляют в речи слова и речевые образцы по изученным темам.

2. Дети умеют изображать предмет и животное, используя выразительные средства.

3. Дети умеют выражать мимикой и жестами разные эмоции.

Предварительная работа:

- Повторение лексики по темам: «Животные», «Фрукты и овощи», «Цвета», «Мебель», «Профессии», «Эмоции».

- Дидактические игры с детьми в рамках тематики: «Изобрази», «Опиши животное», «Снежный ком», «Что пропало?», «Что появилось?», «Прочитай по губам», «Да/Нет».

- Разучивали песни: «Peel banana», «Head and shoulders».

Методы и приемы: сюрпризный момент, демонстрация, рассматривание,

беседа, театрализованный показ, вопросы, физкультминутка, похвала, рефлексия.

Индивидуальная работа:

- индивидуальные ответы (Эмин, Варя Г.)

Оборудование: сундук, коробочки с заданиями (картинки с

изображениями животных, овощей и фруктов, профессий; маски животных

для сказки «Теремок», картинка «Теремок», карточки с названиями эмоций)

ключ от замка, угощения.

Ход занятия

Педагог с детьми стоят в кругу.

Педагог: Hello! How are you? (дети передают друг другу мяч и задают вопрос)

What season is it now? It’s spring.

What’s the weather like? It’s cold/sunny/windy.

Repeat after me!

Еуе, eyes look at the teacher

Ear, ears listen to the teacher

Hand, hands on the desk.

Repeat after me : big – small; long – short; strong – weak; happy – sad; fast – slow.

Now say the opposite word : if I say big you say small, if I say happy you say sad.

Педагог: short!

Дети: long

Педагог: slow

Дети: fast

Педагог: strong!

Дети: weak!

Педагог: Very good!

Ребята, вы ничего необычного не видите у меня в кабинете? (да, сундук)

Chest. (Проговариваем)

Как вы думаете, кто мог нам его сюда поставить? (ответы детей)

Вам интересно что там внутри? (Да)

Как же нам его открыть, ведь у нас нет ключа? (ответы детей)

Посмотрите, здесь есть подсказки-записки. Открываем первую записку.

Открываем! Кто здесь изображён? (гном)

Значит это он принес этот сундук для нас! Ребята, а вы знаете, кто такие

Гномы? (ответы детей)

Гномы - это человечки маленького роста, которые живут под землёй. Там они

добывают металл и драгоценные камни. Они охраняют свои сокровища и

прячутся от людей. (Показываю картинки)

Где же задание? Ищем конвертик или коробочку с картинкой Snowball.

(Дети ищут, когда находят выполняем задание)

Мake a circle! Take one card!

Дети выбирают картинку, и по кругу по очереди изображаем содержимое

картинки, остальные должны угадать. Is it a cat? Yes /No.

Затем «лепим» снежный ком. Каждый ребенок по кругу называет свою

картинку It’s a cat. Затем следующий ребёнок называет предыдущую

картинку и свою и т. д.

Great job!

Следующая картинка Play!

Ищем картинку или коробочку с этой картинкой!

(дети ищут коробочку с картинкой «театр»)

Нашли. Что в этой коробке? (маски)

А из какой они сказки, как вы думаете? (Теремок)

Верно. Наше задание Play! (Играй)

Хотите мы с вами разыграем сказку Теремок?

Разбираем роли, надеваем маски. Здесь есть карточки подсказки.

Посмотрите. (Проговариваем)

Идёт мышка.

Мышка: What a big house! Nock- nock – nock! Who lives in the house?

Nobody! I can live in the house.

Идет лягушка. Стучит.

Мышка: Hello! I’m a mouse. Who are you?

Лягушка: I’m a frog. I’m small. I’m green.

Мышка: Let’s live together!

All right!

Идет зайчик. Стучит!

Мышка: Hello! I’m a mouse.

Лягушка: Hello! I’m a frog.

Мышка: Who are you?

Зайчик: I’m a hare. I’m big. I’m grey.

Мышка: Let’s live together!

Идет лисичка. Стучит!

Мышка: Who are you?

Лисичка: I’m a fox. I’m big. I’m orange and white.

Мышка: Let’s live together!

All right!

Идет волк. Стучит!

Мышка: Hello! I’m a mouse.

Лягушка: Hello! I’m a frog.

Заяц: Hello! I’m a hare.

Мышка: Who are you?

Волк: I’m a wolf. I’m big. I’m grey.

Мышка: Let’s live together!

All right!

Идет медведь. Стучит!

Мышка: Hello! I’m a mouse.

Лягушка: Hello! I’m a frog.

Заяц: Hello! I’m a hare.

Мышка: Who are you?

Медведь: I’m a bear. I’m big. I’m brown.

Мышка: Let’s live all together!

All right!

And they began to live all together.

Хорошо поработали. Замечательная сказка получилась.

Приступаем к следующему заданию.

Следующее задание-записка, последняя.

Move! (Двигайся) с разными эмоциями.

Какие эмоции на картинках.

Happy (счастливый, sad (грустный, scared (испуганный, angry (сердитый).

Я показываю вам картинку с эмоцией. Вы делаете зарядку! Меняю картинку,

вы меняете эмоцию, продолжаете делать зарядку.

«Peel banana»

Peel banana

Peel, peel banana!

Chop banana

Chop, chop banana!

Shake banana,

Shake, shake banana!

Drink banana,

Drink, drink banana!

Banana! Banana!

No more!

Banana! Banana!

No more!

«Head and shoulders».

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes.

Eyes and ears, and mouth, and nose

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes!

Педагог: Мы с вами выполнили все задания гнома.

Где же ключ? Посмотрите, в коробочках где были задания.

(Ищем и находим в коробочке с последним заданием написанную цифру 7.)

Ребята, ищем в кабинете цифру 7, там должен быть ключ от нашего замка.

(дети ищут и находят ключ)

Открываем замок, открываем сундук, а там сокровища и угощения.

Гном угощает вас за все выполненные задания. Что скажем гному?

Дети: Thank you!

Педагог: Ребята, что вам понравилось сегодня на занятии? (Ответы детей)

Что для вас было сложно? Что было просто? (Ответы детей)

The lesson is over! Good bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Сундучок гнома»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 14:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД