Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Божьи коровки в траве» (10 фото)

Абдрахманова Гузель Юсуповна
Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Божьи коровки в траве»

Конспект НОД по аппликации «Божьи коровки в траве» в старшей группе.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Божьи коровки в траве»

Цель: Продолжать формировать у детей умения создавать коллективную композицию.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Расширять знания детей о насекомых, их особенностях.

Развивающие:

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

3. Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к насекомым.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе, Коллективная работа „Божьи коровки в траве“» размещена в разделах

Материалы:

Ватман, готовые заготовки – овал чёрный, два красных круга, маленькие чёрные кружочки, трава из зелёной бумаги; клей - карандаш, чёрный карандаш, акварельные краски и кисточки.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к насекомым, чтобы узнать много нового и интересного. Под музыку дети входят в группу, оформленную под цветущий луг. Воспитатель предлагает присесть и отдохнуть.

Дети замечают красивый свёрток, который лежит на полянке. Воспитатель предлагает посмотреть, что это такое. Достает плакат с изображением насекомых: бабочки, пчелы, жука, кузнечика и других.

Фото «Божьи коровки в траве»

Дети отгадывают загадки о насекомых, отвечают на вопросы воспитателя. Воспитатель обращает внимание детей на то, что наблюдать за насекомыми надо очень осторожно, чтобы не нанести им вреда, потому что они очень маленькие.

1. Одежды не шьёт,

Но ткань всегда ткёт.

2. В лесу у пня суета, беготня:

Народ рабочий целый день хлопочет.

3. Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком —

Он поделится медком.

4. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

5. С ветки на тропинку,

С травинки на травинку

Прыгает пружинка —

Зелёненькая спинка.

6. Всех жуков она милей,

Спинка алая у ней,

А на ней кружочки –

Чёрненькие точки.

Да, правильно, это божья коровка.

Сегодня подробнее поговорим о ней, а затем изготовим коллективную стенгазету «Божьи коровки в траве».

Давным-давно этого жучка называли – солнышко. А сейчас мы его называем божья коровка. Как думаете, почему? Что божья - понятно: жук маленький и кажется безобидным. Он ходит не торопясь. Но стоит прикоснуться к нему, и из сгибов ножек выделится оранжевая жидкость – “молочко”, как говорят в народе. Вот почему - коровка! Птице, которая захочет поймать жучка, это “молочко” сразу перебьёт аппетит: оно едкое и плохо пахнет. А ведь жучок заранее предупреждает всех своей яркой окраской: не тронь меня, я не съедобен! Красный цвет в природе, значит – будь осторожен! Божья коровка, несмотря на безобидный вид, хищница. Поедает она тлей – вредителей растений. В день она уничтожает почти сто тлей или триста их личинок. Этим она приносит большую пользу.

Вместе с воспитателем дети рассматривают божью коровку. Отмечают её форму, цвет, количество лапок.

Физкультминутка.

Божья коровка,

Чёрная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба.

Чёрного и белого,

Только не горелого.

-Я вам сегодня предлагаю самим сделать божьи коровки из цветной бумаги и приклеивать на коллективную стенгазету, готовы?

Обсуждение выполнения работы.

1. Для создания стенгазеты мы должны её раскрасить, разделив на две части, изобразив небо и траву.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа - фото

2. Пока панно наше высыхает, сделаем из цветной бумаги божьи коровки.

Фото №1 Конспект НОД по аппликации

3. Берём два круга красных, сгибаем пополам, это будут крылья. Приклеиваем на одну часть чёрные кружочки.

Фото №2 Аппликация Божьи коровки в траве в старшей группе

4. Затем берём чёрный овал и приклеиваем готовые крылья таким образом, чтобы получился один круг.

Фото №3 Цель Продолжать формировать у детей умения создавать коллективную композицию

5. Теперь приклеиваем глазки

Фото №4 Программные задачи Образовательные

6. На стенгазете с помощью цветной бумаги изображаем траву.

Фото №5 Расширять знания детей о насекомых их особенностях

7. Приклеиваем свои божьи коровки. Рисуем к ним карандашом маленькие усики и лапки.

Фото №6 Развивать мелкую моторику рук

Вот такая красота у нас получилась!

Фото №7 Воспитательные
Публикации по теме:

«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы.«Божьи коровки — они вот такие!» План — конспект НОД по изодеятельности с детьми старшей логопедической группы. Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру,реалистические представления о насекомых,их внешнем виде.

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возрастаКонспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возраста Программное содержание: • Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки; • Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение.

Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум»Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.

Конспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группеКонспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группе Программное содержание: показать детям возможность создания образов разных животных (коза, поросёнок, лошадь) на одной основе из овалов.

Конспект занятия по лепке «Божьи коровки на ромашке»Конспект занятия по лепке «Божьи коровки на ромашке» Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Божьи коровки» из одноразовых тарелокМастер-класс по объёмной аппликации «Божьи коровки» из одноразовых тарелок Мастер – класс по объёмной аппликации «Божьи коровки» выполнен в нетрадиционной технике и с использованием нетрадиционных материалов.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Божьи коровки на полянке»Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Божьи коровки на полянке» Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Закрепить умение создавать композицию из геометрических.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Божьи коровки на цветке»Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Божьи коровки на цветке» Поднять настроение себе и ребёнку всегда поможет рисование. Предлагаю мастер-класс по рисованию и аппликации "На цветке". В время рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Божьи коровки в траве»
Опубликовано: 31 июля 2021 в 14:25
+323Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД