Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Чемодан доктора»

Светлана Корепанова
Конспект НОД по аппликации «Чемодан доктора»

Конспект НОД по аппликации «Чемодан доктора»

Цели: закрепление навыков наклеивания готовых деталей, формирование элементарных представлений у детей о профессии доктор.

Задачи:

Образовательные: побуждать выбирать и размещать необходимые инструменты для лечения больных (грелка, бутылочка с микстурой, градусник, фонендоскоп, лейкопластырь, укол и т. д.); закреплять технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Чемодан доктора“» размещена в разделах

Развивающие: развивать моторику, обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: воспитывать интерес к профессии доктор, чувство сопереживания герою.

Раздаточный материал: картинки с изображением различных предметов, карманы на каждого ребенка, клей, салфетка, доска для клея

Оборудование: проектор, ноутбук, колонки, экран.

Предварительная работа. Чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит», знакомство с инструментами доктора.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки» (с движениями)

Наши умные головки

Будут думать много, ловко. (Качаем головой вправо-влево)

Ушки будут слушать (Показываем на ушко правое, левое)

Ротик четко говорить. (Показываем на ротик)

Ручки будут хлопать (Хлопаем)

Ножки будут топать. (Топаем)

Спинки выпрямляются (Выпрямляем спинки)

Друг другу улыбаемся. (Улыбаемся)

Дети стоят, раздается Звонок.

На экране появляется доктор Айболит. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети отвечают.

Доктор Айболит : Я пришел к вам в гости. А вы знаете, из какой я сказки?

Воспитатель: Дети, а давайте мы расскажем начало сказки доктору Айболиту. У меня есть вот такая таблица, которая поможет вам вспомнить содержание сказки.

Работа по мнемотаблице:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Доктор Айболит : Молодцы, дети. Мне очень понравилось, как вы рассказали сказку!

Воспитатель читает: Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал…

Раздается звонок.

Вот вам телеграмма

От гиппопотама!

На экране появляется гиппопотам:

«Приезжайте, доктор, в Африку скорей

И спасите доктор наших малышей

Доктор Айболит : Ладно, ладно побегу, вашим детям помогу. Только где же мой помощник – медицинский чемоданчик? Дети, вы его не видели?

Воспитатель: Доктор Айболит, ты к нам без чемоданчика пришел.

Доктор Айболит : Что же я наделал! Ведь я вчера был в детском саду и оставил свой чемоданчик там. Что же мне теперь делать?

Воспитатель: Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятками тебе поможем. Сейчас мы внимательно посмотрим и найдем, где же чемоданчик доктора.

У нас четыре чемодана. Так какой же из них чемодан доктора Айболита?

Работа по схемам. Чемодан доктора, сумка парикмахера, сумка магазин, сумка библиотека.

Давайте заглянем и посмотрим все ли инструменты доктора на своих местах. Ой! А где же инструменты?

Сейчас мы все превратимся в докторов и соберем Айболиту новый чемоданчик. Положим туда всё, что нужно для лечения больных зверей.

А для этого мы должны пройти к столу. У каждого из вас на столе лежит бумага с кармашками. В кармашках лежат предметы. Необходимо выбрать только тот предмет, который принадлежит доктору.

Скажите ребята, что нужно положить доктору Айболиту в сумку?

В сумке доктора всегда должен быть порядок. Каждый из вас наклеит выбранный предмет в определенную ячейку. Помните, с клеем мы работаем на доске, тщательно промазываем свою деталь, и промазываем салфеткой.

Доктор Айболит облегченно вздыхает и благодарит детей:

Все ребята - молодцы!

Все ребята – удальцы!

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем доктору Айболиту какие мы сильные и здоровые! Танцуют под песню «Кукутики: веселая зарядка»

Доктор Айболит : До свидания, ребята! Вы очень постарались, теперь я спасу больных зверей. Ну а вам я дарю эти витамины, чтоб вы всегда были здоровыми и не болели.

Воспитатель: Давайте помашем доктору Айболиту на прощание и дружно скажем «До свидания!»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Атрибуты для игр. Чемодан из бросового материалаАтрибуты для игр. Чемодан из бросового материала Атрибуты для игр: чемодан из бросового материала. Вот такой чемодан для хранения вещей кукл барби и вещей маленьких пупсов у меня получился.

Мастер-класс «Большой сказочный чемодан»Мастер-класс «Большой сказочный чемодан» Как-то увидела я на просторах интернета чемодан с куколками и начала мечтать сделать что-нибудь подобное. А мечты при большом желании имеют.

Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Чемодан»Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Чемодан» Прочитала об этой игре здесь, на маам. Взяла себе на заметку, и на праздниках сделала эту игру. Нашла в интернете раскраски чемоданов, одежды.

Дидактическое игровое пособие «Волшебный чемодан».Дидактическое игровое пособие «Волшебный чемодан». Цель: развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания. Вариант1. Материал: «Волшебный чемодан» (таблица,разделенная на.

Конспект открытого занятия «В гостях у доктора Пилюлькина» ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат». Воспитатель: Крылова Евгения Германовна. Конспект открытого занятия "В гостях у доктора.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» «В гостях у доктора Айболита» Цель: уточнять и расширять знания об органах зрения и слуха. Задачи: Познавательные: 1. Расширять представления.

Мастер-класс «Чемодан-затейник»Мастер-класс «Чемодан-затейник» Мастер – класс «Чемодан – затейник».Цель: Познакомить воспитателей с приёмами и вариантами использования «Чемодана-затейника» в разных.

НОД по аппликации «Воздушные шары» с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликацииНОД по аппликации «Воздушные шары» с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации Тема: «Воздушные шары» Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник. Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой гимнастики «Путешествие доктора Айболита»Конспект сюжетно-ролевой гимнастики «Путешествие доктора Айболита» Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста и совершенствование основных видов движения через двигательно-игровую деятельность.

Конспект занятия «В гостях у доктора Айболита». Правила поведения в лесу Цель: Расширить и систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу. Образовательные задачи: • Уточнить и расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Чемодан доктора»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 19:35
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД