Симанкова
Конспект НОД по аппликации «Варежка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление умения создавать несложную композицию на шаблоне из геометрических фигур.
Задачи:
• Учить располагать геометрические фигуры (квадраты) на поверхности бумаги рядом друг с другом, чтобы варежка была красивая.
• Продолжать развивать умение пользоваться клеем, а также салфеткой для вытирания клея
• Продолжать закрепление геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и цветов (синий, зеленый, желтый, красный).
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Варежка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Варежка. Аппликации
- Варежки, перчатки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Раздаточный материал: Готовый шаблон варежки, разноцветные геометрические формы из цветной бумаги, ножницы, клей, салфетка, клеенка.
Ход занятия:
Стук в дверь. Заходит девочка Катя, одетая в шубку, сапожки, но без варежек, (кукла) и говорит ребятам, что замерзла.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окошко, что мы там видим? (снег) Скажите, если на улице снег, какое время года наступило? (Зима) – А какая погода зимой? (холод, метель, снегопад). Правильно ребята, на улице очень холодно, наша Катя замерзла, хотя на ней есть шубка и сапожки. Почему? Ребята, что нам помогает согреться зимой? (Разные варианты детей) Ребята, сколько много ответов!
А вот послушайте загадку:
Едва повеяло зимой –
Они всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их (рукавички)
Они, как мамины ладони,
Они, как гнёздышки для птички.
Их бабушки внучатам вяжут.
Зовут их просто (рукавички)
-Молодцы ребята!
- Конечно же у нашей Кати нет рукавичек! Давайте сделаем ей своими руками красивые варежки? (ответы детей)
- Ребята, садитесь за столы! Что вы видите перед собой? (шаблон рукавички, ножницы, полоски бумаги, клей).
-Ребята, для того, чтобы наши рукавички были красивыми нам нужно приклеить разноцветные фигуры на нашу варежку.
Ребята, мы с вами немножечко устали. Ну-ка вставайте и разминку начинайте!
Мила варежку надела : «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».
Мила варежку сняла : «Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик,
как живешь?
Сжать пальцы в кулачок.
Все пальцы разжать, кроме одного.
Разогнуть оставшийся согнутым палец.
Сжать пальцы в кулачок.
Повторить 2 раза.
Молодцы! Теперь садимся за столы и приклеиваем разные геометрические формы на нашу варежку. Дети выполняют работу.
- Что у нас получилось? (красивая рукавичка). Вот сколько рукавичек у нас получилось.
Игра «Рукавичка». Дети стоят в кругу и передают друг другу рукавичку под музыку.
Слова: Рукавичку мы передаем, громко песенку поем, Раз два, три, три два раз, выходи скорей плясать! На последние слова игра останавливается, и у кого варежка в руках, тот выходит танцевать в круг.
Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие -O- Что понравилось больше всего?